Улыбнуло вот это - что она была еще жива, когда по ней проехалась двуколка. Улыбнуло, по той простой причине, что (насколько мне известно) лошадь никогда не наедет на лежащего человека, а тем более запряженная, если конечно её не "понесло", но тогда должна была перевернутся двуколка. А так как я обычный читатель, без каких-либо навыков в писательстве - мне показалось вполне читабельно. Почему-то с первых строк - повеяло Шерлоком (Ливанова). Но вот только одна заковыка в сюжете - мне просто интересно как же он её смог выкрасть? Типа, пошли у меня есть что-то вкусненькое? Ну да ладно - это всё придирки. Но по мне, так дело тут не в соц. положениях, хотя это тоже имеет ключевую роль, а дело в людях-человеках. Таких много на всех ступенях общества, им не важны ни последствия, ни мотивация, главное доминанта во всём. Некие божки, "своих" вселенных. Игруны
Вы - лошадь. Едете себе весело по дорожке. Тут Вам под ноги валится человек. Вы в шоке встаете на дыбы и срываетесь в другую сторону(скажем, направо). Но к Вам прицеплена двуколка. Так что колесами она легко может зацепить свалившего Вам под ноги человека. Колеса проезжаются по любой части тела от шеи до копчика. Позвоночник - хрясь.
Сцена с девакрадством.
Слышали песенку "Спрячь за высоким забором девченку выкраду вместе с забором"?
Так вот, по тексту выясняется, что отец запретил ей выходить из дому. Но до этого сэр Альфред уже успел познакомиться с ней. Так вот, сэр Альфред вламывается в двери жалкой лавчонки, которой владел отец девушки, поднимает в комнаты над нею, говорит :"Я за тобой любимая", хватает девушку на руки и тащит вниз. А внизу уже ждет экипаж. А девушка тем временем обрывает лепестки с букета, который сэр Альфред прихватил в качестве отвлекающего маневра. К примеру.
Сообщение отредактировал Лестада: 05 Декабрь 2012 - 12:26
без домыслов относительно фантазии комментаторов, ок?