Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 



Фотография

Литературный конкурс сценариев от кинокомпании АМЕДИА Д. 31 января 2016


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 Fertes

Fertes

    Калякамаляка

  • Модераторы
  • 4 562 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 18:13

Объявлен открытый конкурс сценариев «АМЕДИА-Питчинг». Дедлайн 31 января 2016 года.

Организатор: кинокомпания АМЕДИА.

Аннотация конкурса:

Ты находчив, умён, талантлив и готов на всё ради мира телевиденияω Ты в совершенстве владеешь искусством мыслить визуально, способен вдохновлять и давно вынашиваешь концепцию лучшего в мире сериалаω Приходи и убеди нас!

Прими участие в марафоне – преодолей дистанцию от питчинга проекта до экрана вместе с нами – профессионально, креативно и быстро!

Для участия необходимо прислать на pitching@amediafilm.com заявку, синопсис/пилотную серию в диалогах и продюсерскую презентацию на любую из следующих тем:

  • современная жизнь россиян, новые тенденции в обществе за последнее десятилетие
  • личность исторического масштаба
  • судьбоносное событие или выразительная эпоха
  • житейские, женские истории/преодоление жизненных обстоятельств
  • романтические приключения
  • детектив с харизматичным главным героем
  • мистика

Не забудьте о самопрезентации – расскажите, кто вы, что вас вдохновляет, над чем и где вы работали, как с вами связаться.

Авторы лучших проектов будут приглашены для питчинга в киностудию АМЕДИА.

Правила питчинга здесь: http://amediafilm.ru/rules/



#2 Fertes

Fertes

    Калякамаляка

  • Модераторы
  • 4 562 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 18:34

правила участия в питчинге
 Отправляя презентации и сценарии через специальную форму на сайте или на указанный адрес электронной почты, Вы соглашаетесь с правилами организатора для участия в питчинге:
 
1. Питчинг - презентация кинопроекта (сценария) с целью нахождения инвесторов, готовых финансировать создание кинопроекта или разработку его сценария. 
2. Участие в питчинге является бесплатным для всех участников.
3. Питчинг является некоммерческим проектом, в связи с чем никакое вознаграждение Участникам не выплачивается.
4. Организатор не компенсирует никаких расходов Участника, связанных с участием в питчинге, в том числе не оплачивает и не компенсирует стоимость: проезда до места проведения питчинга (г. Москва); проживания и питания Участника по месту проведения питчинга. Все указанные расходы покрываются исключительно за счет собственных средств Участника.
5. Заявки без указания Ф.И.О. участника, его контактного телефона и адреса электронной почты не принимаются.
6. Организатор проведения: ООО «Амедиа Продакшн».
7. Место проведения: 115088, г. Москва, ул. Новоостаповская, д. 5, стр. 3.
8. Дата и время проведения будут сообщены дополнительно Участникам, чьи проекты будут отобраны для питчинга.
9. Дата начала приема презентаций: «2» ноября 2015 г. 
10. Дата окончания приема презентаций: «31» января 2016 г.
11. Способы направления презентаций: по электронной почте pitching@amediafilm.com.
12. Отбор презентаций и Участников осуществляет жюри. Решение принимается большинством голосов по субъективному мнению членов жюри.
13. Участник считается приглашенным на питчинг при получении соответствующего письма от организатора по электронной почте, указанной при заполнении заявки.
14. Требования к участникам:
12.1. авторы и/или правообладатели презентаций кинопроектов и сценариев, 
12.2. лица старше 18 лет,
12.3. наличие профильного высшего образования и/или опыта работы в теле- и киноиндустрии 
13. Требования к презентациям кинопроектов/сценариям:
13.1. Концепция, идея и заявка являются оригинальными, 
13.2. Презентация и/или сценария не являются переработкой ранее опубликованного проекта/сценария, не являются адаптацией формата ранее созданного кинопроекта/сценария,
13.3. Исключительные права на кинопроект и/или сценарий не предоставлены третьим лицам и договоренности о такой передачи отсутствуют.
14. Участник предоставляет Организатору преимущественное право на заключение с участником договора на рыночных условиях по форме Ассоциации Продюсеров Кино и Телевидения (АПКиТ) на создание и/или дальнейшую разработку кинопроекта (сценария) с момента направления презентации кинопроекта (сценария) участником. Преимущественное право действует в течение 6 (Шесть) месяцев с даты окончания питчинга.  
15. Организатор оставляет за собой право отказать участнику в доступе на питчинг, в случае не подтверждения участником личности (при себе иметь паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность). 
16. Участник принимает на себя обязательство подписать согласие с настоящими правилами в случае получения приглашения для участия в питчинге.
17. По всем вопросам, связанным с организацией питчинга просьба обращаться по указанному адресу электронной почты: pitching@amediafilm.com

Читайте далее: http://amediafilm.ru.../#ixzz3rYysBOaF


#3 Fertes

Fertes

    Калякамаляка

  • Модераторы
  • 4 562 сообщений

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 18:39

Мой совет тем, кто будет посылать работу. Хитрожопые медийщики имеют привычку перерабатывать сценарии так, что получится как бы и не ваш. Поэтому прежде чем отправлять работу на данное мероприятие, позаботьтесь о подстраховке. Это может быть публикация на сайте с заявлением авторских прав или ещё какой другой способ, который в будущем поможет вам доказать, что вы написали текст раньше, чем он появился на ТВ.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


Фэнтези и фантастика. Рецензии и форум

Copyright © 2024 Litmotiv.com.kg