Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 



Фотография
* * * * * 1 Голосов

Ривьера. Автор: Rovena


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 113

#1 Аноним-2

Аноним-2
  • Анонимы
  • 159 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 09:44

Глава 1.

 

- Продаю аккаунт на «Ривьеру». Прокаченный до уровня «Визуализация», максимально реалистичные персонажи. Реалистичней некуда. Всего 20 тыщ рублёв. Ты чё, берёшь?

- Ну, мне интересно поиграть, конечно. Но за «двадцатку»…

- Слушай, не будь лошарой. Это «Визуализация», понимаешь? Я 2 года до неё шёл. Ты сам не дойдёшь и за 5, потому что ты лошара по жизни, стопудово тебе это говорю. Ну, так берёшь?

- Нет. Дорого.

- Нихрена себе «дорого»! Ты вообще знаешь, почём сейчас такие акки?

- Знаю, знаю. Просто для меня дорого.

- Айфон заложи, фиг ли!

- Это подарок. Они расстроятся, понимаешь?

- Нифига они не расстроятся. Раз делают такие подарки такому лошаре, как ты, - значит, могут себе позволить. В конце концов, ты жив-здоров, и не на наркоту тратишь, я прав?

- Прав…

 

Так и состоялась моя покупка сильно прокаченного аккаунта в ролевой онлайн-игре, широко популярной в узких кругах молодёжи. Что такое «Уровень визуализации», я пока не знал, и описания на форуме игры ни на миллиметр не приоткрыли мне эту тайну. Очевидно, человек, который втюхал аккаунт за айфон, был одним из самых продвинутых игроков «Ривьеры».

 

Я никогда не был заядлым фанатом одной конкретной игры. Любил квесты, играл в них в свободной время, но успехи были невелеки. До конца проходил лишь лёгкие игрушки, а в тех, что посложнее, стопорился на середине. Достичь уровня «хард» в игре было детской мечтой, навязчивой идеей, - я объективно понимал, что уровень «хард» не тяну.

 

Игроманы в коллективе частенько кучкуются, разыгрывая партии между собой. Но мои отношения, в силу ряда причин, не складывались даже с игроманами. Мои отношения не ладились даже с игроманами. Я не был достаточным приверженцем ни одной идеологии, не нуждался в чьём-либо обществе, не любил тусовки и развлечения, да и учёбу не особо любил. За 9 лет школы у меня не обнаружилось ни одного друга. Я оказался поздним, единственным ребёнком, тщательно балуемым отнюдь не бедными родителями, и мог бы за «игрушки» купить популярность, став мажором и всеобщим любимцем в коллективе. Проблема в том, что мне на руки этих денег никогда не давали – боялись, наверное, что деточка сядет на наркотики. Или что гопники отберут. Моя популярность в школе была на нуле: я не считался ни ботаном, ни задротом, меня просто не замечали, а я не давал о себе знать.

 

С поступлением в Железнодорожное училище ситуация могла бы измениться, учись я на машиниста или путейца: долгая полевая практика, месяцы жизни в вагончике, где на десятки километров вокруг нет никакой цивилизации – всё это, по слухам, очень объединяет учебный коллектив, делает его дружным. Но моя специализация называлась «Строительство железнодорожных мостов и тоннелей», вся учебная миссия, - я понял это за 2 курса, - заключалась в корпении над книгами и чертежами, что мало чем отличалось от школы.

 

Потому я и купил аккаунт – совершил, можно сказать, первую серьёзную глупость в своей жизни: в 17 пора уже сделать хотя бы одну глупость. Мне хотелось хоть в чём-то почувствовать отличие от той человеческой субстанции, что копошилась вокруг, совершенно меня не замечая. Впереди ожидалось много интересностей.

 

 

* * *

Первый заход на «Ривьеру» начался с выбора и настроек персонажа – всех своих «героев» предыдущий игрок настойчиво уничтожил перед продажей. «Ривьера» была квестом, с поиском артефактов и идеей спасения мира, в котором ваш основной персонаж выполнял миссию, пользуясь помощью ещё двух вами же созданных помощников. То ли уровень «Визуализация» предполагал, то ли сам квест располагал, но персонажи были максимально реалистичные – мне казалось, что я вижу на экране абсолютно живых людей, выбирая их внешность и базовые качества.

 

Главным персонажем (я даже как-то не заметил, просматривая настройки) оказалась девушка: наверное, так пожелал предыдущий игрок. Учитывая, что своей девушки у меня не было никогда, я решил поразвлечься и вложил в своего главного персонажа практически всю фантазию развращённого порносайтами подростка. Маленькая, очень белокожая, с сине-чёрными стриженными под каре волосами и голубыми глазами. С пухлыми губками, с вызывающе-большими для её миниатюрности, нагло торчащими напротив моих глаз грудями, с округлой попой, нежными маленькими ступнями и вытянутыми острыми ушками эльфа. Я готов был зацеловать экран монитора, глядя на мою няшу! Долго думать над именем не пришлось – память услужливо подсунула добытое где-то из глубин подсознания имя Варвара. Поразмыслив, что в эльфийском мире Варварой быть негоже, я вписал в графу «Имя персонажа» слово «Вара» и остался очень доволен.

 

С характеристиками персонажа пришлось повозиться.  Наделять такую девушку силой, интеллектом, ловкостью и смелостью мне не хотелось сгоряча. Ставить все параметры на «5» и получать героя - «не рыбу-не мясо»  - изначально не очень хороший вариант: вы всё-таки проходите миссию, а не гулять идёте. Я сделал упор на интеллект, поставив ему аж 11 баллов, а оставшиеся 9 разделил между смелостью, силой и ловкостью, - лишь бы не падала при дуновении ветра.

 

Два помощника (тут я поднатужился и слазил в настройки) оказались мужского пола. Согласно Книги Миссии, первый вступал в контакт с Главным персонажем в самом начале квеста и сопровождал на протяжении сюжета. Второй появлялся по ходу квеста, и я нигде не нашёл информации, когда именно.

 

Первого помощника я организовал представителем человеческой расы, воином и тактиком. Ко внешности добавил высокий рост, рельеф мышц (то, чего не доставало мне), русые волосы, курносый нос и сурово обозревающий мир упрямым взгляд светлых глаз. По последним параметрам он сильно напоминал меня, и это льстило – погружаясь в виртуальный мир, не хотелось наблюдать рядом с моей Варварой никого, кроме прообраза себя самого. Я поставил ему девятку в качестве силы, по пятёрке на интеллект и смелость, оставив один единственный пункт на ловкость. Имя – Эндж, переиначенное моё собственное имя Женя, - в реале оно меня вполне устраивало.

 

Второго помощника пришлось буквально выдумывать – я боялся соперничества с ним перед Варой, и потому сделал из Марвина (как я его назвал) просто «рабочую лошадку». Маг и чернокнижник, старик с длинной бородой, суховатый, но сильный. Силы я ему отвалил аж 7 пунктов – это будет сюрпризом врагам, если оные попытаются его тронуть. 9 пунктов на интеллект, - Марвин был столь же умён, что и моя Вара, - 1 пункт на смелость и 3 на ловкость. Чтобы посох в бою не выбили.

 

Нажав «Сохранить», я откинулся на кресло поудобнее и ещё раз открыл изображение Вары: весёленькая нам с ней предстояла миссия! 


Сообщение отредактировал Yuliya Eff: 08 Декабрь 2013 - 00:17
внесла имя автора


#2 Fertes

Fertes

    Калякамаляка

  • Модераторы
  • 4 562 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 10:22

Аноним-2, приветствую еще одну маску!  :привет:

Напоминаю, что автору стоит к каждой главе поставить вопросы для читателей-екстрасенсоф, чтобы они конкретно знали, о чем "гадать", а потом будем считать, что совпало, а что - нет. :фокус:



#3 Vladimirovna

Vladimirovna
  • Amigos
  • 571 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 10:33

Пробежав первый абзац подумала  о Розовом Гансе) 

да здравствует анонимность - и объективная субъективность!!!

 

 

__________________________

 

Извиняюсь за непристойную ошибку в вашем достойном псевдониме Ганс. 


Сообщение отредактировал Vladimirovna: 26 Ноябрь 2013 - 13:41


#4 Fertes

Fertes

    Калякамаляка

  • Модераторы
  • 4 562 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 10:54

Vladimirovna, а я, помня о том, что Джаста начал писать тексты с расплывчатым гендером, подумала бы на него. 8%)

Блин, а кто у нас играет в игрушки, а, подскажите!

Очень захватывающее начало. Обожаю фильм "Игроки", все эти новинки виртуальности. Легко и приятно читать. Я ничерта не понимаю в этих уровнях, но, кажется, и тут дошло.

 

Рискну предположить, что в будущем ГГ попадет в тот самый мир и будет жить в нем, а потом бац - и окажется, что уснул за компьютером. %)

 

Ну, с чего-то ж надо начинать угадывать. Ставки сделаны. Ставок больше нет. У кого какие мысли? B)



#5 Vladimirovna

Vladimirovna
  • Amigos
  • 571 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 13:23

ы

прочитав второй абзац я опровергла собственную идею насчет Ганса и заодно вашу насчет Джасты)))))



#6 Аноним-2

Аноним-2
  • Анонимы
  • 159 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 14:34

Да. конечно, нужны вопросы для читателей же:)

 

И так, вопросы для читателей:

1. В чём загвоздка уровня "Визуализация" в игре, что о нём не писали даже на форуме? ваши догадки. 

2. Какие проблемы (или плюсы) может сулить герою в дальнейшем тот факт, что его персонаж оказался девушкой?

Ну и хватит, пожалуй. 

 

Повесть ещё не дописана, конвейер движется, рабы пашут в поте лица, а Аноним-2 со всей присущей анонимностью дро чешет музу. Поэтому о развязке сюжета я вас прошу пока догадки не строить. 



#7 Rovena

Rovena
  • Amigos
  • 503 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 16:47

1. В чём загвоздка уровня "Визуализация" в игре, что о нём не писали даже на форуме? ваши догадки. 

 

В том, например, что сознание игрока затягивает в матрицу игры. 

Это, кстати, легко объясняет, почему никто из игроков не отписался на форуме - их всех затянуло! 

 

2. Какие проблемы (или плюсы) может сулить герою в дальнейшем тот факт, что его персонаж оказался девушкой?

 

О боги, неужели в мире игры он проснётся женщиной?


Сообщение отредактировал Rovena: 25 Ноябрь 2013 - 16:48


#8 Justa D

Justa D
  • Amigos
  • 1 340 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 17:37

я бы подумал, что это Розовый Ганс, а не я ))) а по вопросам... мне кажется, что уровень Визуализация либо дает полное ощущение реальности, либо перевоплощение героя уже вне игры - то есть в реальности физической. отсюда ответ на второй вопрос: герой станет девушкой ) 



#9 Розовый Ганс

Розовый Ганс
  • Amigos
  • 1 353 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 18:06

А я бы подумал, что это я %)

Но на самом деле, это молодой человек под ником Дастан, вне всяких сомнений.

__________________

 

Солидаризируюсь с Джаста Ди относительно ответа на первый вопрос.

А на второй ответ звучит так: проблемы (или плюсы) возникнут у протагониста, когда с ним начнут знакомиться молодые люди-игроки, ведомые своими либидо. 


Сообщение отредактировал Розовый Ганс: 25 Ноябрь 2013 - 18:06


#10 Sheron

Sheron

    В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить.

  • Модераторы
  • 1 039 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2013 - 18:53

1. В чём загвоздка уровня "Визуализация" в игре, что о нём не писали даже на форуме? ваши догадки. 

 На самом деле это настоящий или параллельный или инопланетный мир - короче, не игра. Или игрок все чувствует что с ним происходит в игре в реале...

2. Какие проблемы (или плюсы) может сулить герою в дальнейшем тот факт, что его персонаж оказался девушкой?

Он влюбиться или в него влюбяться или его помощники из-за него(нее) посорятся...

 

А я бы подумал, что это я %)

Вот и я так подумала 8%)


Сообщение отредактировал Sheron: 25 Ноябрь 2013 - 18:53


#11 Radda

Radda
  • Amigos
  • 909 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:21

1. В чём загвоздка уровня "Визуализация" в игре, что о нём не писали даже на форуме?

Пожалуй соглашусь с большинством - "Ривьера" - весьма основательно прокаченная "Джуманджи".

 

2. Какие проблемы (или плюсы) может сулить герою в дальнейшем тот факт, что его персонаж оказался девушкой?

Видели фильм "Мальчик в девочке"? (Фу-фу-фу на вас, это вполне приличня кинолента с Эштоном Катчером и безо всякого там 18+) %)

#12 Justa D

Justa D
  • Amigos
  • 1 340 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 11:50

так, значить, текст Радды? )))



#13 Radda

Radda
  • Amigos
  • 909 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:00

так, значить, текст Радды? )))

Какой текст? 

Какой Радды?

:шпион:



#14 Sheron

Sheron

    В каждом человеке есть солнце. Только дайте ему светить.

  • Модераторы
  • 1 039 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 12:06

А я вот в думах, читала на сайте один рассказик, одного из наших авторов(девушек) так вот у мне оченя кажется что это она- слишком уж стилистика схожа. Но пока не прочут вторую -третью главу точно не скажу. Но похожа ужастно.

так, значить, текст Радды? )))

Стабильная увереность, что нет.



#15 Vladimirovna

Vladimirovna
  • Amigos
  • 571 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 13:39

А мне кажется, что это Максим Радикал)  Максим, это вы автор этого игрового пространства? колитесссььь :шпион:  



#16 Аноним-2

Аноним-2
  • Анонимы
  • 159 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:42

В том, например, что сознание игрока затягивает в матрицу игры.  Это, кстати, легко объясняет, почему никто из игроков не отписался на форуме - их всех затянуло! 

Неплохо.

 

мне кажется, что уровень Визуализация либо дает полное ощущение реальности, либо перевоплощение героя уже вне игры - то есть в реальности физической.

Мне нравится.

 

Солидаризируюсь с Джаста Ди относительно ответа на первый вопрос.

Угум-с.

 

На самом деле это настоящий или параллельный или инопланетный мир - короче, не игра. Или игрок все чувствует что с ним происходит в игре в реале...

Интересная версия. 

 

Пожалуй соглашусь с большинством - "Ривьера" - весьма основательно прокаченная "Джуманджи".

Ух ты!

 

Сколько интересных мнений! И почему вы не авторы?!



#17 Аноним-2

Аноним-2
  • Анонимы
  • 159 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:45

Глава 2. 

 

Зимнее утро студента начинается с орущего в темноте мобильного. Но сегодня я проснулся раньше куска пластмассы, и ощутил странное тепло возле правого бока. Кто-то лежал в моей постели и это кто-то не был домашней кошкой, потому что на кошачью шерсть у нас семейная аллергия: рядом со мной лежал человек.

 

Включенный ночник осветил черноволосый затылок и торчащие из-под одеяла хрупкие голые плечи – о боги, боги, боги, впервые в жизни в моей постели лежала девушка! Я осторожно тронул её за плечо:

 

- Привет!

 

Девушка повернулась ко мне и приподняла голову. Сонливость во взгляде голубых глаз мигом сменилась испугом. Она резко села на постели, одеяло свалилось с груди, обнажив оную чуть более чем полностью:

 

- Кто ты? Как я сюда попала?!

 

- Я думал, ты мне это расскажешь.

 

- Я тебе ничего не обязана говорить. Не трогай меня! Не приближайся!

 

- Тише! - рыкнул я, смущённо разглядывая большие пальцы на ногах.  Смотреть на голую девушку в своей постели оказалось почему-то ужасно неловко, - Родители спят!

 

Её одежды нигде вокруг не наблюдалось, не было и чемодана у порога. Похоже, пришла сюда не своими ногами. И была как две капли воды похожа на Вару, моего персонажа из «Ревьеры», - даже ушки, торчащие из-под стриженных под каре чёрных волос, были какие-то удлинённые.

 

 - Какое ужасное место! – расхныкалась она. – Я хочу домой, на Ривьеру! Зачем я здесь?

 

Я сейчас пожалел, что пожадничал для Вары пару лишних пунктов смелости. Передо мной сидела обыкновенная трусиха, кутала голые плечи в одеяле и причитала:

 

- Я не хочу быть здесь! Пожалуйста, не трогай меня…

 

Я достал из шкафа футболку и бросил на кровать:

 

- Не бойся, я не умею насиловать женщин. Ванная там.

 

И вышел из комнаты, сильно радуясь, что при строительстве дома родители обеспечили меня собственным санузлом.

 

Часы показывали 6:30 утра. Ровно через час я должен буду выйти из дома и отправиться в колледж. Чем всё это время будет заниматься девушка в моей комнате, у которой из одежды лишь моя футболка, я пока не знал. Съел приготовленный матерью завтрак, оделся. Заходить к Варе стало боязно – кто знает, какие ещё сюрпризы готовит мне уровень «Визуализация»? Но объясниться надо было, тем более что она, похоже, вообще не в курсе игры.

 

Я нашёл её сидящей на полу у окна, обхватив руками коленки. Долго и терпеливо рассказывал, кто я, как купил аккаунт, как создал её образ и образы двух помощников.

 

- Ты – Эндж? – удивилась она,  – Нет, это какая-то ошибка. Эндж выше и…

 

Я понял. Эндж был крутым парнем, а я – просто подростком.

 

- А что за миссия у нас с тобой? – спросила она.

 

- Надо найти 3 артефакта. Кинжал, перстень и камень иезуитов. Отнести их в к Марвину, и вместе с ним отправиться на поиски Круга Всевластия. Положить предметы в пазы. Дальше не знаю, - пожал плечами я. – Но можно включить комп и почитать.

 

Но почитать не удалось: «Сессия уже запущена», - выдала игра. Оставалось лишь уповать на память и везение: где искать артефакты, я понятия не имел.

 

Хлопнула входная дверь – родители уезжали на работу. Мне тоже было пора. Я попросил Вару осваиваться, не скучать и ни в коем случае не попасться на глаза Агриппине Павловне, женщине, приходящей убирать наш дом, весь, кроме моей комнаты, - я был несказанно рад, что когда-то запретил домработнице трогать мою «берлогу». Теперь здесь предстояло прятать Вару.



#18 Justa D

Justa D
  • Amigos
  • 1 340 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 15:02

эт блин жеж! а ведь почти угадал в ответе на первый вопрос!!! ))))



#19 Аноним-2

Аноним-2
  • Анонимы
  • 159 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 16:26

Вопросы читателю по 2-ой главе:

1. Продолжит ли ГГ прятать в своей комнате голую девушку - учитывая, что ей надо как-то питаться, спать, одеваться?

2. С чего предлагаете начать поиск артефактов?



#20 Fertes

Fertes

    Калякамаляка

  • Модераторы
  • 4 562 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 18:35

Аноним-2, зря рано выкладываете части. Полдня у читателей украли и комментарии в своей теме.)  Третья глава теперь должна быть выложена не раньше пятницы.

 

вторая глава, с одной стороны, меня опечалила. Испугал предполагаемый банальный лямур, хотелось чего-то эдакого, матрицы в чистом виде. Ну посмотрим, поиск артефактов обещает быть интересным.

 

1. Продолжит ли ГГ прятать в своей комнате голую девушку - учитывая, что ей надо как-то питаться, спать, одеваться?

В вопросе есть ответ. Конечно, не будет прятать, ведь ей надо что-то кушать. %) Предполагаю, что домработница все-таки её обнаружит. Иначе какая она нахрен домработница? %)

 

. С чего предлагаете начать поиск артефактов?

:думаю:  Ну эээм... я бы начала с поиска третьего товарища, вдруг он в курсе? Или уж в музей, библиотеку, рыться в книгах.

 

зы. 2 анонимных сообщения ради здоровья читателей перенесла в вивисекционную.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Фэнтези и фантастика. Рецензии и форум

Copyright © 2024 Litmotiv.com.kg