Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Публикации Радикал Максим

109 публикаций создано Радикал Максим (учитываются публикации только с 28-Сентябрь 23)



#5657 стихи, такие *** стихи

Отправлено от Радикал Максим на 20 Январь 2013 - 19:51 в ПОЭЗИЯ

и к согласованию - с чем этот "зыблем" согласуется - со "страхом" или нет. Бизграмадный кит

ага-ага.
"Поэта далеко заводит речь" - М. Цветаева. Это я так, вдруг вспомнил, без всякой претензии



#5686 стихи, такие *** стихи

Отправлено от Радикал Максим на 20 Январь 2013 - 21:06 в ПОЭЗИЯ

Нуу, не заигрывай со свободой слога и грамматики. Цветаева, может, и говорила, но сама-то не писала, как попало.)

писала) отлично писала как попала)



#12580 стихи, такие *** стихи

Отправлено от Радикал Максим на 23 Июнь 2013 - 01:54 в ПОЭЗИЯ

Решил для себя не писать стихов, но вчера чего-то накалякал:


Хрупкие кости покрытые кожей, сплетение выпуклых вен,
Словно система корней вековыми деревьями свита,
И от рожденья до смерти рабом и не вставши с колен,
Прахом развеян, а может в гробу мир покинет - прикрытом.

Может поплачут немного для вида, краснея лицом,
Может и сердцем всплакнут от души не для вида.
В день похорон не припомнят, каким подлецом
Был погребенный, но это уж точно для вида.

Время заставит забыть, все забудут. Улыбки
воспрянут на лицах, солнцем засветят глаза
В память о нем только изредка проблески жидкие
Точно такая же жидкая может пролиться слеза

Смерть успокоит, затмит необузданный страх
Все обретет безболезненный, благостный вид
Все что осталось – серый безжизненный прах
Где-то бесцельно в слоях атмосферы парит



#12595 стихи, такие *** стихи

Отправлено от Радикал Максим на 23 Июнь 2013 - 10:07 в ПОЭЗИЯ

Радикал Максим,
практически "Сельское кладбище" Жуковского. 8%)
Добротная тяжелая элегия в духе 18 века.)

ничего про Жуковского сказать не могу. В этот момент читал Бодлера



#5647 стихи, такие *** стихи

Отправлено от Радикал Максим на 20 Январь 2013 - 19:34 в ПОЭЗИЯ

Да, ладно, не бумом спорить) придет то ведь к вопросу: есть ли слово "зыблем" в русском языке



#5436 стихи, такие *** стихи

Отправлено от Радикал Максим на 19 Январь 2013 - 13:03 в ПОЭЗИЯ

Многие уже это читали) А нового не пишу. Сложно как то быть великим прозаиком и одновременно поэтом)) (пунктуация - не мой конек)

ну а чего? все любят её)
http:// value="http://podcast.namba.kg/swf/flowplayer-3.1.5.swf" name="src">

Я обессилен, потерян
Меня замучили слёзы,
Я не встаю с постели
Абстрактно щупая грёзы.
Зажженный свет совершенства
Лишь лицезрит мне пространство,
Душевных, глупых концепций
И там сидящего срамства.
Вопрос не в том кем на деле…
Я вышел этой судьбою,
Все дело в том, что я ели…
Справляюсь ели с собою.
Моя борьба за возможность
Не просто смысл на блюдце,
Впадая в скрытную ложность
Я избегаю поллюций.
Окно замерзшее, иней…
Проходит жутью сквозь тело,
Подобие порванных линий,
Подобие битого тела.
Какая малость в надежде,
Какие хамские грёзы,
Скорее мне захотелось
От бога синие розы…
****************


(когда то этот стих вызвал фееричный холливар)


Я, отголоском схватывая голос

Прижмусь о грань.

Залью питьё в сухую полость

В свою гортань.



И ожидая неизвестность

И зыблем. Страх!

Я потеряю равновесие

В своих ногах.



В момент трагических прозрений

Свой внемлю глас.

О, низко падая. Мгновенье.

В своих глазах.



*************************************
Я не хочу что б кто нибудь приник к моей беде.

Мне горестно, но только мне и больше не кому,

Ведь жизнь моя - не коллективная проблема.

И раз решил губить, то падать одному

в обрыв, А не тянуть родное племя

на множество страданий. Пережить,

а может быть и время...

Возможно, время мне не позволит согрешить.



********************************************


Открыв врата иль двери отворив,
Ты взглянешь на меня при тусклом свете.
И не словив черты и слов не обронив…
Навстречу папке-мамке дети…
Их улыбаки, мягкие черты лица
Пленили и отвергнули мгновенно,
Как словно папку подлеца…
Я все же тот подлец, наверно.
Ты пригласишь меня на скудный чай
И взор твой отдает приличным отторженьем
И опрокинешь кружку тоже невзначай
Кидаешься нечаянно печеньем.
Мы заперли щеколду комнатной двери,
Сорвав нещадно с тел одежду:
Рубаху, юбку, трусики, трусы
Мы слились воедино, стали смежны.
Тук – тук, тук - тук – стучали в дверку детки
И мамку с папкой звонко окликали
И не могли догадываться детки
Что мамка с папкой третьего зачали.


*****************************


Вот ты снова стоишь

Предо мною нагой и развратный,

Потешая мой взор,

Слышу голос твой вечно приятный.

Ощущая тепло,

Издаю еле слышные стоны,

Освещает свеча,

Озарив эрогенные зоны.

Но лишь нечто внутри,

Нечто вроде душевной ограды,

Разделяет желанье

От касания бледного зада.

То ли это во сне,

Толи кажется мне это "нечто",

Значит это во сне,

Мне привиделась мнимая встреча



**********************

Сегодня ночью

с понедельника на вторник

Я пил вино и разрывался смехом

В автомобиле лишь одна помеха

Скользящий дворник

разлетает капли

Дождя холодного, что по косой

Прообраз смерти, что с косой

Зарубит нах*й!



И проплывает город по причине

Безумной скорости в округе

Если глядеть в окно машины

Одни лишь круги



Уж в небесах залилось светом

Вино окончено в бутылке

И как ударило... ну в этом

В моем затылке.


******************************

Когда печальнее быть может только смерть

Одномоментно становясь спасением

И как ты не глядишь с презрением

На эту перспективу, драму

Лучше умереть!

Ведь это нечто вроде очищения



Когда хорошее не перекроет худшево

Являясь в жизнь лишь мимолетною улыбкой

Она тотчас становится пространственной и зыбкой

И служит перспективой только падшему



Надежда - есть синоним "дебилизма"

Она прислуживает инфантильной маской

И посему извольте, и не пучте глазки

Брызжа слюной про крайний пессимизм



Все то, что окружает, что возносится

Что есть желаемое в эпоху гедонизма

В отсутствии скабрезности относится

К процессу нечто вроде онанизма



***************************
Пыльный город закатом желтеет,

Увядает мутная даль,

А на сердце больная печаль

И свербит и болезненно греет.

Что то гулко елозит в ушах

Тело огненно запотевает.

Лишь глаза явственно проявляют

Не волнение , не муки, не страх,

А какое то увядание И души смертоносную тишь.

На устах проявляя лишь

Молчание.



#5584 Настоящий парень.

Отправлено от Радикал Максим на 20 Январь 2013 - 00:19 в Чувства и чувствительность

Ванилька (с)
Но за ванильными мечтами сидит потерявшийся в жизни человек. Привычка общаться с вымышленными людьми - ещё куда ни шло. Но неумение вовремя затыкать им глотку - это уже трагедия, на самом деле.

Да, ванилька. Ну, если проще ТП! Я часто таких вижу и иногда с ними приходится общаться, к сожалению. Таких надо проучать. Дать какую нибудь взбучку, хотя не факт что поможет.
а так, Вы хорошо сконструировали образ. Когда начинал читать - думал что слишком приторное описание, а потом это слилось с героиней, и оказалось адекватным



#5590 Настоящий парень.

Отправлено от Радикал Максим на 20 Январь 2013 - 00:47 в Чувства и чувствительность

"Куклу"? Хм... да, человек вашего склада, наверное, и не мог её по-другому воспринимать.
А по мне, так "Анна Каренина" - это лучшее, что граф Толстой написал. Не славы ради, а от души.


ну, Doll на английском же кукла)) Мне у него нравится "Смерть Ивана Ильича"



#5581 Настоящий парень.

Отправлено от Радикал Максим на 20 Январь 2013 - 00:02 в Чувства и чувствительность

Ох, раздражает меня эта главная героиня, ох раздражает))



#5585 Настоящий парень.

Отправлено от Радикал Максим на 20 Январь 2013 - 00:25 в Чувства и чувствительность

Я не в курсе, любите ли вы "Анну Каренину" Толстого, но ощущение от вашего текста чем то напоминают...
Сюжет не близок, и все у него там затянуто с ненужными Левинскими заморочками... но как он прелестно описал Долли (куклу). Я прям неистово проговаривал: "Какая *ля дура!", когда она плакала из за скрипящих шифоньеров и отсутствия большой кастрюли...



#4335 GIBRID (пробная версия) +18

Отправлено от Радикал Максим на 11 Январь 2013 - 12:27 в 18+

Вообще сложно объяснять наличие таких вещей в собственных текстах. Это как "а почему звездолет и Воины Света"? Ну, надо сказать, просто вот так вот, и все. Это вечные метафоры, как ГНОЙ И САЛО,


не забыли Сорокина))



#4678 GIBRID (пробная версия) +18

Отправлено от Радикал Максим на 13 Январь 2013 - 00:14 в 18+

вставил ту музыку, которая заиграла в сюжете



#4327 GIBRID (пробная версия) +18

Отправлено от Радикал Максим на 11 Январь 2013 - 11:41 в 18+

Откровенно замечательный веселый рассказ, один из лучших у тебя.


спасибо!)



#4325 GIBRID (пробная версия) +18

Отправлено от Радикал Максим на 11 Январь 2013 - 11:40 в 18+

так-так, Antimat. Кто то кажется просил трэша...
Вот, веселенький трэш. Почему бретельки и вши? Ну эта вся нелепица можно сказать "метафора", это такой стеб над "элитой".



#4319 GIBRID (пробная версия) +18

Отправлено от Радикал Максим на 11 Январь 2013 - 00:08 в 18+

Привет, Лестада) Этот текст написан раньше конкурса, поэтому я "оборонительно" написал (пробная версия). Вся тема еврейшины (а я конечно не антисемит, в самом то что то есть...) это стеб над общими представлениями о всяких масонских элитарных еврейских общин, которые властвуют везде.
Ну разве обезьяны не эротичны... хД) шучу



#4484 GIBRID (пробная версия) +18

Отправлено от Радикал Максим на 12 Январь 2013 - 17:30 в 18+

, согласна стеб, пардон, пошловатый и грязноватый, И уж что-что, а мистики никакой и эротики тоже. Почему-то многие путают эротику с физиологией. ИМХО.

да-да, пошловатый и грязноватый! Но "пошлось" бывает разного плана.
Возьму, какие нибудь "крайние" примеры, без всякой претензии:
Лимоновские тексты (ну, как я без него?! Ну тексты, Жене, Берроуза, Буковского, Миллера...не важно)... в их текстах есть и грязь и пошлость, но произведения великолепные! (напоминаю, я без всякой претенизии), а есть писатели пишущие о любви, родине, патриотизме, дружбе, но тексты их - жутчайшая пошлятина... Вот, я надеюсь, что я все таки не совсем второй пример



#4339 GIBRID (пробная версия) +18

Отправлено от Радикал Максим на 11 Январь 2013 - 12:34 в 18+

Раньше кто-то, неважно кто, формулировал довольно точно: «Если вы не вышли из Мамлеева, значит вы вообще не вышли». Ну а мы-то выходим из Сорокина, никуда не денешься от него уже.

ну, может Сорокин и сказал. Он где то говорил что Мамлеев для него как учитель. Да, его "Шатуны" интересная вещь



#4810 GIBRID (пробная версия) +18

Отправлено от Радикал Максим на 13 Январь 2013 - 20:25 в 18+

Не-е, Максим. Вы, в погоне за оригинальностью, совершенно сбили настрой читателя на финальную "вкусняшку". За рыжими евреями со свинскими корнями, детьми-путинейцами и мужиками в лифчиках кульминация какая-то бледная и размытая. Не "торкает" читателя, словом.
А так, в общем-то, прикольно вышло. Стёб на политическую систему, общественный уклад, вечные поиски "виноватого".
Я, конечно, читала и плевалась - ну да мне не привыкать.

ровена, я немного с вами не согласен, спешу просто , позже отпишусь. Коротко скажу...

"сотворение" евреев, и как собирательный образ этого "сотворения" должен был быть (как принято считать) гениальный еврей. Гениальных евреев много, но я выбрал этом объединяющим образом самого мне близкого, потому и рассказ оканчивается тем, что ОН читает свои стихи.
я не хочу никого переубеждать, но я не гнался за оригинальностью. То что я пишу, мне кажется обычным, просто у всех разные литературные "закалки". Для меня это посредственно, а не оригинально. Видно, я много перечитал такого, когда глаза вываливаются от неожиданности стили, построения текста, идей...



#4452 GIBRID (пробная версия) +18

Отправлено от Радикал Максим на 12 Январь 2013 - 13:42 в 18+

А не переборщил ли? %) Да всё равно, кто и чей ученик, чувство меры же должно быть. Покажите мне обезьяну с яйцами до пола. Куча гипербол = педросянство в стиле Сорокина.

Короче, перечитаю еще пару раз. Мне нравится, но разнос будет всё равно.

конечно нет обезьяны с яйцами до пола. Гибрида кабана и человека тоже нет. и Бродский появился от нормальных, приличных евреев...

"петросянство в стиле Сорокина"... Не, не читатал...



#4317 GIBRID (пробная версия) +18

Отправлено от Радикал Максим на 10 Январь 2013 - 23:06 в 18+

Gibrid

http:// value="http://podcast.namba.kg/swf/flowplayer-3.1.5.swf" name="src">

-- А теперь, прошу прощения...Гости не унимались, поедали кушанье и хихикая переговаривались.
- Друзья, друзья, хозяин просит слова – почтительный мистер Volkov прожестикулировал руками и, утерев элегантнейшим образом уголок рта, присел.
-Кх-кх-кх - это хозяин. Презентабельного вида мужчина с редкой сединой и густыми рыжеватыми усами, поправил свой лифчик и торжественно продолжил, - Я бы хотел похвастаться, дорогие друзья, простите за легкомысленное обращение, но...Сбивается, КХекает, перебирает возбужденно сомкнутые пальцы, поправляет бретельки топика, ковыряет красивый пупок, подводит краской глаза, обильно пудрит лоб, румянит скулы, выщипывает домиком бровки.- Я бы хотел похвастаться... За этим… кхм… столом сидит замечательный ученый - Александр Константинович Romanov. Вы знаете его по многочисленным громким открытиям в области генетики - раскрытая ладонь указывает на маленького старичка с поросшим рыжевой лобком, мускусным запахом и кавказкой папахой. Тот смущенно улыбается почесывая шерсть на пухлых щечках. Привстает с места, приподнимает папаху, почесывает волнительно рыжеватую поросль.
- Смущается проффэсорр - это дама в платье от пегого коня, прожевывая свиную кожицу.
- Великие люди скромняшки - рядом сидящая дамочка, по виду китаеза(янка), бамбуковые палочки торчат из ушей.
Хозяин потеет, краснота спешно покрывает лицо, сомкнутые руки...
- Так вот, Александр Константинович Romanov в своей лаборатории вывел некое существо... - краснота перебирается на шевелящиеся от неуверенности уши. - Я совершенно не разбираюсь в генетике и в подобных вещах, потому не буду вдаваться в подробности производственного процесса. Одним словом, господин Romanov вывел гибрид человека и Linnaeus, а если проще дикого кабана.- Это все, безусловно, секретно... - поморщился от волнения Александр Константинович, теребя подол плиссированной юбки.- Да-да, это секретно. Если об этом узнают... Это будет огромный скандал и зависть всего научного мира - ухмыльнулся хозяин. - Тем более… - задумчиво посмотрел на Romanova - …Тем более это существо появилось не из пробирки, как это называется...
- Все пробирочные плоды в скором времени погибали, и все примерно на одном этапе... - перебивает ученый. Блошки перепрыгивают и повизгивают на рыжем лобке. Romanov нервозно вычесывает их и опрыскивает розоватой жидкостью.
- Это существо появилось путем обыкновенного сношения молодого самца кабана и девушки тридцати лет, страдающей гипертрихозом. - Хозяин становился все более уверенным, взгляд остепенился, и расширенные зрачки не помаргивали.
- Девушка после рождения гибрида, естественно, была уничтожена - Александр Константинович успокаивающе взглянул на гостей, те же в свою очередь облегченно вздохнули.
- Так вот, - это хозяин, поправляя слетающие бретельки на узких покатых плечах - оплодотворение обязательно должно проистекать в момент дефлорации, в специально выстроенной среде... Ну и короче, там масса иных тонкостей - сконфузился и звучно выпустил газы.Гости зашептались, отстранили пойло и кушанье.
- И где это существо, где? - не унималась молоденькая бледная девушка, обращаясь к своему папику.
- Так вот... - хозяин постарался перебить галдящих гостей, но те только пучили охмелевшие глаза и шептались, шептались, шептались...
Зазвучала " Carmina Burana" Орфа. Все утихли. Металлическая дверь от пола до потолка засеребрилась, и створки разъехались в разные стороны, скрежеща. Музыка становилась громче, глаза присутствующих налились кровью, выпучились из глазниц, не моргали, а только слезились слизкой жидкостью, волосы в ушах и носу заколосились. Музыка зазвучала еще громче, из раскрытой серебряной двери валил объемный рыжеватый дым.Лица замерли, губы же наоборот, затряслись, конечности задергались, переворачивая все со стола. Музыка стихает, совсем стихла, в ушах стоит пространственный металлический гул.Две выбритые догола обезьянки с отвисшими до пола раздраженными гениталиями выкатили к столу мерцающий чемодан. Оскаливая гнилые зубы гостям, почесывали волочащуюся мозолистую мошонку.
-Брысь-брысь отсюдава! - покрикивал на обезьянок хозяин. Те обнажали зубы, попрыгивали, ковырялись в анусе, пили свежемолотый кофе, дрочили, выпекали яблочный пирог в необычных формочках. Уходя, потискали сиськи бледненькой девчушке. Старый козел отгонял. Девчушка довольно улыбалась. Старый козел злился. Девчушка довольно улыбалась. Старый козел бил ее по шелковистым шечкам. Девчушка улыбалась. Старый козел изнасиловал ее на столе в отсутствии контрацептива. Девчушка улыбалась. Старый козел повалился на пол, забился в агонии, пульсирую спермой. Девчушка улыбалась.
Александр Константинович Romanov отворил золотистые защелки, приподнял крышку мерцающего чемодана. Гости внимательнейшим образом уставились, слюни стекали по подбородку, пятнали вечерние туалеты, проедали лаковый паркетный пол. Из чемодана валил ржавый густой дым, запахло утренней деревней.
- Крых-крых-крыыыыххх! - в тумане стало проглядываться туловище прямостоящего. Рык усилился, из дыма вылетали ошметки зеленоватого дерьма, все округлили глаза. Только китаеза(янка) щурила щелочки, бамбуковые палочки попадали из оттопыренных ушей.Ржавый дым рассеивался по всему помещению. Перед присутствующими стояло существо с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ глазами. Проникновенный взгляд. Пузатый. Нос еврейский, рыжий, покрыт прилегающей шелковисто-рыжеватой шерстью. Член средней длины, головка сиреневатая, оголена, ствол прямой. Все заохали восторженно, подобрали слюни, засверкали пьяными глазенками. Шушукаются, глядят на ЧУДО, завидуют...
- Хачу. Хачу такого - маленький безбровый ребенок со скошенным подбородком Владимир, сыночек господина Путинейца завопил и затопал ножками.Хозяин довольно облизывался. Александр Константинович Romanov плюнул на вшивую поросль. Девчушка улыбалась около стоящего трупа папика. ЧУДО смущенно поглаживало кончик носа.
- Ну, давай. Давай - хозяин подмигнул, покачивая головкойотхуя и ЧУДО, вскарабкавшись на мерцающий чемоданчик, заговорило картавым голоском:
Ниоткуда с любовью, надцатого мартобря,
дорогой, уважаемый, милая, но не важно
даже кто, ибо черт лица, говоря................



#4488 GIBRID (пробная версия) +18

Отправлено от Радикал Максим на 12 Январь 2013 - 17:36 в 18+

Ага. Люблю все доброе и красивое :косички:

Даниэлу Стил? хммм... У меня бабушка всю мою сознательную жизнь читает с замиранием сердца, с таким невообразимым искренним трепетом в душе, что слезы набегают на ее старческое, испещренное жизнью лицо...



#4485 GIBRID (пробная версия) +18

Отправлено от Радикал Максим на 12 Январь 2013 - 17:31 в 18+

А вообще, эта вот треш-эстетика подобного вида она, разумеется, не для женской аудитории читателей. Вообще не для женщин такая литература.

нууу не всегда. Вон, мой педагог (женщина) такой список литературы представила.... огого



#17132 Алевтина Валерьевна

Отправлено от Радикал Максим на 21 Декабрь 2013 - 21:47 в Игры разума

да вообще не стоит голосовать. Я написал в попыхал, так, для развлечения, не более.один раз только сам перечитал




#17129 Алевтина Валерьевна

Отправлено от Радикал Максим на 21 Декабрь 2013 - 21:34 в Игры разума

                                 

Ничего в квартире не менялось с тех пор, как умер муж Алевтины Валерьевны. Скорее всего и при жизни мужа все находилось в том же увядающем спокойствии. Темный зал с обоями в мелкий бежевый цветочек, на полу обшарпанный ковер затоптано-бордового цвета, окошко на одну сторону прикрывает застиранная тюль. Из мебели: старый трехстворчатый румынский шкаф, книжные полки, скрипящий скособоченный журнальный столик, на нем – облезлый светильник с желтоватым абажуром. Старый советский телевизор в деревянном корпусе давно не включался, оттого стоял в стороне, покрытый пылью и залежью старых тряпок.

Муж Алевтины Валерьевны умер лет 15 назад от рака желудка. Алевтина Валерьевна его не любила, но чувствовала в муже привычку и нерушимый порядок жизни, потому после его смерти она горевала не о муже, а о нарушившемся привычном балансе и вынужденных переменах. Детей у Алевтины Валерьевны осталось двое – оба сына. Был и третий, но тот утонул в речке в шестилетнем возрасте после чего в душе женщины поселилась колкая мучительная скорбь.

Младший сын уже пять лет живет в Германии и все его забота о матери – еженедельный звонок и подлинная грусть сквозящая в радостном голосе. Старший живет за городом с глупенькой, как кажется Алевтине Валерьевне женой и капризными двумя сынишками, от которых у женщины болит голова. Они частенько приезжают к ней погостить, а сын даже звал Алевтину Валерьевну переехать жить к нему за город, говорил, что она их не потеснит, но Алевтина Валерьевна учуяла его скрытые планы на квартиру и сыну отказала. Хотя дело даже не в квартире: одиночество женщина стерпела и даже немного полюбила, а человеческая суета не вселяла никакую радость, только раздражение. Алевтина Валерьевна конечно гостила у сына, проведывала мальчишек, но в этих встречах она ощущала не материнскую радость, не счастье, а строгое облегчение и чувство выполненного безрадостного долга.

Женщина жила прошлым и не ощущала стремление в будущее. В прошлом она находила хоть какое- то движение, пусть даже оно было скверное и безрадостное, но наполненное людьми и событиями. Телевидением Алевтина Валерьевна себя не отвлекала, не наполняла пустоту жизни фальшивой суетой, а перечитывала старые желтые книги, пахнущие затхлостью прожитого времени, но читала она не для удовольствия, а что бы истратить быстрее день и заснуть, не ощущая скуки. Новую литературу Алевтина Валерьевна не признавала, сын приносил ей несколько книг, но в них женщина не могла нащупать что-то знакомое, не могла соотнести себя с неизвестным для себя временем и нравами современности.

Алевтина Валерьевна желала скорее исчезнуть из жизни, она не страшилась темноты неизвестности, скорее боялась как раз долгой жизни. Ей было всего 68 и никаких серьезных заболеваний, только болело в груди от серости и тягучей бессмысленности. Весь день Алевтины Валерьевны состоял из чтения старых книг и долгих прогулок в одиночестве, два раза в неделю она отправлялась на рынок, где приобретала необходимые продукты.  Готовила женщина самые простые блюда, но не из-за неумения или недостатка средств, а потому как давно перестала чувствовать радость в еде, только обыкновенный ноющий голод появлялся в желудке, требуя элементарной пищи.

В один из летних дней Алевтина Валерьевна скучала на скамейке около своего подъезда, а новые соседи разгружали привезенные вещи – большие связанные тюки и мебель, обтянутую белой тканью. Разгружали трое молодых ребят, один из них хозяин, тот, что самый высокий, с оголенным торсом и повязанной на бедрах рубахой. Он постоянно шутил и подымая очередную тяжесть громко набирал воздух. Когда все вещи были перетащены они о чем-то еще долго разговаривали, сплевывая перед собой. Алевтина Валерьевна сама того не замечая все присматривалась на оплёванный круг, и на высокого хозяина с доброй улыбкой. Что-то теплое растеклось у нее в теле, сердце волнительно постукивало и ниже живота приятно кололо. Когда парни разошлись, Алевтина Валерьевна подошла к тому месту, осмотрелась по сторонам и не найдя случайных прохожих, опустила подрагивающие пальцы на оплеванный асфальт. Сердце затрепыхалось сильнее и от теплого дыхания, растекающегося по телу стало нестерпимо жарко. Она старалась собирать влагу там, где плевал высокий добрый хозяин, ей казалось, что его слюна добротнее, чище, вкуснее. Алевтина Валерьевна понюхала слюну. Ничего отталкивающего, только слабый запах выкуренного табака. Она провела влажными пальцами по губам, легонько облизнула кончиком языка. От волнительной сладости кровь ударила в висках, и между ног щекотно зачесалось… Алевтина Валерьевна не удержалась и упала лицом в оплеванный круг. В этот момент ее сердце остановилось.




#17130 Алевтина Валерьевна

Отправлено от Радикал Максим на 21 Декабрь 2013 - 21:38 в Игры разума

аа, все таки не успел) думал в 12 закрываете





Copyright © 2024 Litmotiv.com.kg