Глава 1.
- Продаю аккаунт на «Ривьеру». Прокаченный до уровня «Визуализация», максимально реалистичные персонажи. Реалистичней некуда. Всего 20 тыщ рублёв. Ты чё, берёшь?
- Ну, мне интересно поиграть, конечно. Но за «двадцатку»…
- Слушай, не будь лошарой. Это «Визуализация», понимаешь? Я 2 года до неё шёл. Ты сам не дойдёшь и за 5, потому что ты лошара по жизни, стопудово тебе это говорю. Ну, так берёшь?
- Нет. Дорого.
- Нихрена себе «дорого»! Ты вообще знаешь, почём сейчас такие акки?
- Знаю, знаю. Просто для меня дорого.
- Айфон заложи, фиг ли!
- Это подарок. Они расстроятся, понимаешь?
- Нифига они не расстроятся. Раз делают такие подарки такому лошаре, как ты, - значит, могут себе позволить. В конце концов, ты жив-здоров, и не на наркоту тратишь, я прав?
- Прав…
Так и состоялась моя покупка сильно прокаченного аккаунта в ролевой онлайн-игре, широко популярной в узких кругах молодёжи. Что такое «Уровень визуализации», я пока не знал, и описания на форуме игры ни на миллиметр не приоткрыли мне эту тайну. Очевидно, человек, который втюхал аккаунт за айфон, был одним из самых продвинутых игроков «Ривьеры».
Я никогда не был заядлым фанатом одной конкретной игры. Любил квесты, играл в них в свободной время, но успехи были невелеки. До конца проходил лишь лёгкие игрушки, а в тех, что посложнее, стопорился на середине. Достичь уровня «хард» в игре было детской мечтой, навязчивой идеей, - я объективно понимал, что уровень «хард» не тяну.
Игроманы в коллективе частенько кучкуются, разыгрывая партии между собой. Но мои отношения, в силу ряда причин, не складывались даже с игроманами. Мои отношения не ладились даже с игроманами. Я не был достаточным приверженцем ни одной идеологии, не нуждался в чьём-либо обществе, не любил тусовки и развлечения, да и учёбу не особо любил. За 9 лет школы у меня не обнаружилось ни одного друга. Я оказался поздним, единственным ребёнком, тщательно балуемым отнюдь не бедными родителями, и мог бы за «игрушки» купить популярность, став мажором и всеобщим любимцем в коллективе. Проблема в том, что мне на руки этих денег никогда не давали – боялись, наверное, что деточка сядет на наркотики. Или что гопники отберут. Моя популярность в школе была на нуле: я не считался ни ботаном, ни задротом, меня просто не замечали, а я не давал о себе знать.
С поступлением в Железнодорожное училище ситуация могла бы измениться, учись я на машиниста или путейца: долгая полевая практика, месяцы жизни в вагончике, где на десятки километров вокруг нет никакой цивилизации – всё это, по слухам, очень объединяет учебный коллектив, делает его дружным. Но моя специализация называлась «Строительство железнодорожных мостов и тоннелей», вся учебная миссия, - я понял это за 2 курса, - заключалась в корпении над книгами и чертежами, что мало чем отличалось от школы.
Потому я и купил аккаунт – совершил, можно сказать, первую серьёзную глупость в своей жизни: в 17 пора уже сделать хотя бы одну глупость. Мне хотелось хоть в чём-то почувствовать отличие от той человеческой субстанции, что копошилась вокруг, совершенно меня не замечая. Впереди ожидалось много интересностей.
* * *
Первый заход на «Ривьеру» начался с выбора и настроек персонажа – всех своих «героев» предыдущий игрок настойчиво уничтожил перед продажей. «Ривьера» была квестом, с поиском артефактов и идеей спасения мира, в котором ваш основной персонаж выполнял миссию, пользуясь помощью ещё двух вами же созданных помощников. То ли уровень «Визуализация» предполагал, то ли сам квест располагал, но персонажи были максимально реалистичные – мне казалось, что я вижу на экране абсолютно живых людей, выбирая их внешность и базовые качества.
Главным персонажем (я даже как-то не заметил, просматривая настройки) оказалась девушка: наверное, так пожелал предыдущий игрок. Учитывая, что своей девушки у меня не было никогда, я решил поразвлечься и вложил в своего главного персонажа практически всю фантазию развращённого порносайтами подростка. Маленькая, очень белокожая, с сине-чёрными стриженными под каре волосами и голубыми глазами. С пухлыми губками, с вызывающе-большими для её миниатюрности, нагло торчащими напротив моих глаз грудями, с округлой попой, нежными маленькими ступнями и вытянутыми острыми ушками эльфа. Я готов был зацеловать экран монитора, глядя на мою няшу! Долго думать над именем не пришлось – память услужливо подсунула добытое где-то из глубин подсознания имя Варвара. Поразмыслив, что в эльфийском мире Варварой быть негоже, я вписал в графу «Имя персонажа» слово «Вара» и остался очень доволен.
С характеристиками персонажа пришлось повозиться. Наделять такую девушку силой, интеллектом, ловкостью и смелостью мне не хотелось сгоряча. Ставить все параметры на «5» и получать героя - «не рыбу-не мясо» - изначально не очень хороший вариант: вы всё-таки проходите миссию, а не гулять идёте. Я сделал упор на интеллект, поставив ему аж 11 баллов, а оставшиеся 9 разделил между смелостью, силой и ловкостью, - лишь бы не падала при дуновении ветра.
Два помощника (тут я поднатужился и слазил в настройки) оказались мужского пола. Согласно Книги Миссии, первый вступал в контакт с Главным персонажем в самом начале квеста и сопровождал на протяжении сюжета. Второй появлялся по ходу квеста, и я нигде не нашёл информации, когда именно.
Первого помощника я организовал представителем человеческой расы, воином и тактиком. Ко внешности добавил высокий рост, рельеф мышц (то, чего не доставало мне), русые волосы, курносый нос и сурово обозревающий мир упрямым взгляд светлых глаз. По последним параметрам он сильно напоминал меня, и это льстило – погружаясь в виртуальный мир, не хотелось наблюдать рядом с моей Варварой никого, кроме прообраза себя самого. Я поставил ему девятку в качестве силы, по пятёрке на интеллект и смелость, оставив один единственный пункт на ловкость. Имя – Эндж, переиначенное моё собственное имя Женя, - в реале оно меня вполне устраивало.
Второго помощника пришлось буквально выдумывать – я боялся соперничества с ним перед Варой, и потому сделал из Марвина (как я его назвал) просто «рабочую лошадку». Маг и чернокнижник, старик с длинной бородой, суховатый, но сильный. Силы я ему отвалил аж 7 пунктов – это будет сюрпризом врагам, если оные попытаются его тронуть. 9 пунктов на интеллект, - Марвин был столь же умён, что и моя Вара, - 1 пункт на смелость и 3 на ловкость. Чтобы посох в бою не выбили.
Нажав «Сохранить», я откинулся на кресло поудобнее и ещё раз открыл изображение Вары: весёленькая нам с ней предстояла миссия!
Сообщение отредактировал Yuliya Eff: 08 Декабрь 2013 - 00:17
внесла имя автора