Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 



Фотография

Летний Новогодний рассказ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 стружка

стружка
  • Amigos
  • 18 сообщений

Отправлено 08 Январь 2019 - 00:31

Летний Новогодний рассказ

 

"Дедушка Мороз, здравствуй. Я учусь во втором классе. Подари моей маме на новый год мужа, а то она всё время плачет, а мне машинку. Мой адрес: ул.Большая Зеленина... Спасибо. С Новым годом. 
Иван." 

Я ещё раз перечитал послание неведомого Вани. Там был указан точный адрес. Потом выглянул в окно. Светило июньское, ещё несмелое солнце. Дедушка Мороз, хмм. Сделал уборочку, называется. Когда вымел из-под кровати пыльный конверт, то уборку делать расхотелось. Время поджимало. Нужно было разобраться с этим конвертом. Не люблю быть должником. Я почесал трёхдневную щетину и отправился в ванную. 

 

После того, как привёл себя в порядок, залез на антресоли, где лежал с каникул мой костюм. Мелькнула мысль, что, может, написать мальцу, что плохо себя вёл и всё такое.... Решил всё же, что пойду, загляну к ним, а дальше... пусть будет импровизация. 

 

Нацепил на себя всё, включая варежки и бороду. Взял волшебный посох. В шкафу завалялась красная пожарная машинка. Очень кстати. Мальчишка, которому она предназначалась, уехал с мамой на новогодние каникулы на Канары... Но это совсем другая история...

 

С Васильевского острова  на Петроградку я решил пойти пешком. Чтобы не смущать пассажиров общественного транспорта. 
Да и идти было не очень далеко. Народ, конечно,  оглядывался. Кто-то крутил пальцем у виска. Кто-то с восторгом.