Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 



Фотография

Интернациональный Союз Писателей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Antimat

Antimat
  • Администраторы
  • 4 466 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 09:20

Посмотрите, в общем, вдруг желание появится. Мне откуда-то внезапно письмо пришло. Думаю, вот...

 

http://inwriter.ru/n...atury-2014.html

 

 

Ответы на часто задаваемые вопросы

Здесь мы собрали вопросы, которые нам периодически задают авторы при личном общении, по телефону и по переписке. Вы можете кликнуть мышкой по интересующему вас пункту, чтобы сразу прочитать ответ. Также можно просто прокручивать страницу вниз и узнавать ответы на все вопросы.

Список вопросов:

1. Зачем автору нужен Союз писателей?

2. Что дает Союз писателей?

3. Что такое кандидат в члены Союза? Чем он отличается от полноправного члена ИСП?

4. Что мне даст удостоверение члена Союза писателей?

5. Какие льготы я получу в качестве кандидата Союза писателей? А какие, став полноправным членом Союза?

6. Скоро ли я стану полноправным членом организации?

7. Давно ли был основан Интернациональный союз писателей?

8. В каких странах у вас есть члены организации?

9. С кем сотрудничает Союз?

10. Есть ли у вас достаточный опыт в продвижении писателей?

11. Кто такой Александр Гриценко?

12. C чего вдруг появился слух, будто главный координатор Союза Александр Гриценко когда-то не выполнил в полном объеме то, что обещал авторам?

13. Почему Гриценко участвовал в скандальном сюжете с Б.Сивко?

14. Кто такой Максим Новиковский? И почему он обвиняет Гриценко в разных проступках и распространяет клевету в соцсетях?

15. Почему Гриценко не подает в суд на клеветников?

16. Ваш бывший сотрудник Надежда Кащенко, утверждает, что была уволена из организации, потому что вы завидовали ее таланту.

17. Почему меня не издают бесплатно?

18. Издайте мне книгу за счет вашей организации, и мы поделим прибыль. От таких денег не отказываются!

19. Меня читали мама, соседи и друзья. Все они сказали, что оторваться невозможно. Издайте меня бесплатно!

20. Я написал роман, какого нет в современной литературе. Я гений, занимайтесь мной, вы же союз писателей и продюсеры!

21. Я пишу, как Пушкин! Так сейчас не пишут! Где можно получить деньги за стихи?

22. Я такой талантливый, а у меня деньги просят!

23. Вы просто хотите нас ободрать!

24. Руководитель проектов Союза писателей Гриценко берет деньги с писателей – это нечестно. Он должен их сам им платить.

25. Зачем мне нужно издавать книги за свой счет? Зачем мне заниматься самиздатом?

26. Что такое макет книги?

27. Зачем нужно продвигать самого себя?

28. Стоит ли вкладываться в рекламу себя и своих книг?

29. Союзы писателей «умерли»!

30. Все премии продаются. Я не верю, что получу их.

31. Что мне может дать победа в литературном конкурсе?

32. Если я обращусь к вам, помогут ли мне распространить книги?

33. Будут ли у меня презентации?

34. Стану ли я знаменитым?

35. Почему у вас на логотипе масонский знак?

36. Вы общаетесь с американцами, англичанами, французами, а они враги. Как вы можете?

37. Должен ли быть литературный менеджер писателем?

38. Может ли хороший писатель быть литературным менеджером?

39. Почему, вступив в Союз, я должен платить взносы?

40. Почему вступительные взносы собирает Продюсерский центр Гриценко?

41. Почему в счете за взнос написано «за рекламные услуги»?

42. Зачем нужны литературные курсы при Интернациональном Союзе писателей? Ведь писать научить нельзя?



#2 Розовый Ганс

Розовый Ганс
  • Amigos
  • 1 353 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 11:29

Забавные ребята! 

 

„Удостоверение международного образца“  :lol:



#3 Antimat

Antimat
  • Администраторы
  • 4 466 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 19:59

Розовый Ганс, я подумала следующее: мне этот сертификат нахер не нужен, ни виртуальный, ни бумажный. Но у нас есть товарищи, которые страсть как любят собирать всякие регалии. А тут я такая, красивая и белом пально -  фигак - "НАТЕ!" - я короткий член и не какой-нибудь там, не местного разлива, а - опупеть- международного. Ведь многие ведутся на всякие там погремушки.

С другой стороны - нах мне мнение этих людей?

 

Ну и просто почитала и была в ахе. Все в принципе логично, гламурьность, взносы (кстати, не узрела, сколько), но... реально в недоумение повергли простыни про скандалы. Чесс слово, мне фиолетово, кто это - Гриценко. Он не Марк Твен и даже не Роулинг, что и где он там занимал и был поглажен - мне там же. Ну зачем мне, вообще случайно зашедшему человеку, про энти скандалы, э? Настолько все это мерзко, что я разом остыла. Меня как бэ там предупредили, что говна в МСП немеряно...

 

Щас вот еще пытаюсь на вконтакте найти один пост забавный. На этот фест уехал наш Андрей Рябченко (это из Литкома, уже упоминала где-то). Из любопытства нашла на свою голову.

 

Робяты... Я точно уйду в оппозицию и буду класть шлакоблоки на всех этих заслуженных и фесты в том числе.



#4 Antimat

Antimat
  • Администраторы
  • 4 466 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 20:00

Ну вот... Что за коньюнктура, э?

 

Любители стихосложения и прозы!
В нашей группе с разнообразными конкурсами (литературные, художественные, музыкальные) можно выразить себя и при этом ещё и заработать!
Список конкурсов в группе.
Так как Мы только начинаем наш проект - призы победителей составляют 300 рублей + 2 человека в неделю получают по выбору администрации по 500 рублей.
Выкладывайте Ваши произведения, за них будут голосовать участники группы.
В ближайшее время конкурсы такие:
http://vk.com/club48554174

 



#5 Antimat

Antimat
  • Администраторы
  • 4 466 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 20:12

О, нашла!

 

 

Путевые заметки о XII Форуме молодых писателей в Липках

11.jpg

– Ты едешь в Липки, ты едешь в Липки!

Жена радовалась так, будто я выиграл «Русского Букера». Под «Липками» она понимала ежегодный Форум молодых писателей в подмосковном пансионате «Липки». Организатор Форума – Фонд социально-экономических и интеллектуальных программ во главе с Сергеем Александровичем Филатовым. В качестве задач Форума значатся открытие новых имён, совершенствование литературного мастерства и публикации авторов. «Едешь» означало, что я прошёл отбор.

В «Букера», конечно, не верилось, – не та конъюнктура, не то «вещество прозы» – но радовалась жена столь искренне и бурно, что минут через десять я и сам впал в эйфорию, просматривая список будущих участников. Я значился под номером 13, и врождённая склонность к суевериям тут же пустила радость под откос.

Но – куда деваться? – в Москву, в Москву.

Въедливая, как холостой препод, мысль о том, что «чёртова дюжина», похоже, неспроста, окончательно укрепилась во мне, когда я забыл футляр для очков и тряпочку для их протирания. Зато прихватил семь бутылок коньяка, купленных в подарок. Они – ну и ещё, пожалуй, киевлянин Максим Матковский – смогли успокоить меня. Матковский, поэт и прозаик, одолжил заветную тряпочку. И за это пришлось выпить с ним коньяку.

Третьим представителем Киева, приглашённым на Форум, стала прозаик Таня Павленко, которая, как и я, из Крыма, но, не как и я, выдаёт себя за киевлянку. Мы ехали в Москву вместе, в одном купе.

Таня – красавица, поэтому, видимо, не обошлось без «чудовища»: попутчиком оказался странный мужик, который жутко, в прямом смысле этого слова, напоминал Потрошителя из боевика «Последний киногерой», разве что топора не хватало.

Матковский онемел, я напрягся, зато Таня щебетала, точно «Партия регионов» перед выборами. Мужик слушал, слушал, а потом распил с нами вторую бутылку коньяка. В общем, оказался не Потрошителем. Ну или просто пощадил нас.

Москва встретила дешёвыми цветами и полицейскими кордонами. Вместе они смотрелись эклектично, и вспомнилась группа Guns’n’roses.

Фонд собирал участников в своём офисе – улица Космонавтов, метро «ВДНХ», – чтобы четырьмя партиями с интервалом в два часа отправить в Липки. На подходе к офису нас встретила развесёлая компания, и улыбающийся, как Джим Керри, паренёк спросил:

– Ребята, вы в пансионат?

Диковатая улыбка дезориентировала, и мы, неопытные киевляне, решили, что речь идёт о загадочном пансионате, где лечат от загадочных болезней, потому промолчали. А парень, между тем, оказался талантливым прозаиком из Санкт-Петербурга, вечно молодым и вечно пьяным.

В офисе Фонда секретарь Наталья, зарегистрировав нас, выдала бейджи – свершилось; мы стали участниками Форума.

Потом начались переезды, и молодые писатели грузились в автобусы. Талантливый прозаик из Питера никак не мог найти свои вещи, а потом плюнул и погрузился без них.

Я решил ехать на последнем автобусе, чтобы успеть встретиться с писателем Димой Даниловым. Он показал мне знаменитые Патриаршие пруды, которые, по факту, оказались прудом, одним единственным. Булгаковских лип, кстати, там тоже нет.

Возвращаясь обратно в офис, я вышел не на той станции, долго спрашивал у москвичей, где улица Космонавтов. Москвичи либо отмалчивались, либо советовали посмотреть в GPRS-навигатор. Наконец, улыбчивый кавказец разъяснил, что мне ехать на ВДНХ.

А я не на ВДНХ? Нет.

Снова вспомнил о «чёртовой дюжине», позвонил жене, чтобы она звонила в Фонд, пусть держат автобус, а сам побеждал, аки Форрест Гамп. Успел.

Теперь непосредственно о Липках. На Форум приглашают порядка двухсот человек, если суммировать участников и ведущих мастер-классов. В мастер-классах, собственно, весь профессиональный сенс Липок. Маститые литераторы рассказывают немаститым литераторам, что делать в литературе надо и чего делать не надо. В общем, разбирают произведения участников.

Как отметил Сергей Александрович Филатов, «пока авторы, живущие за пределами России, пишут на русском языке, мы им можем помочь, вливая новые элементы – общение с лингвистами, с писателями. Это уже большая помощь: приехавшие сюда молодые авторы обсуждают творчество на русском языке, общаются на русском языке – и насыщают свой языковой голод».

Всего было 15 мастер-классов, разбитых либо по журнальному признаку («Новый мир», «Октябрь», «Знамя», «Дружба народов», «Наш современник» и т.д.), либо по направлениям (проза, поэзия, критика, драматургия, литература для детей). Будущим форумчанам на заметку: записывайтесь загодя, дабы попасть туда, куда действительно хотите.

Стартуют мастер-классы, как правило, с той мысли, что научить писать невозможно. Ну или с набившей оскомину сентенции «не можешь не писать – не пиши».

На этот счёт мой приятель, камчатский литератор, Вася Ширяев высказал любопытную мысль: «Им надо более по-американски работать. Надо липчан сразу организовать в бригады по 3-4 человека, бригадный подряд в литературе – это тренд. Чтоб дети не изобретали велосипед, а сразу ехали и делали. Разборы надо делать более техничные. Старшие много говорят общих слов. Литературу легко разложить на риторические фигуры, а они туману напускают».

А так, и правда, приехали ребятки учиться писательскому мастерству, а им – маяковское «нате!», выкусите; писать вас всё равно не научим, да и езжайте отсюда, чего зря штаны да юбки протирать?

Некоторые, видимо, понимали это буквально, потому что либо не доходили, либо уходили с мастер-классов. Благо, магазин был поблизости. Продавщица принимала радостно и травила байки, как у неё покупали водку известные писатели. Жаль, только магазин работал до 22 часов. Ночью люди разбредались по окрестностям в безуспешных поисках топлива.

Мы, например, – у нас сложилась чудесная компания – нашли симпатичный дачный посёлок, где на вопрос:

– Можно ли тут купить для продолжения банкета?

Нам дали чёткий ответ:

– Это вам, ребята, в Грязи!

В Грязи мы не пошли, побоявшись, что будем в слюни.

А компания сложилась и правда чудесная: Матковский, Павленко, московский поэт Андрей Савченко, прозаики из Чехии и Казахстана Яна Огладина и Максим Лагно. Периодически к нам присоединялись интересные персонажи вроде Дмитрия Филиппова или Артёма Зайца из Днепропетровска. Из Украины, кстати, помимо упомянутых было ещё пятеро: Юрий Пусов и Наташа Северная, так же из Днепропетровска, поэт Иван Волосюк из Донецка и два севастопольца, Сергей Трафедлюк и Виктор Цатрян. Наташа заходила в гости, а вот севастопольцы на удивление держались обособленно и, я бы даже сказал, неприступно; видимо, сказались на генетическом уровне обороны города-героя.

Кстати, каждый год число заявок на участие из стран СНГ увеличивается. В этом году было подано 145 заявок.

Прозаик Наташа Северная – старожил Форума: приезжает в четвёртый раз. Я, честно сказать, думал, что это рекорд, пока не узнал, что мой коллега по мастер-классу Влад Резников приезжает в восьмой ряд подряд. Ильдар Абузяров вообще, похоже, один из символов Липок.

Множество интересных, ярких творческих личностей. Это про Липки. Например, Саша Киров из старинного Каргополя, с его неизменной улыбкой, будто знает больше, чем говорит. Заматеревшие Женя Эдин из Красноярска, Илья Одегов из Казахстана. Поэт-дионисиец Костя Комаров из Екатеринбурга, замечательный поэт и критик Володя Коркунов, очаровательная Ася Умарова из Чечни. Были и совершенно юные участники, вроде Екатерины Кевхишвили из Воронежа.

Кирилл Ковальджи, приезжающий в Липки в двенадцатый раз, на встрече с молодыми авторами отметил: «Самое главное в поэте – когда талант соединяется с личностью, и чем интереснее личность, тем он ближе нам, мы можем по-разному относиться к отдельным стихам Маяковского, но я его люблю как личность».

Собственно, вся прелесть липкинского Форума – в людях. Не только в самих участниках, но и в приглашённых ведущих мастер-классов. Когда ещё если не пообщаешься, то столкнёшься лицом к лицу с Сергеем Чуприниным или Андреем Василевским, Станиславом Куняевым или Александром Эбаноидзе?

Добавьте к этому приглашённых авторов. Услышать вживую Владимира Маканина и Евгения Рейна, подписать у них книги – дорогого стоит. Вновь процитируем Сергея Александровича Филатова: «Конечно, мне очень хочется, чтобы перед ребятами выступало побольше ярких писателей. Когда я подвожу итоги, сколько гостей выступило в Липках, – это более 100 человек: учёных, писателей, интересных людей».

Причём авторы были подобраны, что называется, из разных лагерей. Например, сразу после Виктора Ерофеева выступал Владимир Крупин. Говорили они абсолютно по-разному: Ерофеев – привычно с ленцой, по-барски, с высоты своего постамента, а Крупин – яростно, с напором, диковато. Владимир Николаевич, подписывая мне книгу, вообще был удивлён, что его пригласили – «у них тут междусобойчик». Он же, кстати, дал самый правильный, на мой взгляд, совет молодым писателям: «Радуйтесь друг за друга и помогайте друг другу!».

Что до его слов, то если и был «междусобойчик», то не в этот раз. Хотя всё то же заскорузлое противостояние либералов и почвенников несомненно чувствовалось. Особенно на «круглом столе» главредов «толстых» журналов, когда, например, «Наш современник», в общем-то, справедливо говорил, что «добро должно быть с кулаками».

Сам Форум был организован на высшем уровне. Штамп, конечно, но в данном случае он действительно уместен. Всё располагало к профессиональным знакомствам, общению, налаживанию связей.

И тут, честно сказать, для меня кроется загадка номер один липкинского Форума. Приехали молодые и потенциально талантливые авторы из двух десятков стран мира, пишущие на русском языке. Приехали, когда литература, будем откровенны, переживает не лучшие времена. И дальше что?

Нет, оно, конечно, понятно: девочки ищут мальчиков, мальчики – девочек (как говорил мне один поэт: «У меня в номере пьяная девушка, я не мог этим не воспользоваться»), кормят великолепно – «шведский стол», подмосковная природа – есть чем заняться, и это логично, «человеческое, слишком человеческое» всегда сильно. Но ехали ведь не для того, чтобы пить, есть, спать и пропихивать себя в «толстые» журналы. Ехали для знакомств друг с другом, для обмена опытом, для сотрудничества. Или я один такой идеалист?

Оно, конечно, понятно, когда здоровый бородатый мужик подходит и хочет познакомиться, мол, давай скоммуницируемся – может, пугает, да, ко мне надо привыкнуть. Но ведь такая история происходила не только со мной. В последний вечер это подтвердили и старожилы Форума – пропал липкинский дух единства. Успокоили. Я уж, по обыкновению, решил, что опять эта настырная, как цыганка на вокзале, паранойя.

То, что дух был: сомневаться не приходится – именно здесь, в Липках, к примеру, образовалась формация «новых реалистов» Прилепина, Шаргунова, Сенчина, Садулаева.

Загадкой номер два для меня стала – цель пребывания некоторых участников. С теми, кто приехал потусоваться, как говорится, людей посмотреть да себя показать, более или менее понятно; привезли, накормили, напоили. Но тем, кто ехал бы реально за литературой, это всё же нужнее. А так – сидит, глазами хлопает, потому что не читал, не читала.

Но Бог с ними. Куда больше меня веселили персонажи, которые очень просили критиковать их тексты, но когда коллеги внимали просьбам и тактично начинали разбор, алкающие критики вдруг начинал злиться и говорить что-то невнятное, вроде «вы не поняли творца». После чего мелочно отыгрывались на дальнейших разборах.

Сами разборы оставили даже не двоякое, а многоякое впечатление. Потому что сколько умов – столько голов. С одной стороны, были те, кто ничего не читал, и ограничивался общими фразами (на некоторых мастер-классах участникам даже запретили говорить «мне понравилось» или «мне не понравилось»). С другой, были те, кто детально, что называется, по полочкам раскладывал тексты.

Впрочем, все так или иначе ждали, когда выскажутся мастера. И тут вспоминались слова Васи Ширяева: тумана мастера напускали действительно много, говоря что-то общее, загадочно-размытое, и разгадать наставление молодым авторам удавалось не всегда. Главный редактор «Дружбы Народов», например, много размышлял о творческой удаче. Хотя порой, конечно, давали и конкретные советы, что одних огорчало, а других радовало в зависимости от умения воспринять критику.

Удивительно, что мастера зачастую противоречили мнению самих участников, то есть, если большинство молодых писателей сходилось на том, что произведение хорошее, мастера говорили – нет, плохое. И наоборот.

В целом же, участников Форума можно разделить на три группы. Первая – бухари. Эти с утра до вечера выпивали и, похоже, с трудом понимали, где и для чего они находятся. Вторая – тусовщики. Те, кто приехал пообщаться, ну и литературой заняться не помешает. И, наконец, третья – карьеристы. Эти окучивали главных редакторов, заискивающе улыбаясь и подсовывая свои тексты. Понятно, что число участников, которых можно отнести чисто к одной группе, минимально – в основном, встречались смешанные типажи с преобладанием той или иной ипостаси, например, тусовщик-бухарь или карьерист-тусовщик.

Главное же ощущение от Липок – присутствующие, как выяснилось, читают не так уж и много книг. Особенно современных авторов. Друг друга, хотя я и могу ошибаться, они, похоже, вообще не читают. Ленятся или завидуют, а может и то, и другое – не знаю.

23 минуты чудес и загадок

Из Липок уезжали тем же методом, что и приезжали – группами на автобусах. Некоторые, правда, оставались, но большинство ехало сразу после закрытия. Матковский остался, а мы с Таней – она накупила книг, сгрузила их в сумку и отдала её мне – выезжали на первом автобусе.

Приехали в Москву рано, с запасом в четыре часа до отправления поезда. Пришлось кантоваться возле станции метро «Рижская». Ну а дальше «чёртова дюжина» вновь напомнила о себе. Напомнила, чтобы доказать – чудеса существуют.

Мы в зале ожидания. Меня должен был провожать дядя. До поезда оставался час. Устав от разговоров, решили почитать: Таня – «Остромова» Быкова, я – «Книгочёта» Прилепина. Наш рейс не объявляли. Таня волновалась. Дядя ехал.

Я подошёл к окошку «Справки», протянул билет, уточнил:

– На каком пути поезд?

– Пока не подали, – зевнула дородная женщина с ярко-красными ногтями.

Продолжили чтение. Тут позвонил дядя:

– Я на месте, вы где?

– В зале ожидания, давайте вас встречу. Поезд ещё не объявляли.

– Ты чего? – Удивился дядя. – Я стою у вашего вагона. Четырнадцатый путь…

Мы заторопились, Таня, похоже, запаниковала, почему-то вспомнила Потрошителя. Мы бросились к путям. Табло не высвечивало номер нашего поезда. На тачке сидел похмельный грузчик:

– Где четырнадцатый путь? – спросил я.

– Тут нет четырнадцатого, – он матёро ухмыльнулся, – вам какой вокзал надо?

– Киевский.

– А это Курский…

И мы побежали. Метро, кольцевая ветка. «Курская» – на западе, «Киевская» – на востоке Москвы. На станции «Парк Культуры», за одну остановку до «Киевской», электричка застыла. Я молился, Таня материлась. Тронулись. Выскочили из вагона. Тут же оторвалась ручка от моего чемодана. Схватил его за ребро. Помчались по эскалатору вверх, хрипя, матерясь, расталкивая людей; у меня в одной руке – мой чемодан, в другой – Танина сумка; всё вместе килограмм сорок, наверное. Потом улица, вокзал и прыжок в отходящий поезд, точно Том Круз в «Миссии невыполнима».

От меня валил пар, будто пыхтел локомотив. Я хрипел, как агонизирующий курильщик. И думал, какой дядя – молодец, что задержал поезд.

Но оказалось, что поезд тронулся вовремя. Дяде отказали: «Мужчина, это вам не маршрутка, чтобы задерживать».

Тут я сосчитал: мы добрались с Курского вокзала на Киевский за 23 минуты. Москвичи и те, кто в теме, меня поймут. Чудо!

Таня спит. Поезд тух-тух колёсами. А я не сплю – успокаиваюсь чтением. «Книгочёт», заметка «Давайте объяснимся». Вот такая фраза: «Мне известен добрый десяток изначально очень одаренных литераторов, которые ладно что меня не читали, они не знают, кто такой Распутин, не знают, кто такой Битов, равно как Мамлеев и Маканин, слышали фамилию «Иванов», но писателя Алексея Иванова тоже не читали, а также Сенчина и Шаргунова. Дмитрия Быкова опять же не читали, но заочно буквально ненавидят: «Что может написать этот…».

Дальше в том же духе, про лень-матушку. Про ту самую, которая шептала мне, как древний змей-искуситель, на дистанции между Курским и Киевским: «Остановись». Странно, но когда я бежал, то думал о Форуме в Липках, даже не просто думал, а препарировал его события, точно лягушку, и в мозгу пульсировала одна мысль: «Успеть». Странным было то, что я никак не мог понять, это «успеть» относится – к поезду или литературе.

«…В ленивых людях нет ничего хорошего — вот собственно все, что я хочу сказать. Ленивым людям лень читать хорошие книги и лень писать их. …зато не лень быть снисходительными ко всему и вся, неустанно ерничать, истекать желчью, презирать и ненавидеть. Идите в ЖЖ, напишите пост, какой я ублюдок. Я вас тоже терпеть не могу».

Дочитываю, лежу, поезд тух-тух колёсами, и я готов подписаться под каждым словом Прилепина.

Это, кстати, ему принадлежат слова: «Писатель должен читать три книги в неделю». Странная фраза в контексте модного сегодня тезиса «писатель ничего никому не должен»; странная и непопулярная. Но очень нужная. Потому что и правда должен.

О том, собственно, и книжка, которая успокоила. О любви к чтению. Более того – для того и Форум, на который едут и будут ехать, словно мёдом – видимо, липовым – намазано, несмотря на улыбки, обиды, «чёртову дюжину» и взмыленные 23 минуты.



#6 Розовый Ганс

Розовый Ганс
  • Amigos
  • 1 353 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 11:34

Чесс слово, мне фиолетово, кто это - Гриценко. Он не Марк Твен и даже не Роулинг, что и где он там занимал и был поглажен - мне там же. Ну зачем мне, вообще случайно зашедшему человеку, про энти скандалы, э?

Александр Гриценко, кстати, очаровательный господин. Сам обладатель множества медалей, сертификатов и „удостоверений международного образца“, выдаваемых странными организациями не очень хорошим литераторам за деньги в любом количестве. 

В интернетах имеет некоторую славу, нехорошую. Скорее даже позорную, чем нехорошую. В общем, графоман и говноед, давайте будем говорить корректно, в конце-концов. Вместо того, чтобы покупать медальки и сертификаты, чем „Александр Гриценко“ занимался сперва, он решил продавать таковые, что, конечно, более выгодно.

___________________________________________________

 

О писательской лени, липовом мёде и чудесных минутах

 

Атмосфера а-ля „Грушинский фестиваль“. Немножко тошнит от выпивающих и закусывающих писателей почему-то.



#7 Antimat

Antimat
  • Администраторы
  • 4 466 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 18:38

Александр Гриценко, кстати, очаровательный господин. Сам обладатель множества медалей, сертификатов и „удостоверений международного образца“, выдаваемых странными организациями не очень хорошим литераторам за деньги в любом количестве. В интернетах имеет некоторую славу, нехорошую. Скорее даже позорную, чем нехорошую. В общем, графоман и говноед, давайте будем говорить корректно, в конце-концов. Вместо того, чтобы покупать медальки и сертификаты, чем „Александр Гриценко“ занимался сперва, он решил продавать таковые, что, конечно, более выгодно.

Вот же гадость. ((((



#8 Розовый Ганс

Розовый Ганс
  • Amigos
  • 1 353 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 18:59

Вот же гадость. ((((
А мне понравилось! Даже читал про него там по ссылкам, смеялся. К примеру вот:

 

У врачей психиатров существует отменная классификация вранья. И врунов. Есть вранье количественное. Это когда в основе что-то реальное, но преувеличенное. "Я поймал рыбу с вот таким глазом". Количественные вруны хороши тем, что каждый из них преувеличивает в определенное количество раз - у каждого свое число. Просчитав которое можно делить услышанное и понимать, что там было на самом деле. Вранье качественное. Это просто вранье на пустом месте. Ничего не было, нет и не будет. Но врун-качественник соврал. «Я почётный житель города Астрахань» Кто это проверит? Вранье интонационное. Я бы сказал: тональное. Это когда привирают для того, чтобы интереснее было. « Надо бы написать микропьесу. Встреча и разговор трех врунов: вруна-количественника, вруна-качественника и вруна-тональщика… Хотя пьеса уже написана».

Сегодня рассмотрим необычного пациента. Врун – экспериментатор. Пациент Александр Гриценко, врун-экспериментатор, сочетающий в себе все три типа врунов. Но это уже конечная стадия вруна – болезнь «шизофрения». Пациент неоднократно в жизни и, особенно, в интернете ловился на всех трёх стадиях вранья. Но это ни к чему не привело, пациент не признал своей вины - своего вранья, тем самым доказав, что он неизлечим. Александр Гриценко врун-экспериментатор или шизофреник?

Немного о вруне Гриценко. Сопливым босоногим мальчишкой, в родном астраханском селе, перед друзьями Александр объявил себя писателем и драматургом. На пустом месте взял и наврал. Почему он наврал, сложно понять. Наверное, чтобы казаться значимей и быстро стать не таким, как все астраханские мальчишки. Нужно было поступать в литературный институт для подтверждения этого вранья. Гриценко приехал в Москву и поступил через новых московских знакомых в Литературный институт. Стоило это ему одной бутылки ликёра Амаретто. Тут нужно подчеркнуть, что Александр был необразован должным образом и отчасти безграмотен. Его отчислили за неуспеваемость со второго курса и выселили из общежития. Но он продолжил свой эксперимент с враньём. Нужно заметить, что законченные вруны-экспериментаторы отличаются крайней упёртостью схожей с одним из подтипов шизофрении – параноидальной шизофренией, при которой присутствуют бредовые идеи и галлюцинации, но нет расстройств мышления, дезорганизации поведения, и аффективного уплощения. Знакомые из Литинститута помогли Александру написать пьесу для литературной премии «Дебют», на которой он работал у нового своего друга - поэта В. Пуханова эксперт-ридером. Сам себе вручил премию «Дебют». (Браво!) Редактирование пьесы стоило Гриценко три бутылки светлого пива «Невское», одну из которых он сам же и употребил во дворе Литературного института. После такой значимой премии в области литературы Александр Гриценко объявил себя известным писателем и драматургом. Вступил для этого в Союз Писателей. Враньё Гриценко не знало придела. Драматург и писатель Гриценко, дипломированный лауреат Общенациональной Независимой литературной премии "Дебют" блистал перед своими новыми друзьями и известными коллегами по цеху. Но писатель, как и прежде, был на нуле, категорически не работал. Жить было не на что.

Враньё Гриценко перешло на иной уровень и уже нуждалось в финансировании и жилье. Александр Николаевич познакомился с очаровательной молодой москвичкой. У москвички была своя трёхкомнатная квартира на Кутузовском проспекте, рядом с театром кошек Юрия Куклачёва. Гриценко женился на этой молодой москвичке. Москвичка работала в полиграфической компании и получала скромную зарплату. Этих денег на жизнь с известным писателем ей не хватало, но москвичка заботилась о своём известном драматурге и кормила его. Гриценко впервые в жизни был счастлив и не врал. Враньё отдыхало вместе с ним. Наступила так называемая релаксирующая пора в жизни Александра Гриценко. Он полюбил романсы и легкую классическую музыку. Он даже ничего не писал, потому что не был настоящим писателем. Ему не нужно было делать вид перед своей молодой женой, что он трудится над какой-нибудь книгой или что-то вообще пишет.

Каждый день, проходя мимо театра кошек Юрия Куклачёва, драматург и писатель останавливался и подолгу смотрел на новый блестящий джип известного клоуна Куклачева. Лексус последней модели, полный привод, двигатель пять с половиной литров и цвет красивый – бежевый перламутр. В тёмных тонированных стёклах куклачёвского джипа Александру мерещилось его родное астраханское село; злые мальчишки, обзывающие его «пиздаболом» и вечно пьяные родители в ветхой покосившейся избушке на краю села.

Так дальше не могло продолжаться. Гриценко нервничал, у него начинала болеть голова. Боль была настолько сильна, что отдавала в уши. У врунов-экспериментаторов мигрени - хронические. Трудно жить без вранья. Нужно было что-то делать. Он захотел работать за деньги, а не забесплатно, как у Пуханова. Драматург должен работать в театре и получать большие деньги, чтобы покупать роскошные машины, и пить водку в дорогих ресторанах. Гриценко завёл себе страничку на "Википедии", где объявил себя известным драматургом, успешным писателем и великим режиссёром. На своей страничке Александр Гриценко придумал себе несуществующие военные подвиги, написал, что служил в легендарной 7 гвардейской дивизии ВДВ и был в Чечне, где из всего взвода выжил только он один. (Снова Браво!) Герой чеченской войны, писатель, драматург и лауреат премии «Дебют». Также Гриценко указал, что закончил Литературный институт, кафедра драматургия. Гриценко написал, что закончил даже "Институт психологии и психоанализа". (Что это за институт такой?) Враньё Гриценко не знало предела. Его несло, как танк без тормозов. Каждый час он придумывал всё новые и новые регалии своей великой и талантливой личности. Любые попытки оспорить эту ложь со стороны, подвергались своевременной защите со стороны пациента, интернет атаками и клеветой в адрес правдолюба. Гриценко строго защищал своё незыблемое враньё и с годами его защита обрела хроническую форму. Вялотекущая форма жизни в мире своего вранья. Гриценко превратился в сгусток вранья. Враньё переросло Александра, простого сельского парня из российской глубинки.

Гриценко впервые в жизни осознал своё истинное ничтожество перед своей легендарной героической личностью и интернет статусом. Ему стало страшно, но отступать было поздно. Он же герой. Он легенда. Он драматург. (Тут-то и начинается драма!) После чего он явился в театр кошек имени Куклачёва и уверил пожилого клоуна Юрия Дмитриевича, что он, драматург Гриценко, именно тот, который нужен театру кошек в тяжелейший для страны переломный момент, когда всемирный упадок драматургии неизбежен на фоне мирового финансового кризиса. Александр Николаевич Гриценко был принят на работу в театр кошек Юрия Куклачева пиар-менеджером по связям с общественностью. Юрий Куклачёв пожал новому сотруднику театра кошек руку, сел в джип и укатил на гастроли в Израиль. (Асса!) Тут нужно заметить, что зарплату посулили драматургу сдельную, неофициальную. Гриценко и его ЭГО это вполне устраивало. Главное для вруна-экспериментатора не деньги, главное статус и пиар. «Я драматург театра Куклачева» - представлялся теперь пациент Гриценко. Звучало это убедительно. Трудовой контракт также не был заключён с А.Н. Гриценко, видимо старый клоун раскусил молодого пациента вовремя, чтоб не совершить промашку, да и не устроить официально в театр нездорового человека с улицы, похожего на алкоголика. Теперь драматург работает в театре. Он теперь драматург, ничего что пиар-менеджер по сути. (Круть!) Этим же вечером Гриценко украл у своей москвички из кошелька заначку и напился водки около Киевского вокзала.

Алкоголики и бездомные, новые друзья драматурга Гриценко, с удовольствием слушали всю ночь о его военных подвигах в Чечне, о его новой книге про Рамзана Кадырова, о его проектах на телевидении, на радио, в театре и кино. Враньё так и пёрло из всех щелей Гриценко. Остановиться он не мог. Гриценко нёсся вперёд, как тот паровоз без машиниста. Александр долго показывал, как он, офицер ВДВ, герой, оборонялся от чеченских террористов и шёл в рукопашку, всех врагов обезвредил. и победил. Благородный воин и красочный рассказчик. Долго он рассказывал про его легендарный личный БТР с бортовым номер 0371 и его позывные «Беркут». (Почему бы и нет!)

Все слушали героя и писателя с упоением, угощаясь его халявной водкой и пивом. Гриценко впервые в жизни видел глаза своих восторженных слушателей. Так внимательно его ещё никто не слушал, никто не называл его «пиздаболом» и «мудаком». Это был его звёздный час. Гриценко врал взахлёб, он экспериментировал. Аплодисменты только подогревали его нездоровое враньё. «Не надо. Это лишнее. Спасибо.» - раскланивался Гриценко и продолжал: «Вот… Так, на чём я остановился? Ах, да. Моя новая пьеса как раз про это…»

Но мало иметь только страничку на "Википедии" и работать пиар-менеджером в кошачьем театре у «старого развратника с нетрадиционной ориентацией», как называл его прилюдно Гриценко. Чтобы прославиться хоть как-то, нужен пиар. Пиар – это то, что было крайне необходимо Александру и его вранью. Вранью нужны слушатели и аплодисменты. Гриценко решил подставить в интернете несчастного клоуна Юрия Дмитриевича Куклачёва и весь его противный театр кошек. Весь интернет как раз обсуждал жестокое обращение к животным и деятельность «нехорошего» клоуна Куклачёва. Всему интернет сообществу было не понятно, что же такое делает с кошками старый стрёмный клоун, если его кошки исполняют такие чудеса эквилибристики, что им позавидует любой циркач Шапито. «Гуклачёв жестоко ибёт и пиздетъ этих своих ибучих кошег, сцуко, бля» - написал в своём блоге известный учёный математик Михаил Вербицкий. Для Гриценко настал его звёздный час. «Не только ебёт, но и нас, сотрудников кошачьего театра, заставляет ебать его ебучих кошек. Да-с.» - написал анонимно Гриценко и так заискивающе улыбнулся пару раз. (Ессс!) После чего Гриценко анонимно написал текст, порочащий имя, честь и достоинство легендарного клоуна. В тексте он призывал расправиться с клоуном и с театром вцелом. Таким образом он подставил своего работодателя «нехорошего» Юрия. И наконец-то, о, Боги, прохвост Гриценко прославился в интернете!

Его заметили блогеры. Он попал во все рейтинги и топы. «Это начало акции. И я её толкаю» - глумился в сети Гриценко. Он втянул в судебную тяжбу с математиком старого несчастного клоуна. И клоун отсудил у простого блогера Вербицкого 10 тысяч рублей штрафа за оскорбление в его адрес. Негодяя и вруна Гриценко ненавидел теперь весь интернет за такую двойную подставу. Но было уже поздно, Гриценко прославился. Каждый блогер плевал на вруна и негодяя Александра Николаевича Гриценко, заходя к нему на страничку, и повышая ему рейтинг. «Кошачий драматург» - прозвище, которое прикрепилось к Александру в блогосфере и в жизни. Куклачёв так и не понял ничего и живёт себе с мыслью, считая Вербицкого негодяем и хамом.


Жена Александра Гриценко не смогла больше мириться с враньём своего мужа вруна-экспериментатора, негодяя и подлеца, и ушла к красивому поэту. Поэт женился на жене Александра Гриценко. Гриценко остался один со свои враньём, неуклонно повышая его уровень и самосовершенствуясь в нём. Гриценко навсегда потеряв своё настоящее лицо. Кто из вас, блогеры, вспомнит того дремучего нищего астраханского мальчика-вруна? «А был ли мальчик-то? Может быть, это с самого начала был маститый драматург, а все вокруг просто не заметили его или пропустили что-то в литературном пиаре» - хитрит врун Гриценко, заметая следы своих недавних позоров с разоблачением. Мигрени и отиты у пациента усилились, и стали хроническими. На нервной почве враньё Гриценко стало экспериментировать с местью и объявило войну всем посягателям на великое имя ея.

Гриценко больше, чем окончательно ёбнулся и сошёл с ума. Враньё его вышло на международный уровень. Вы это поймёте, прочитав лишь его профиль в самом конце, а пока…

«Лишь каждодневно самосовершенствуясь и практикуясь во вранье, я открываю для себя новый мир, мир в котором моя деятельность распространяется на всех вас, мои дорогие читатели и друзья, развращая и изничтожая каждого, кто хоть немножко мне не верит» - гласит аватарка вруна, мошенника и лицедея Александра Николаевича Гриценко, простого непутёвого парня из далёкого астраханского села, где в маленькой покосившейся избушке на дальнем краю ждут своего непутёвого сына старенькие несчастные родители. «Я – нонконформист. Не ждали?» - пишет в своём блоге и закидывает всю сеть своим спамом-бредом Гриценко. Так и хочется ответить ему: «Ждали, ждали. Когда же ты успокоишься и отъебешься от всех нас, шизофреник ёбаный, чтобы понять свою ничтожность и уйдя с миром. Аминь, гы».


Аноним «Радистка Кэт»

http://maksimblank.livejournal.com/112397.html?style=mine

 

 

Мне откуда-то внезапно письмо пришло. Думаю, вот...
Ага, подумай, подумай, не спеши.

 

Такие дела.



#9 Antimat

Antimat
  • Администраторы
  • 4 466 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:14

А мне понравилось! Даже читал про него там по ссылкам, смеялся. К примеру вот:

А, ну это же друган его бывший, Максим Новиков.

 

Например, это:

 

Каждый день, проходя мимо театра кошек Юрия Куклачёва, драматург и писатель останавливался и подолгу смотрел на новый блестящий джип известного клоуна Куклачева. Лексус последней модели, полный привод, двигатель пять с половиной литров и цвет красивый – бежевый перламутр. В тёмных тонированных стёклах куклачёвского джипа Александру мерещилось его родное астраханское село; злые мальчишки, обзывающие его «пиздаболом» и вечно пьяные родители в ветхой покосившейся избушке на краю села.

 Не доверяю я екстрасенсам. Знает, что думал, чувствовал. Такие пасквили на раз теряют моих глазах достоверную ценность.

 

Фигня. Литр желчи. По типу текстов - истеричный. Автора тоже лечить. Вместе с Гриценко, желательно в раздельных палатах.



#10 Розовый Ганс

Розовый Ганс
  • Amigos
  • 1 353 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2013 - 19:36

А, ну это же друган его бывший, Максим Новиков.  
Нет, это другого человека текст, очевидно.

 

 Не доверяю я екстрасенсам. Знает, что думал, чувствовал. Такие пасквили на раз теряют моих глазах достоверную ценность.
Стилистические приемы всего лишь.

 

Фигня. Литр желчи
Будто что-то плохое.

 

По типу текстов - истеричный.
Иногда приводит в замешательство твое неумение осмыслить текст. Нужно работать над собой.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Фэнтези и фантастика. Рецензии и форум

Copyright © 2024 Litmotiv.com.kg