Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 



Фотография

Неделя шалости: Гончие псы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 48

#1 Аглая

Аглая
  • Amigos
  • 90 сообщений

Отправлено 06 Январь 2020 - 14:32

  Гончие псы. Часть 1

 

 Маша в легком ситцевом платье стояла, прислонившись к косяку двери, ведущей в лабораторию. Глаза ее карие, грустные задумчиво смотрели на Горина, который битый час не вставал из-за стола. Взъерошенные волосы ученого выбивались из под наушников, а серые неподвижные глаза неотрывно смотрели на монитор.

 

   Месяц назад среди шумов, посылаемых вселенной, радиотелескоп уловил сигнал, летевший в сторону Земли из галактики, находящейся в созвездии Гончих псов. С тех пор галактика выходила на связь ежедневно. Команда лучших астро-физиков, в которую входил Горин, трудилась над расшифровкой сигнала, но тщетно. Ученый трансформировал космический сигнал в звуковую волну, и все последние недели слушал музыку, подаренную вселенной. Она волновала, будоражила, вытаскивала на поверхность воспоминания, словно открывая засовы тайников его памяти. Музыка для чего-то доставала пазлы его жизни, будто хотела сложить их по-своему, показав Горину картину, о существовании которой он раньше не подозревал. Но пазлы не складывались, картины не получалось.

 

- Маша, - произнес ученый, не отрывая глаз от монитора, - свяжись с Арисом. Скажи, что завтра я приеду к нему. Пусть готовит установку. Мы попробуем сделать то, что он предложил.
- Горин, ты с ума сошел! – Маша напряженно выпрямилось. - Это же опасно! Арис проводил испытания только на растениях. Даже не на животных! Что вы надумали?!
- Маша, позвони Арису, - ученый будто и не слышал ее, - скажи, что завтра я буду у него в девять утра.

 

   Горин знал про эксперименты Ариса, который облучал больные растения электро-магнитным полем здоровых, в результате чего генетический аппарат клеток чудесным образом избавлялся от повреждений. Самым отчаянным шагом Ариса было решение провести эксперимент над своим отцом, заболевшим раком. В итоге все вышло как нельзя лучше. Родитель не только избавился от болезни, но еще и помолодел на пару десятков лет. Но Арис взял с Горина слово, что никто больше об этом не узнает:
- Всему свое время. Пока что рано трубить о том, на что способна наша установка. В ученом мире весть о проведении эксперимента над человеком может быть воспринята неоднозначно, даже если это единственный шанс спасти от смертельной болезни…

   На следующий день в просторном, отделанном мрамором холле Института волновой генетики Арис радостно пожимал руку своему давнему приятелю, которого знал как талантливого ученого уже многие годы. Всегда элегантный, обладавший вкусом и почитавший эстетику, как своего рода науку, Арис не мог не заметить мятую рубаху Горина и его небритое лицо. При этом глаза ученого лихорадочно блестели. Институт, который возглавлял Арис, обладал уникальным оборудованием, позволявшим совершать одно открытие за другим. И когда Горин обратился к Арису с просьбой использовать установку для исследования сигнала, полученного из космоса, руководитель института волновой генетики с восторгом согласился. Но неожиданно Горин выдвинул условие:
- Объектом облучения буду я.
   Арис ошарашено замолчал, но потом все же собрался с мыслями:
- Пойми, это очень опасно. Мы не знаем даже приблизительно о последствиях…
- Здесь нечего обсуждать, - перебил его Горин. - Ты принимаешь предложение?
- Да, - только что и смог выдавить из себя Арис.

 

   И вот теперь они стояли, пожимая руки и внимательно вглядываясь друг другу в глаза. Сигнал, зафиксированный радиотелескопом, Горин уже давно перевел в цифровой. Поэтому Арису оставалось загрузить информацию в установку и нажать заветную кнопку, чтобы, вновь став электро-магнитной волной, космические позывные проникли в тело Горина, возможно, изменив его до неузнаваемости.
Арис проводил ученого до заветной комнаты, где находилась чудо-машина. И когда, сидя в кресле напротив установки, Горин посмотрел в дуло излучающей пушки, она показалась ему окном в другой мир. Вспыхнул яркий свет. Горин закрыл глаза, и тут же в воображении понеслись картины жизни.

 

   Их первая встреча с Машей в институте, когда они еще были студентами. Он влюбился сразу, в тот день, когда увидел ее задумчивую немного грустную улыбку, услышал тихий вкрадчивый голос. А потом наступили теплые летние дни, и они уезжали вдвоем подальше от города. Там, сидя у реки, они разговаривали обо всем на свете и не могли наговориться. Когда Горин рассказывал забавные истории, Маша смеялась, удерживая рукой длинные пушистые волосы, чтобы они не падали на лицо. А Горин лежал на земле, облокотившись на руку, и любовался Машиной улыбкой, ее точеным, словно у древней греческой статуи, профилем и думал, как же ему повезло. Когда они спорили, лицо Маши вспыхивало, голос становился твердым, она отчаянно жестикулировала, пытаясь убедить Горина. Но он не слышал, потому что в такие моменты особенно сильно хотел прижать ее к себе. И Горин обнимал Машу, а все аргументы тонули в поцелуях. Воспоминания год за годом проносились перед ученым словно фильм на большом экране, будто кто-то невидимой рукой вращал кинопленку его жизни. Дни и ночи в лаборатории. Они с Машей много работали. Иногда удавалось продвинуться в исследованиях, самую малость, но это была настоящая победа. Все остальное казалось бесконечными буднями, похожими друг на друга как близнецы, серыми, унылыми, пустыми. Когда вечерами, сидя за ужином, Маша пыталась поговорить о чем-то, не относящемся к работе, Горин сразу давал понять, что не настроен беседовать. Она вставала из-за стола, подходила к нему и обнимала. Но он лишь напряженно бурчал себе под нос, что, мол, ни к чему все это сейчас. Все что волновало, вдохновляло когда-то – осыпалось подобно осенним листьям. Постепенно лента жизни выцветала, краски блекли, и вскоре фильм стал черно-белым. Ничто больше не тревожило, не беспокоило, не имело значения: ни растаявшая любовь, ни стершийся с годами смысл жизни. Экран почти погас, когда Горин расслышал слабый звук, будто кто-то перебирает клавиши на пианино, с каждым разом все увереннее превращая отдельные звуки в музыку. И вот духовые подхватили фортепьянную капель, вдыхая в нее силу весеннего ветра, расчищающего небо от серых туч. И словно лучи апрельского солнца ворвались скрипки, заставив Горина ликовать и испытать состояние, которое он не знал раньше. Бесконечность, наполненная музыкой и светом, распахнула перед ним свои врата. «Наверное, это и есть счастье», - пронеслось у него в голове… Свет потух. Установка отключилась. Ученый открыл глаза.


Сообщение отредактировал Yuliya Eff: 11 Январь 2020 - 22:05


#2 Justa D

Justa D
  • Amigos
  • 1 340 сообщений

Отправлено 06 Январь 2020 - 14:48

В чем-то напомнило Белую трость калибра 7,62. Сначала. Ан нет! Жду продолжения :)

#3 Fertes

Fertes

    Калякамаляка

  • Модераторы
  • 4 562 сообщений

Отправлено 06 Январь 2020 - 16:29

Привет! Все части публикуйте в этой теме, отдельно создавать для каждой части не надо, запутаемся все.)



#4 Аглая

Аглая
  • Amigos
  • 90 сообщений

Отправлено 06 Январь 2020 - 18:14

Yuliya, привет!)) Спасибо! Поняла.

#5 fotka

fotka
  • Amigos
  • 3 318 сообщений

Отправлено 06 Январь 2020 - 20:49

Пока мало что понятно, но интересно, что будет дальше :)

 

 Маша в легком ситцевом платье стояла, прислонившись к косяку двери, ведущей в лабораторию. Глаза ее карие, грустные задумчиво смотрели на Горина, который битый час не вставал из-за стола. Взъерошенные волосы ученого выбивались из под наушников, а серые неподвижные глаза неотрывно смотрели на монитор.

Думаю, что Маша вряд ли простояла весь этот "битый час" (кстати, литературный штамп - лучше не злоупотреблять) в дверях. Подозреваю, что она в течение часа просто несколько раз заглядывала и видела Горина примерно в той же позе и за тем же занятием)

 

Как я поняла, повествование ведется сразу от трех лиц? Маши, автора и Горина?

 

Автор знает и видит все. Маша (как и любой герой-рассказчик)  может "говорить" либо о том, что видит, либо о том, что знает. А у нас тут и "карие глаза" Маши, и "серые глаза" ученого, который похоже, сидит к ней спиной. Кто это видит? Маша так о себе думает? Просто знает, что у Горина серые глаза? У читателя сразу куча вопросов...

 

Это очень важный момент, и с ним надо четко определиться, потому что читатель всегда идет следом за рассказчикам: видит и знает ровно столько, сколько рассказчик. Не люблю этого слово, но это называется "фокал". То есть повествование от конкретного лица - со всеми вытекающими...

 

Если рассказчик меняется (появляется другой ракурс, взгляд другого человека), то произведение разбивается на отдельные сцены, которые лучше отделить звездочками.

 

В данном отрывке:

- сначала вроде бы читатель видит происходящее глазами Маши;

- потом идет предыстории - то ли от лица автора, то ли от лица Маши;

- далее вроде бы опять от лица Маши:

- от лица Горина;

- от лица автора;

- от лица Горина...

 

Почему "вроде бы"? Потому что каждый рассказчик может и по-разному называть героев. К примеру, Маша Горина ученым называть не будет - близких людей так не называют. А вот автор - преспокойно назовет его ученым...

 

генетический аппарат клеток чудесным образом избавлялся от повреждений. Самым отчаянным шагом Ариса было решение провести эксперимент над своим отцом, заболевшим раком. В итоге все вышло как нельзя лучше. Родитель не только избавился от болезни,

Повтор.

 

Ждем продолжения :)



#6 Аглая

Аглая
  • Amigos
  • 90 сообщений

Отправлено 06 Январь 2020 - 21:33

Fotka, про "битый час" и "избавился" согласна. Спасибо. Что касается фокала, то, на мой взгляд, в данном случае повествование ведётся от лица автора. Пересмотрела ещё раз отрывок и не нашла, где звучит "голос" Маши, а где - Горина. Если только в конце, когда описываются воспоминания Горина... В общем, не чую я этого "зверя" по имени фокал.

#7 fotka

fotka
  • Amigos
  • 3 318 сообщений

Отправлено 06 Январь 2020 - 21:49

В общем, не чую я этого "зверя" по имени фокал.

Наша работа долгая - должно пройти некоторое количество времени, через несколько ступенек не перепрыгнешь - придет и фокал :)


Сообщение отредактировал fotka: 07 Январь 2020 - 00:04


#8 Путешественник

Путешественник
  • Amigos
  • 220 сообщений

Отправлено 07 Январь 2020 - 02:06

Маша в легком ситцевом платье стояла, прислонившись к косяку

Попытаюсь не объяснить, а показать, чем меня смутило такое начало.

Такое впечатление, что сначала будет речь о Маше в легком ситцевом платье, потом о Маше в шерстяном вязаном платье и, наконец, о Маше в белом подвенечном платье. То есть такое начало подразумевает, что ГГ - это некая Маша, у которой приключения будут зависеть от платьев. А платье-то на самом деле и не играет вообще никакой роли. С таким же успехом героиня могла быть одета в брючный костюм. Мне кажется, что это не деталь, которая могла бы как-то характеризовать героиню, а избыточная подробность.

 

Горин лежал на земле, облокотившись на руку

Пусть меня поправят те, кто знает, если я не права, но я всегда считала, что "облокотиться" - это "опереться локтем". Исходя из этого, не могу представить себе, как можно лежать на земле, оперевшись локтем на руку.



#9 Аглая

Аглая
  • Amigos
  • 90 сообщений

Отправлено 07 Январь 2020 - 09:18

Путешественник, "облокотившись на руку" - согласна. По сути, тавтология. Что же касается платья "ситцевого - шерстяного - подвенечного", то эта трансформация вполне может быть сущностью всей истории, развязка которой впереди :) Так что, бинго, Путешественник, Вы почти попали в цель)))

#10 Аглая

Аглая
  • Amigos
  • 90 сообщений

Отправлено 07 Январь 2020 - 09:54

А вот что касается фокала - задумалась я не на шутку. Я уже не первый раз слышу это в свой адрес. И слышу это от профессионалов (к слову, рядового читателя сей факт нисколько не смущает). Причём, говорят мне про фокал в сочетании с тем, что "текст рваный". Возможно, ощущение, что текст рваный возникает из-за смены "рассказчика". Но! Однажды моя подруга без моего ведома (видимо, от большой любви ко мне:)) отправила мои истории своему английскому приятелю
- по совместительству редактору какого-то лондонского издательства. Который почти сразу ответил ей, цитирую: "Я впервые за свою практику отложил дела и читал неотрывно все рассказы, которые ты мне прислала. Я готов прямо сейчас идти к издателю с рекомендацией печатать этого автора!" Тогда я... постеснялась, наверное... решила, что рано, недостойно... не знаю, почему я так отреагировала. Но я точно знаю, что лондонского редактора ничего не смутило. Даже смена стилей при условии небольшого объема текста (а этим я тоже грешу). Возможно, фокал - это всего лишь устаревший догмат? Я задумалась...

Сообщение отредактировал Аглая: 07 Январь 2020 - 10:02


#11 fotka

fotka
  • Amigos
  • 3 318 сообщений

Отправлено 07 Январь 2020 - 17:11

Аглая, обо всех этих вещах лучше говорить, сидя рядышком, с распечаткой текста и карандашом в руках... И лучше бы не обсуждать сразу столько серьезных вопросов :) Но раз зашел разговор...

 

По пунктам:

1. Рядовой читатель видит сюжет, но обычно не видит текста (есть исключения). Если интересно, то читателю почти все равно, как написано. За собой это не раз замечала: увлечешься - и не видишь никаких недостатков)) С другой стороны, если рядовому читателю не нравится, то его не купишь никаких расчудесным стилем и никаким профессионализмом. Вкусовщина :)

Существует она и в среде профессионалов. Именно поэтому на более или менее серьезные конкурсы приглашают нескольких членов жюри - чтобы результат получился объективнее.

 

2. Если редактору понравился автор, и он собирается его печатать, то это не всегда означает, что тексты будут публиковаться в первоначальном виде. Наверняка редактор возьмет на себя труд что-то переделать. И возможно, будет общаться с автором, попросит еще поработать над текстом, что-то подскажет, поможет...

Зря ты отказалась от работы с лондонским редактором - думаю, это был бы полезный опыт. Скромность не всегда хороша. А особенно для писателя. Как и ее противоположность. Тут главное не впадать в крайности :)

 

3. Подача текста от автора - как раз-таки довольно устаревший способ, от которого литература постепенно отходит. И вот почему.

Когда рассказ идет от лица героя или героев, то писателю приходится влезать в его/их шкуру, играть роль/роли - получается намного искреннее и вызывает большее сопереживание. Читатель как бы и сам оказывается на месте героя: смотрим его, глазами, испытывает те же чувства...

При авторский подаче все же существует некоторая отстраненность. Но выбирать способ подачи текста - святое право автора. 

 

И теперь самое главное. Понимание многих тонкостей приходит не сразу. Бывает, услышав какие-то замечания, автор с ними категорически не согласен или не видит в них смыла, а спустя год, два, а возможно, и больше, вдруг приходит осознание, насколько это важно и как кто-то был прав. Обычно это происходит, когда перечитывает старые тексты.

Со мной такое было не раз :)


Сообщение отредактировал fotka: 07 Январь 2020 - 17:14


#12 Аглая

Аглая
  • Amigos
  • 90 сообщений

Отправлено 07 Январь 2020 - 17:20

Fotka, огромное спасибо за такой развёрнутый ответ. Я поняла мысль(-и). Буду думать.

Сообщение отредактировал Аглая: 07 Январь 2020 - 17:20


#13 Fertes

Fertes

    Калякамаляка

  • Модераторы
  • 4 562 сообщений

Отправлено 07 Январь 2020 - 21:17

На мой скромный взгляд, концовка части удалась, есть куда мыслить и развилка присутствует.

 

По сюжету не поняла вот это:

Сигнал, зафиксированный радиотелескопом, Горин уже давно перевел в цифровой. Поэтому Арису оставалось загрузить информацию в установку и нажать заветную кнопку, чтобы, вновь став электро-магнитной волной, космические позывные проникли в тело Горина, возможно, изменив его до неузнаваемости.

Зачем? Ученым же, как я поняла, надо расшифровать послание, а Горин зачем-то хочет трансформировать тело. Или цель работы с посланиями была другая?

Вот тут хотелось бы уточнить.

 

Про фокал я тоже как-то не очень. Понимаю, что здесь вроде как идёт повествование несобственно-прямой речью от Горина, а где от Маши? И автор как бы сливается с Гориным, разве не?

Ученый открыл глаза.

И оказался в другом месте?  :фокус:



#14 Путешественник

Путешественник
  • Amigos
  • 220 сообщений

Отправлено 07 Январь 2020 - 22:11

По сюжету не поняла вот это: Аглая сказал(а) Сигнал, зафиксированный радиотелескопом, Горин уже давно перевел в цифровой. Поэтому Арису оставалось загрузить информацию в установку и нажать заветную кнопку, чтобы, вновь став электро-магнитной волной, космические позывные проникли в тело Горина, возможно, изменив его до неузнаваемости. Зачем? Ученым же, как я поняла, надо расшифровать послание, а Горин зачем-то хочет трансформировать тело. Или цель работы с посланиями была другая? Вот тут хотелось бы уточнить.

Мне кажется, что Горин хотел трансформироваться в существо, которое посылало сигналы. Это ли не лучший способ понять? Другое дело, что не подумал, как своим смысл при этом передаст. Возможно, надеялся, что мозг дополнится, а не заменится, так что будет понимание и того, и того.



#15 Аглая

Аглая
  • Amigos
  • 90 сообщений

Отправлено 08 Январь 2020 - 10:03

Yuliya, учёные пытались расшифровать сигнал, но тщетно. А "на войне все средства хороши", почему бы не попробовать пойти другим путём? А вдруг получится? Я ж по первому образованию - физик-лазерщик)) Так что эксперимент - это наше все))) И относительно второго вопроса: нет, не проснулся в другом месте:)

#16 Аглая

Аглая
  • Amigos
  • 90 сообщений

Отправлено 08 Январь 2020 - 10:06

Путешественник, да! "Горин хотел трансформироваться в существо, которое посылало сигналы. Это ли не лучший способ понять?"

#17 Рыжая

Рыжая
  • Amigos
  • 523 сообщений

Отправлено 08 Январь 2020 - 15:47

Маша в легком ситцевом платье
- имеет ли значение, что на ней? Из данной части это не видно, но может быть в дальнейшем... А так - я бы просто дала ещё пару деталек (волосы, глаза, выражение лица)

 

Родитель не только избавился от болезни
- слово родитель как-то неуважительно резануло. Может быть дорогой человек?

 

И когда Горин обратился к Арису
- если Арис это имя, то почему Горин по фамилии?

 

И когда, сидя в кресле напротив установки, Горин посмотрел в дуло излучающей пушки
- как-то это по-детски что ли... Инженером Гариным повеяло ;) Упс. Тут муж меня подправил на счёт прибора и сразу выдал: лазер. Беру свои слова обратно.

 

Горин закрыл глаза, и тут же в воображении понеслись картины жизни.
- чьей?

 

Когда вечерами, сидя за ужином, Маша пыталась
- так-с. А они женаты? Не уловила по тексту.

 

Интересная завязка. Т.е. учёный захотел расшифровать сигнал из космоса и решил пропустить их через себя. Вспомнился один научно-популярный фильм про растения. К ним подключали электроды и записывали показания (ну типа ЭКГ снимали). В комнату при этом заходили разные люди и совершали разные действия. Один из них пришёл с ножницами и подошёл к цветочкам с намерением их срезать. Так вот, самописец вздрогнул и начал давать всплески не тогда, когда человек потянулся к растению, а тогда, когда он только переступил порог комнаты. Научный факт.

Ждём продолжения. Ох уж эти Гончие Псы... Все сигналы оттуда ;)



#18 Аглая

Аглая
  • Amigos
  • 90 сообщений

Отправлено 08 Январь 2020 - 19:20

Рыжая, что касается слова "родитель" (и других, на первый взгляд, грубоватых форм) и чередования при обращении имён и фамилий - это то, что является (хотя, скорее являлось, так как не знаю нынешнее положение дел) нормой общения в научных кругах. Я пишу про этих людей, поэтому стараюсь передать специфику их взаимоотношений.

#19 Рыжая

Рыжая
  • Amigos
  • 523 сообщений

Отправлено 08 Январь 2020 - 19:59

Я пишу про этих людей, поэтому стараюсь передать специфику их взаимоотношений.

Вот тут наверное и всплывает тот таинственный фокал, который нас всех так беспокоит (как авторов).



#20 Аглая

Аглая
  • Amigos
  • 90 сообщений

Отправлено 08 Январь 2020 - 20:01

   Прошло несколько дней. Все это время Маша с тревогой наблюдала за Гориным. Она попыталась расспросить об эксперименте, но ученый уклонился от ответа, сославшись на то, что пока рано делать какие-либо выводы. Все изменил звонок Ариса и его встревоженный голос:

 

- Машенька, я должен рассказать тебе о странных вещах, которые происходят в институте с того дня, как наш с тобой друг побывал здесь. Приборы зафиксировали в помещении, где находится установка, фантом Горина, который остался там после эксперимента. Через какое-то время он пропал, но затем возник снова в другом здании института. Я звоню тебе, потому что Горин не берет трубку. Как он себя чувствует?

 

- Арис, я пыталась поговорить с ним, но безрезультатно. Я сообщу ему про фантом. Может быть, тогда он отреагирует.

 

- Хорошо. Держи меня в курсе.

 

   Войдя в лабораторию, Маша решительно начала:

- Послушай меня. Это важно. Звонил Арис. Он сказал, что по институту бродит твой фантом. Его фиксируют приборы в разных зданиях института. Горин! Это не может не волновать тебя!

 

   Неожиданно ученый повернул голову в Машину сторону и в упор посмотрел на нее. Глаза! Она не узнала его глаза. Голубоватое свечение, исходившее от них, ошеломило девушку. Ни зрачков, ни радужной оболочки, только лучи света.

 

- Маша, я молчал все эти дни, потому что должен был принять решение сам, без чьей-либо помощи, в тишине, чтобы никто не мешал мне все взвесить. Теперь я могу сказать, что эксперимент прошел удачно. И тот фантом, который обнаружил Арис, тому свидетельство. Сам бы я никогда не смог понять, что означают эти сигналы из космоса. У земного человека нет в опыте тех образов и представлений, которые посылаются нам из другой галактики. Но мой фантом – он в состоянии понять их и передать смысл. Более того, не обремененный телесной оболочкой, будучи закодированным тем же способом, что и сигнал из созвездия Гончих псов, он может отправиться в галактику, вышедшую с нами на связь. Если я смог расшифровать их сигнал, значит, я должен был суметь зашифровать свой. И сейчас мой фантом не в институте Ариса, а здесь, в этой установке. - Горин махнул рукой в сторону машины, стоящей напротив него. - И все готово, чтобы послать его к нашим инопланетным собеседникам. Меня смущает только одно. Я не знаю, как фантом связан со мной. И что произойдет, когда он отделится от моего тела на столь серьезное расстояние. Возможно, ничего не изменится, а возможно… Но, впрочем, это не важно. Я уже принял решение, и мне было не трудно это сделать. Тогда в институте Ариса, когда послание вселенной проникло  в меня, я испытал такое блаженство, которого никогда раньше не ощущал. Абсолютное счастье!

 

- Горин, - Машин голос задрожал, - ты никогда не испытывал счастья?... Но мы же любим друг друга… или любили?... – Маша заплакала. - Неужели ты никогда не был счастлив со мной?

 

- Маша, причем здесь любовь? Я говорю об абсолютном счастье. Хотя вряд ли смогу это объяснить.

 

- Я не знаю другого счастья, кроме того, чтобы заботиться о том, кого люблю, радоваться вместе  с ним, смотреть на него за ужином, приготовленным для него, обнимать его спящего, бояться потерять как самое драгоценное, что есть в жизни. Любить человека – это ли не счастье?

 

- Маша, ты не слышишь меня. Причем здесь любовь? Месяцы, годы работы уходят на то, чтобы однажды желанное стало возможным. Если все получится, это будет не только прорыв в науке. Человечество перепрыгнет сразу через несколько этапов своего развития. Люди познают существование, не обремененное негативными переживаниями. Знаешь, что я испытал во время облучения? Я почувствовал себя бесплотным созданием, находящемся в пространстве, наполненном музыкой и светом таких же как я, которые соединяясь друг с другом, становятся единым организмом. Это ли не абсолютное счастье?

 

   Горин повернулся к установке, какое-то время выжидающе смотрел на нее, а затем уверенно нажал кнопку, призывно мигавшую красным светом.


Сообщение отредактировал Yuliya Eff: 11 Январь 2020 - 22:04





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Фэнтези и фантастика. Рецензии и форум

Copyright © 2024 Litmotiv.com.kg