Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 



Фотография

Погремушки Юлдыз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Юлдыз

Юлдыз
  • Художники
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 21:34

Здравствуйте. Разрешите представиться, меня зовут Юлдыз.  :привет:

Я пока начинающий художник и надеюсь, что вы станете тем самым волшебным пинком который мне так нужен, чтобы исполнить свою затаённую мечту. Хочу стать иллюстратором, но страшно боюсь, что ничего не получится.

Художественного образования у меня нет,  :плачу: и совсем недавно я решила пересилить страх и хотя бы попробовать. 

Сначала я записалась в одну частную студию, там занимались копированием картин. Я решила, что это круто. Научусь копировать значит научусь рисовать.

Со мной позанимался один байке, имени к сожалению я не запомнила.

В общем, он нарисовал практически за меня весь рисунок.  :P

Вот он.

мой первый рисунок.jpg



#2 Юлдыз

Юлдыз
  • Художники
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 21:39

А потом такой говорит, посмотри, как у тебя красиво получилось  :lol:  Я решила, что всё равно оставлю его себе на память. Конечно, эти уроки не прошли для меня даром, я запомнила самый главный наверное урок по живописи, это не красить фон, как будто белишь стену, а все мазки должны быть разными.

Потом я поняла, что мне нужно что то большее, надо изучать основы. К моей радости я нашла другую студию, где меня и начали учить основам и разным техникам.

На самом деле на рисование времени не так уж и много получается, но я не оставляю свою мечту и время от времени пытаюсь что то повторить, нарисовать.

Долго собиралась с духом создать на вашем форуме тему, извините если что не так написала. Долго придумывала, что написать о себе.

Наверное, вот еще. Мне 35, я замужем и есть двое деток. 


Сообщение отредактировал Юлдыз: 06 Декабрь 2017 - 21:24


#3 Юлдыз

Юлдыз
  • Художники
  • 11 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 21:43

А это уже мои работы. :)

Прикрепленные изображения