Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 



Фотография

Как я редактирую старьё


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 Antimat

Antimat
  • Администраторы
  • 4 466 сообщений

Отправлено 02 Январь 2013 - 22:49

Суть темы такова. Есть у меня несколько романов, начатых ещё в тринадцатилетнем возрасте. Как оказалось только что, один из них я уже пыталась переделывать, рассмотрела внимательно тетрадь.

Это фантастический роман с когда-то интересным для меня сюжетом. Сейчас интерес к нему немного погас, но я решила попытаться хотя бы реанимировать. Причина проста: когда-то дала себе слово вернуться к нему, так как уже в процессе написания последней части решила, что опыта маловато будет. В результате беседы с умными и опытными людьми, уговаривавшими не понимать слежавшееся, а писать новое, я поняла, что, чем больше меня уговаривают этого не делать, тем мне больше этого хочется. %)

А пока решимость зреет, я создаю тему с небольшим отрывком из начала, которые мне предстоит переделать.
Я набрала его в таком виде, в каком он был в рукописи.

Для более окончательного варианта я оставлю одно пустое сообщение, когда кусок будет готов - там же его и выложу.

Уточню еще раз. Сюжет начал формироваться в 13 лет, а последняя нынешняя редакция, от 1999 года. Посмотрим, что изменится через 13 лет.

Попутно надеюсь на легкомысленную болтовню и аналогичные примеры от других авторов, которые познакомят со своей мастерской, как они переделывают свои работы.

псы. А ведь когда-то мне казалась эта вещь невероятно крутой. :D

#2 Antimat

Antimat
  • Администраторы
  • 4 466 сообщений

Отправлено 02 Январь 2013 - 22:50

Последний фокус Ийи Эо (черновик)