Рассказ был написан на конкурс на другом сайте, но не прошел цензуру администрации. Да и я сам, не прошел эту цензуру и был заблокирован.
Надеюсь, что здесь не настолько любят партию Единая Россия.
Буду рад конструктивной критике
Манульчик
Серой мышкой Манульчик проскочил через огромное пространство светёлки, задержался под стулом, выгнул спину дугой и слегка тронул тонкий титановый тросик, петля которого спустилась с кобуры лежащего на сидении бластера. Он тронул металлическую нитку раз, другой, но её неподвижность не могла привлечь его внимание надолго.
Он совершил ещё одну перебежку и оказался под кроватью. Бахрома почти слезшего на пол пледа привлекла его гораздо больше. Она ритмично подрагивала, в такт стучащей в стену кровати. Где то там, над ним, выше полиуретанового пространства матраса, на мягком полиэстеровом покрытии, покоились вспотевшие ягодицы его любимой и молодой хозяйки. Но залезать сейчас наверх, и прикасаться к разогретому розовому телу нельзя было ни в коем случае, как нельзя было играться с раскаивающимися и похлопывающими о них волосатыми мешочками!
В прошлый раз он совершил эту ошибку и был выкинут в окно, и если бы гибкий фильтрующий экран, который защищал оконные проёмы от паразитов, но позволял просачиваться определённым долям кислорода и азота внутрь станции – быть ему растерзанным пилошершнем и разъеденным агрессивной атмосферой.
Стук кровати участился, хозяйка начала подкрикивать, и Манульчик, перевернувшись на спину, запустил свои ногти в дрожащие нити пледа.
Послышался хриплый стон, затем ещё один, хозяйка вскрикнула и затихла. Манульчик же так и остался лежать, в тепле полуупавшего пледа.
- Хорошо ли вам было, по здорову ли, дорогой Вэвэ Сергеевич Сто Тридцатый?
Хозяйкин голос был мягок и сладок, и слегка подрагивал от прочуственной заботы.
В ответ раздалось озабоченное бормотание.
- Вэвэ Сергеевич Сто Три…
- Сколько раз тебе говорить, Седьмая: зови меня просто – Вэвой!
- Ой, не могу, боюсь! У нас, на той планете, где я родилась, висела в Красном Уголке икона Вэвы. И мне так странно кого-то так просто называть… да у нас и запрещено это было!
- Глупости! Это старое единоросское имя. Называют же у вас детей Мао, или как там…
- Что вы! Никто не называет! Называют по номеру рождения… и по имени родителей, конечно и номеру регион, я вот, например Седьмая от Второго и Первой регион СТ27
Снова послышалось недовольное бормотание.
- Вэвэ Сергеевич Сто Тридцатый, может вам воды принести?
- Я так тебя называть не буду. Я вообще думал, что это у тебя по номеру комнаты…
- Нет, на двери моё имя написано. Так может быть водички?
- Ладно, давай! Не могу после этого дела таким как ты отказать! Заказывай!
Раздался звонкий хлопок, и хозяйка мелодично пропела:
- Литр Горной в седьмую!
Заснувший Манульчик повёл ухом, и слегка приоткрыл, когда послышался щелчок дверцы службы доставки, которая располагалась рядом с кроватью.
На кровати зашевелились, послышался ум льющейся жидкости.
- Какая благодать! Как надоела эта водка и молекулярные щи!
- Это ты настоящей единоросской водки не пробовала, Седьмая! Так уж и быть, со следующего рейса сэкономлю тебе пару брикетов.
- Спасибо, уважаемый… Вэвэ!
- Вот! Молодец! Будешь себя хорошо вести – я тебе ещё пару фляг со щами привезу! Помню, когда я первый раз солдатские щи попробовал – так у меня торчун два дня не проходил! А на девок, говорят, они так действуют, что они могут от возбуждения свихнуться. Не побоишься со мной выпить единоросских щей, Седьмая?
- Буду бояться уважаемый Вэвэ…
- Но?
- Но выпью с вами обязательно!
- То-то же! Ну давай Горной по рюмашке, я её последний раз пил в этих самых горах.
- Правда?
- Конечно правда! Мы этим горцам так вжарили, что теперь от них одна вода, хе-хе!
Некоторое время сверху ничего не происходило, поэтому Манульчик успел крепко заснуть, но вот снова послышался хриплый голос:
- Слышишь, Седьмая, а у тебя дети есть?
- У нас не принято об этом говорить, уважаемый Вэвэ Сергеевич…
- Вэва! Вэва, сука косоглазая! Я тебе сейчас вопрос задал!..
Манульчику показалось, будто кто-то наверху снова хлопнул в ладоши. Ушки дрогнули от тихого всхлипа хозяйки.
- Нет, уважаемый…
- Вэва!
- Вэва! Вэва!!! Нет у меня детей!
- Ты меня не обманешь! Я рожавших повидал!
И снова сверху завозились так, что Манульчику пришлось приоткрыть глаза.
- Был, был у меня ребёнок! Мальчик! Но его не выбрали на Отборе!..
Послышалось сопение, и хриплый голос произнёс:
- Прости! Прости, Седьмая! Я просто хотел об этом поговорить – у меня-то дети есть. И от старшей жены, и от младшей. Думал, может тебя к себе взять, с приплодом твоим… Прости, ну подумал!.. Если бы девочка была, так может интересно бы оказалось! Втроём – мама с дочкой…
- Прости, Вэва, после Отбора ещё и года не прошло… Он красивый и сильный мальчик рос, и при рождении, и на пять лет – лучшим в нашем регионе был… Он бы и все Отборы прошёл… Но вышло обновление Профессионального Списка и китайцев сильно сократили.
- Да, я слышал. Хорошо, что единороссов не сокращают – пушечное мясо идёт на убыль и без бюрократических решений. Давай я тебе ещё воды закажу? Только на горшок схожу.
Тут бы Манульчику убежать, но не понимал он слов русской речи, да и другой никакой не понимал. Человек встал с кровати и наступил одной ногой на плед. Под пледом раздался резкий мяв и хруст.
- Вот …!
Вэвэ Сергеевич расстроено откинул складку пледа, под которой в зелёной луже скрючилось тельце биомеха.
- Иди Вэвэ, я приберу.
И Седьмая подтолкнула загрустившего солдата к туалету.
Сообщение отредактировал OlegS: 19 Июнь 2014 - 11:25