Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 



Фотография

Виолетта (вне)


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Радикал Максим

Радикал Максим
  • Amigos
  • 228 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 22:01

Когда Рудольф Альбертович проснулся, на блеклом небе восходило хилое солнце и в воздухе стояла безветренная утренняя прохлада. Он нехотя сполз с кровати, волоча старческие ноги по ворсовому ковру, поглядел на недвижимую еще спящую природу и с некоторым раздражением, вполне нормальным для раннего пробуждения зашторил окна.  Присев и свесив толстые рыхлые руки на колени, Рудольф Альбертович безнадежно вздохнул, прикусил свои пухлые несуразные губы, словно о чем-то думал или вспоминал нечто важное, требующее срочности, что ни в коем случае нельзя оставлять на потом. Виолетта лежала на кровати, временами приподнимала головку, зевая и издавая характерные на то звуки…

Когда Рудольф Альбертович возвращался домой, Виолетта радостно припадала на его мягкую грудь, отчего мужчину слегка отталкивало назад. В этом физическом взаимодействии чувствовалась игривость и одновременно семейная теплота, с виду, это схоже на ребенка, встречающего отца после изнурительного рабочего дня. Ее карие глаза возбужденно светились от нахлынувшего счастья, и сердце волнительно постукивало в груди. Она радостно металась по дому, обезумевшее дитя, вновь прижималась к Рудольфу Альбертовичу, заглядывая в его выцветшие белесые зрачки, не имеющие уже никакой эмоции, а только стеклянное солидное спокойствие.

Рудольф Альбертович Бауман – полный пожилой мужчина 63 лет. Дряблое рыхлое тело, обтянутое морщинистой кожей с землистыми, словно растекающимися пигментными пятнами, большая круглая голова, с выпирающим гипертрофированным лбом и недоразвитым ущербным подбородком, отчего безвольно выпирала верхняя челюсть с неприкрытыми средними зубами.   Волос на голове практически не имелось, только что, какие-то остатки смешно свисали на вечно потное лицо, отчего Рудольф Альбертович артистично закидывал голову в надежде встряхнуть резким движением жиденькие волосики . Глаза совсем крохотные, углубленные, близко посаженные, мутные и блеклые от времени прожитых лет.  Над ними неопрятно нависали жесткие брови с топорщащимися в разные сторону седыми волосками. Нос был мясистый, пробитый крупными оспинами, губы дефектные - нижняя губа свисала книзу, вывернутая наружу она отягощала его лицо нескончаемой грустью.

Рудольф Альбертович безумно походил на друга Бродского, кстати сказать, тоже поэта Евгения Рейна. Они оба, да еще Бобышев и  Найман, были так называемые «сироты Ахматовой». Стоит отметить, что Рудольф Альбертович любил стихи Рейна, и вовсе не по причине их внешней схожести. Бывало, сядет на просторный диван, предварительно наполнив бокал «Chianti» и читает:

 

Ночной истребитель, во мраке

Пронзающий правду и ложь,

Как будто бы пачку бумаги

Проходит охотничий нож.

Раскинув косыми крылами,

Уставший от тайных трудов,

Ты падаешь в грязное пламя

Бесчинствующих городов…

 

…Виолетта задумчиво слушает стихи, лежа на диване, она доверчиво прижимается к большому и теплому Рудольфу Альбертовичу.

Помимо стихов, Рудольф Альбертович любит перечитать Довлатова – от его рассказов становится по-старому тепло, и невольная сдержанная интеллигентская улыбка появляется на лице. После чтения они перебираются на кухню, обычно поедаются свиные отбивные под сыром или мясной штрудель с грибами. Альберт Рудольфович запивает съеденное уже упомянутым «Chianti» или временами позволяет себе выпить немного сладкого пряного «Bärenfang». Виолетта предпочитает исключительно основное блюдо и в больших количествах.

Закончив с ужином, они отправляются в просторную спальню, с грохотом бросаются на не расстеленную кровать. Тусклая бра нежно освещает комнату, но тут же оказывается выключенной под старческие кряхтения Рудольфа Альбертовича и пронзительное повизгивание Виолетты.

Старик неуклюже проводит дряхлой рукой по телу: ласкает тонкую шею, ощупывает узкую талию, уткнувшись безобразным носом и вдыхая запах ее тела. От его теплого дыхания слабо немеет и приятная колкая волна пробегает по телу Виолетты. Толи охмелев от выпитого алкоголя, толи по причине своей старческой ущербности, с трудом нашаривает молнию, расстегивает ремень, провозившись, приспускает брюки. Прижимая и тиская левой рукой ее тело, правой подергивает скукожившийся член, вяло приподнимая и приспуская морщинистую кожицу. Наконец, добившись слабой эрекции, Рудольф Альбертович натягивает кожицу до основания, выпуская наружу бледно-розовую головку, на дырочке непристойно поблескивает капелька прозрачной смазки.

Старческая рука сильнее обхватывает тонкую талию, член Рудольфа Альбертовича медленно входит и поступательными движениями шевелится в прямой кишке. Старик поднатуживается, выпуклый нахмуренный лоб покрывается капельками едкого пота, движения становятся все активнее, член пробирался все глубже и глубже, насаживаясь до упора. Рудольф Альбертович постанывает сиплым голосом, движения понемногу стихают и член разряжается склизкой теплотой в хрупком теле Виолетты. Не вынимая изнутри опавший член, старик отирает пот со лба, глубоко выдыхает уставший воздух; довольная борзая скулит ему в ответ.


Сообщение отредактировал Радикал Максим: 09 Декабрь 2013 - 22:55


#2 Радикал Максим

Радикал Максим
  • Amigos
  • 228 сообщений

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 22:05

старый текст, я его немного подкорректировал. Наверное, админы ограничут доступ. 



#3 Justa D

Justa D
  • Amigos
  • 1 340 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 09:55

когда я читаю подобные вещи (иногда приходится, поскольку желания, если честно, читать подобное нет - уж прости меня автор), невольно задаюсь вопросом: а зачем это написано? это самовыражение? честно, никогда не понимал подобного направления в литературе. шокировать читателя, не значит создавать литературу. подобное годится на потребу только узкого круга, либо для того, чтобы запомнится. а далее? по тексту:

Когда Рудольф Альбертович проснулся, на блеклом небе восходило хилое солнце и в воздухе стояла безветренная утренняя прохлада. Он нехотя сполз с кровати
. здесь, мне кажется, можно обойтись без "когда Рудольф Альбертович проснулся" и начать сразу "На блеклом". а ГГ вставить во второе предложение вместо местоимения. 

вот здесь, на мой взгляд, тоже несколько неудачно:

волоча старческие ноги по ворсовому ковру
. может лучше "по ворсу ковра"? ) далее по тексту есть и еще несколько громоздкие или не совсем удачные конструкции ) мне кажется, автору еще бы вычитать да почистить текст, чтобы сделать его легче и читабельней ) но это мое субъективное мнение ) автор может принять его или не принять ;) успехов на творческом поприще! )

#4 Радикал Максим

Радикал Максим
  • Amigos
  • 228 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 15:32

 

когда я читаю подобные вещи (иногда приходится, поскольку желания, если честно, читать подобное нет - уж прости меня автор), невольно задаюсь вопросом: а зачем это написано? это самовыражение? честно, никогда не понимал подобного направления в литературе. шокировать читателя, не значит создавать литературу. подобное годится на потребу только узкого круга, либо для того, чтобы запомнится. а далее? по тексту:

 

Когда Рудольф Альбертович проснулся, на блеклом небе восходило хилое солнце и в воздухе стояла безветренная утренняя прохлада. Он нехотя сполз с кровати
. здесь, мне кажется, можно обойтись без "когда Рудольф Альбертович проснулся" и начать сразу "На блеклом". а ГГ вставить во второе предложение вместо местоимения. 

вот здесь, на мой взгляд, тоже несколько неудачно:

 

волоча старческие ноги по ворсовому ковру
. может лучше "по ворсу ковра"? ) далее по тексту есть и еще несколько громоздкие или не совсем удачные конструкции ) мне кажется, автору еще бы вычитать да почистить текст, чтобы сделать его легче и читабельней ) но это мое субъективное мнение ) автор может принять его или не принять ;) успехов на творческом поприще! )

 

 

спасибо) конечно, спорить о том нужно или не нужно такое направление - бессмысленно. Я без всякого сравнения, но есть несомненные гении, которые пишут "жесткие" тексты. 

Первое предложение можно изменить, как вы посоветовали, а можно не менять. Не вижу особой разницы.

На счет "ворсового ковра". Вроде можно так писать, только на слух действительно непривычно. А "волоча старческие ноги по ворсу ковра"... Тоже читается странно. 

Текст перечитаю. У меня есть проблема с громоздкими предложениями.



#5 Justa D

Justa D
  • Amigos
  • 1 340 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 16:30

спасибо) конечно, спорить о том нужно или не нужно такое направление - бессмысленно. Я без всякого сравнения, но есть несомненные гении, которые пишут "жесткие" тексты. 

в спорах рождается истина )))  но, в целом, кто ж спорит? каждый творит так и то, как и что считает нужным )))) в конце концов, творчество - это самовыражение ) по конструкциям - как вам лучше, так и делайте ) я же не истина в последней инстанции ))) 



#6 Fertes

Fertes

    Калякамаляка

  • Модераторы
  • 4 562 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 20:34

когда я читаю подобные вещи (иногда приходится, поскольку желания, если честно, читать подобное нет - уж прости меня автор), невольно задаюсь вопросом: а зачем это написано? это самовыражение? честно, никогда не понимал подобного направления в литературе. шокировать читателя, не значит создавать литературу. подобное годится на потребу только узкого круга, либо для того, чтобы запомнится. а далее?

 

Авторы, хоть прозаики, хоть поэты, редко пишут с мыслью: "Щас создам нечто, что спасет мир!" , или что-то в этом духе, специально для других. Стихотворения военного времени, песни, гимны - яркий пример. В остальном автор пишет для собственного удовольствия или  кайфануть от эмоции читателя.

Тебе, например, в кайф, когда читатели пишут "я получил удовольствие, классно провел время" - так же? Я, например, написала "Третьего" (это который пародия про любовь, мы еще тогда говорили, че эта, про любовь мало), мне было ржачно смотреть, как народ читал, плевался и снова читал, потому что так было надо, конкурс, правила и все такое. %)

То есть, эмоции автора разные, в зависимости от эмоций читателя.

 

Литература, как и блюда... Стоит большой стол с разными явствами. Иногда, чтобы ощутить всю прелесть мороженого, хочется окунуть в горчицу, как дети делают, для разнообразия вкусовых ощущений.

 

Мне, если что-то не нравится, я просто абстрагируюсь, как в случае с зоофилией. На себя не переношу, прости Господи. Меня же не заставляют это делать, я всего лишь прочитала. Поэтому эмоции стали менее негативными.

 

Хотя раньше плевалась, ага. Все имеет право на существование, но только в хорошем качестве, я так решила для себя.



#7 Fertes

Fertes

    Калякамаляка

  • Модераторы
  • 4 562 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2013 - 20:42

Давненько не было таких провокационных текстов. После окончания недели переедет, разумеется в закрытый фонд, пока имеет право висеть здесь.

 

Для меня чем ценен этот текст. Когнитивным диссонансом, который существует и существовал в мире.

Бродского... поэта Евгения Рейна... «сироты Ахматовой»... Довлатова... интеллигентность

Такая сплошная интеллигенция, стихи , свет бра, вино... - и правда о втором Я этой элитарности и интеллигентности. Быть чистым постоянно неудобно. Как говорила Алла Борисовна, "иногда так хочется дерьма!". Но Р.А. коитус с собакой не считает чем-то грязным, в том весь диссонанс. Понятие белого и черного у него извращено. Такой вот человек.

Противная сцена, согласна. Но она еще противнее от предыдущего фона, гламурного и элитного.

 

Все равно, спасибо за работу. Я долго хихикала на вероятностью превращения мимимшной недели о животных в черт знает что. %)

 

Потом пришла Фотка со своей козой и мне стало стыдно. -_- *%)



#8 Justa D

Justa D
  • Amigos
  • 1 340 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 10:09

да я что? )))) я спросил только )))) ну правда, интересно же )))) мне любопытно, я вопросы задаю, а вы меня помидорами ))))) эх!



#9 Розовый Ганс

Розовый Ганс
  • Amigos
  • 1 353 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 17:36

А я помню, кстати, этот рассказ. Смешной!



#10 Северная

Северная
  • Amigos
  • 105 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2013 - 21:03

Здравствуйте! начиная читать уж никак не ожидала такой финал... пожалуй, я еще не готова к таким произведениям) хотя, думаю, в реальной жизни таких людей хватает...  пусть меня и ужаснул рассказ, но это труд автора, в любом случае достойно уважения!






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Фэнтези и фантастика. Рецензии и форум

Copyright © 2024 Litmotiv.com.kg