Тенденции
– Ты чего грудь вывалила, дура?! Не могла замотать?! А лучше вообще отрежь, если хочешь здесь работать! – разорялся известный модельер в общей гримёрке. В этот раз досталось Таньке. Всем девица хороша была бы, кабы не девица. Слишком миловидное лицо, слишком ровные ноги, слишком красивая грудь, которую приходилось нещадно утягивать.
Вера украдкой бросила на себя довольный взгляд в зеркало. Вот ей и впрямь повезло: грубые черты лица, довольно крупный нос, широкие плечи и нулевой размер. То, из-за чего она комплексовала в школе, за её порогом превратилось в самый главный козырь. От мужчины её мало кто мог отличить. При приёме в агентство у неё даже с сомнением поинтересовались: а точно ли она женщина, и не прячет ли в брюках какой сюрприз? Потому как если бы прятала, то демонстрировать мужскую моду её не взяли бы. Каноны моды сейчас не те. Мир устал от строгого разделения гендерных ролей. Мир пресытился и пышнотелыми красотками, и анорексичными дамочками, и брутальными ковбоями, и аристократичными денди. Миру подавай перчика – такого, чтобы скандалЪ непременно был и некий элемент нарушения запретов.
Сегодня после показа новой мужской коллекции все собирались в клуб. Но отчего-то именно сегодня ехать никуда не хотелось. Сказавшись больной, Вера попробовала было незаметно улизнуть, но была схвачена коллегами и водружена в такси, которое и домчало до клуба.
Смотаться удалось перед самым входом. Растворившись в толпе страждущих попасть на закрытую вечеринку, Вера перебежала дорогу и затаилась в кофейне. К счастью, посетителей здесь было мало и можно было насладиться редкими минутами покоя.
Через два столика сидел мужчина в деловом костюме и что-то увлечённо строчил в своём ноутбуке. Вера поймала себя на мысли, что невольно загляделась: она уже, оказывается, и забыла, как выглядят обычные мужчины, далёкие от мира моды. Лёгкая щетина острее обозначила скулы, коротко стриженные каштановые волосы без малейшего намёка на гель, либо лак.
– Что будете заказывать?
– А? Что? – встрепенулась Вера. Официант, казалось, материализовался из воздуха и теперь смиренно ожидал заказа.
– Что заказывать будете, спрашиваю.
– А… виски есть у вас?
– Нет, у нас только кофе, чай элитных сортов, различные снеки, выпечка, чизкейки… Впрочем, вы можете глянуть меню.
– Да, конечно. Но сперва отнесите, пожалуйста, на тот столик самый прекрасный кофе, какой только у вас есть и… и что-нибудь из сладкого, самого вкусного и нежного.
Если официант и удивился, то виду не подал. Зато удивление пополам с замешательством нарисовалось на лице адресата заказа. Проследив за кивком официанта, мужчина неторопливо поднялся, огладил полы идеально отутюженного пиджака и медленным шагом прошёлся до Вериного столика, где и замер ледяной статуей.
– Как это понимать? – процедил он. Вера усмехнулась. Она сама уже настолько привыкла к своему облику, что даже не удивлялась, когда её принимали за мужчину. А тут козырь сыграл против неё.
– Не сочтите гомофобом, – продолжил мужчина, – но мне кажется, вы ошиблись адресом. Мне женщины нравятся.
– А мне мужчины, – улыбнулась Вера и, не удержалась, подмигнула. Мужчина опешил.
– Что с вашим голосом? Вы – кастрат?
– Нет, я – женщина, – сквозь смех ответила Вера, – и вы мне нравитесь. Простите за наглость.
– Но… но вы так выглядите, – мужчина придвинул стул и сел напротив Веры, – вы точно не какой-нибудь транс?
– Да точно! Точно! Просто я модель. Ну, манекенщица. Демонстрирую мужскую моду.
– Как это? Вы же женщина! Вы сами сказали!
– Вы вообще за модой следите? Показы смотрите? Ну, в журналах хотя бы?
– Да на кой мне это надо? Если мне нужна одежда, я иду в магазин и покупаю то, что мне нравится. А показы… чего их смотреть? Разве что на женщин посмотреть, которые женскую одежду показывают, – тут уже лукаво усмехнулся он. – Только они в последнее время все какие-то тощие, кривоногие и без груди. На мордашки ничего так, а грудь - словно корова языком слизала. Что? Чего вы смеётесь? Ну? Что не так?
– Да всё! Всё так! – от смеха даже слёзы на глазах выступили, – только это не женщины! Ой, я не могу!
– А кто же?
– Андрогины! Мужчины! – отсмеявшись, ответила Вера.
– Да? Точно? Знаете, что? Давайте выпьем? Непременно надо выпить. Как, говорите, вас зовут?
Сообщение отредактировал Yuliya Eff: 05 Январь 2016 - 19:27