Кстааати, пробовала сейчас детям читать. Старший (11 лет) вроде с интересом слушал, а дочка (5 лет) затребовала диалогов: "Почему они не говорят?" И я вот вспомнила, что в детстве хорошо читала именно диалоги, а описательные пласты пропускала по большей части, ибо в тоску вгоняли. Я не говорю, что здесь так, нет, вовсе нет. Просто подумалось, что если сделать именно через короткие легенды с диалогами, то было бы воообще здорово.
Я ж говорю, это всего лишь набросок про Саблино для "Автобусов". Уже придумано, что про рисунки на стене, например, Аня будет себе сама представлять.
А так да, конечно, диалоги форева)
Надо бы указать, кто есть Борис Пушков. Ваш ли друг или путешественник, учитель или гид. Например, благодарность моему другу-путешественнику, Борису Пушкову. Читатель в неведении, он не получает никакой информации об этом человеке, а сам Б. П. возможно обескуражен "приятными" body-эпитетами.
Не, он просто Борис Пушков. Пока, во всяком случае. Познакомились в Вконтакте, на страничке, посвящённой Саблино, и вся переписка свелась именно к этому месту. Ничего личного. Просто хороший человек.
Вычитала стихотворение Соловьёва. Две помарочки. После "мир увидят" пропущено многоточие. И были открыты кавычки-ёлочки со строчки "мы живём", так их надо закрыть в конце стихотворения. Нравится Ответить Цитата Удалить Скрыть Изменить
Упс. Каюсь, текст стиха был тупо скачан в Интернете, поэтому я не в курсе особеннойстей запятых. Впредь учту этот факт и буду сверяться с бумажными источниками, надеюсь, таковые попадутся.
Про мальчиков-девочек. Ну, есть же слова общего рода: молодец, умница, неряха... При использовании обычно используется мужской род, поэтому что-то как-то здесь моя фантазия не включилась.)
fotka, вот прям щас исправлю! Мамой клянусь! Из уважения к тебе и Константиновичу.