Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Публикации Andrey-Chechako

104 публикаций создано Andrey-Chechako (учитываются публикации только с 14-Май 23)



#23275 Конкурс|ЕвроКон 2015 "Петербург фантастический". Дедлайн -15 января

Отправлено от Andrey-Chechako на 17 Февраль 2015 - 21:13 в Международные конкурсы, стипендии, гранты, мастер-классы, тренинги и т.д.

Я, вообще-то, вас поддерживаю морально, а вы меня в разносе срача обвиняете!)))




#23271 Конкурс|ЕвроКон 2015 "Петербург фантастический". Дедлайн -15 января

Отправлено от Andrey-Chechako на 17 Февраль 2015 - 15:26 в Международные конкурсы, стипендии, гранты, мастер-классы, тренинги и т.д.

Но, в очередной раз убеждаюсь, гавно липнет к фекалиям)) <удалено>Такой букет получается зависти, беспардонности и хамства, ходят они группой по форумам... фу!




#23266 Конкурс|ЕвроКон 2015 "Петербург фантастический". Дедлайн -15 января

Отправлено от Andrey-Chechako на 16 Февраль 2015 - 23:34 в Международные конкурсы, стипендии, гранты, мастер-классы, тренинги и т.д.

Приятно удивлена, Андрей, вы так хорошо знаете инглиш, что даже художественную литературу в состоянии на ём писать?))

нет, конечно!

У меня есть коллега по астрономическому хобби - американка, Карен Янг. Мы с ней занимались английским (а она тренировал свой русский и украинский), я попросил ее перевести - она перевела (на самом деле - я попытался, но в итоге, она все переделала).

Говорят, что очень не плохо перевела! Если вы помните Ловцов - там много языковых - разговорных... выражений.

А когда объявили конкурс, я вдруг подумал, что у меня Ловцы вообще не привязаны к месту, но!  - есть один план рассказа (Медный призрак, называется), в котором Глеб и Саша приезжают в Питер ганяют по дорогам медного Петра и трусливого Васермана, и я подумал - а почему бы и нет?




#23258 Конкурс|ЕвроКон 2015 "Петербург фантастический". Дедлайн -15 января

Отправлено от Andrey-Chechako на 16 Февраль 2015 - 01:37 в Международные конкурсы, стипендии, гранты, мастер-классы, тренинги и т.д.

Ура! Светлана - спасибо большое!

Юля - молодец! Вы - лучшая! (я так понимаю, что мне было гораздо легче с английским текстом)




#23233 Сердце Бонивура

Отправлено от Andrey-Chechako на 01 Февраль 2015 - 01:23 в МАСТЕРСКАЯ ПРОЗЫ И ПОЭЗИИ

Спасибо большое! Очень лестный отзыв!




#22697 Мамины слёзы

Отправлено от Andrey-Chechako на 06 Январь 2015 - 21:03 в Фантастика и фэнтези

А это у меня был период, когда я начал писать рассказы, в которых тяжело впилить, и некоторые говорят, что он продолжается до сих пор))

Просто сейчас я уже научился вести сюжет и описания, а тогда мне казалось, что стоит схематично обозначить экспозицию, и читатель сам все поймет))




#22694 Мамины слёзы

Отправлено от Andrey-Chechako на 06 Январь 2015 - 19:40 в Фантастика и фэнтези

У женщины погиб муж.

Дети умеют творить реальность.

Мама рассказала, что папа погиб, и ей тяжело без него, и на следующее утро муж воскрес.

Вывод: ничего не скрывайте от детей




#22618 Джингл беллз - 2015!

Отправлено от Andrey-Chechako на 01 Январь 2015 - 04:27 в Флуд и оффтоп

Шановні, коханні, дивні друзі! Щастя, натхнення та радості вам! Любові в очах ваших коханних, та безодні довіри в очах ваших рідних!




#22240 Мамины слёзы

Отправлено от Andrey-Chechako на 16 Декабрь 2014 - 20:43 в Фантастика и фэнтези

Спасибо!




#22023 Пятый спальный вагон

Отправлено от Andrey-Chechako на 14 Декабрь 2014 - 00:28 в МАСТЕРСКАЯ ПРОЗЫ И ПОЭЗИИ

Аааа! Переезды одни! Пишу я обычно с утра или в поездах, а вэтот раз поезд только завтра после обеда. А просыпаюсь каждое утро в 6 и куча работы!!!




#21979 Игра на грани фола

Отправлено от Andrey-Chechako на 12 Декабрь 2014 - 22:49 в Чувства и чувствительность

Фаворит!)))

Теперь мне придется план рассказа менять




#21958 50 оттенков серо-буро-малинового

Отправлено от Andrey-Chechako на 12 Декабрь 2014 - 00:55 в Чувства и чувствительность

Вот сами женщины - они понимают, что они немного странные в своем выборе мужчины?))




#21935 Ночной секс-шоп

Отправлено от Andrey-Chechako на 11 Декабрь 2014 - 02:38 в Чувства и чувствительность

Отлично! Вполне для новогодней стенгазеты в раскрепощенном офисе))




#21906 Пятый спальный вагон

Отправлено от Andrey-Chechako на 09 Декабрь 2014 - 18:22 в МАСТЕРСКАЯ ПРОЗЫ И ПОЭЗИИ

спасибо, Светлана!




#21901 Азия (внеконкурсный рассказ)

Отправлено от Andrey-Chechako на 09 Декабрь 2014 - 15:42 в Чувства и чувствительность

Безучастная собственница, Азия: крепко держит, не обращая на тебя внимания, и легко прощает тоску по Родине.

Отлично!

Спасибо!




#21896 Мамины слёзы

Отправлено от Andrey-Chechako на 09 Декабрь 2014 - 13:43 в Фантастика и фэнтези

Мамины слёзы

 

Далеко-далеко, и очень высоко в горах, у самой высокой и самой далекой вершины, прямо над отвесной скалой и ужасной пропастью, стояла избушка. Она была маленькой и покосившейся, с невысоким крыльцом, прямо от которого начинался огород, бегали куры и важно переваливались утки. А под старым окном, с открытыми настежь расписными ставнями, стояла широкая скамейка, и по вечерам мама и ее двое деток – сын и дочка, сидели на ней, плевали на утоптанную глину семечки, и смотрели на взлетающее в изумрудное небо ракетопланы.
Ракетопланы оставляли за собой красивые белые хвосты, которые постепенно темнели на фоне багряного неба. Но потом наступала ночь, куры усаживались на насесты в сарае, а утки прятали головы под крылья и под вздохи дочки, а иногда и под слезы сына, мама начинала укладывать их в постель.
Хоть снаружи избушка была маленькая, но внутри она была просторной, трехкомнатной, правда без дверей в широких проемах. В спальне горели разноцветные бра, освещая двухэтажную детскую кроватку. Девочка спала вверху, а мальчик – внизу, поэтому мама, рассказывая сказки, иногда сидела рядом с ним, а иногда стояла, держа руку дочери в руках, и глядя на сына.
- Папа сегодня не придет? – спрашивал сын, а дочка, хоть и была с ним одного возраста, смотрела на нее своими серьезными серыми – мамиными - глазами.
- Нет, не придет. Папа на работе.
- Опять на работе! Что это за работа такая? – шевелил плечами в пижамке сын, и дочь тоже пожимала плечами. И не останавливаясь просил: - Расскажи сказку, про короля и королеву.
И мама начинала:
- В тридевятом царстве, в тридесятом государстве… - и видела как шевелятся губки сына и дочери, повторяя простую формулу. - …жили-были король и королева. Деток у них не было, и поэтому они очень скучали.
Однажды пришла королева к королю и сказала:
- Я встретила старую женщину, и она сказала, что может сделать так, что у нас будет ребеночек. А когда я ей пообещала полцарства в подарок, она сказала, что может сделать так, что мы сами выберем – мальчик у нас будет, или девочка…
Сын привычно перебил ее и откинул одеяло:
- А как она может выбрать?
- Кто глазки открыл?
Но уже и дочка смотрит на нее и вопрос правильный.
- Наверное, эта женщина – генетик, она знает, как сделать мальчика и как – девочку.
- А как сделать?
- Вырастишь генетиком – узнаешь. Закрывайте глаза.
… и король сказал: - У нас много врагов, и мне нужен сын, чтобы я сделал из него настоящего воина!
А королева сказала: он может погибнуть на войне, и тогда у нас не будет не сына ни дочки!
Тогда король сказал: - Тогда пусть будет девочка. Она вырастит, и мы отдадим ее замуж за сына самого грозного врага! Она не будет воевать, а у нас будут внуки.
Тогда королева сказала: - Тогда пусть будет девочка.
Сын уже спит, а дочка смотрит на нее и спрашивает:
- А ты бы кого выбрала, мама?
И мама отвечает:
- Я выбрала вас.
Дочка кивает и закрывает глаза. Мама выходит на крыльцо, проходит через огород и подходит к забору. На столбах насажена тыква и горшки. Она смотрит вниз, на безумной красоты пропасть и далекий покров облаков, радуясь тому, что дети не знают ни о падении атмосферного давления с высотой, ни о том, что король из сказки выбрал сына. И сын погиб.
Утром она пытается работать на огороде. Под слоем черной земли – скала. Ну что делать, если в холодильнике каждый день только молоко, а в буфете – конфеты и батон?
Она попробовала посадить цветы вместе с дочкой – они зацвели уже к вечеру. Правда, садили они ноготки, а выросли ромашки, немного бумажные на ощупь.
Она слышит, как дети ссорятся в доме. Потом оба, в пижамах и в домашних тапочках появляются на крыльце.
- Мама, - кричит дочь, - Ваня опять не дает мне первой ручки мыть! Он опять лезет ко мне в умывальник
- Ну что же делать, пусть он помоет, а потом ты! Ваня, почему ты не моешь ручки у себя в умывальнике?
Ваня дует губы, его глаза наполняются слезами.
- Я не буду с тобой дружить! – и он гордо удаляется в дом.
А она возвращается к огороду.
Вечером у нее болит спина и дрожат ноги.
- Сильно устала, мамочка? – спрашивает дочь.
- Устала, Тала, - шутит мама. – Ну, это только в южных морях на деревьях растут булки и кокосы с бананами. А нам с вами – работать надо.
Но усталость берет свое, и она пораньше загоняет их спать, и рассказывает сказку про Конька-горбунка, в той части, где в теплом море-океане плывет рыба-кит.
Когда утром она просыпается, то за крыльцом она не видит огорода. Избушка стоит на песке. Вокруг растут пальмы и разбросаны лежаки, на заборе сушатся полотенца, а в бирюзовой воде лагуны, на мелководье, лежит огромный синий кит.
На его спине стоит ларек, и даже отсюда, с берега, видно, что в нем есть все: начиная от игрушек и розовых платьев, до любимой копченной колбасы.
Мама заходит в воду, зачерпывает ее и подносит к губам. Вода пресная, теплая и с легким запахом озона. И, конечно, на ближайшей невысокой пальме, растут батоны.
Она садится на мелководье и начинает плакать. Истерика поднимается изнутри ее, и начинает бить спазмами рыданий. Руки расслабляются и она валится на бок, в воду. Дети уже проснулись и плачут вместе с ней, трясут ее:
- Мамочка не плач, мамочка…
А она все не может успокоится. Потом она берет себя в руки. Садит их пред собой и говорит:
- Ваня, Виталия! Папа больше никогда не придет. Он погиб на войне.
И она начинает рассказывать им всю свою жизнь, как взрослым. И плачет и смеется. И про свою бедность, и про их бабушку с дедушкой, и про то, как они познакомились… и про войну. Они внимательно слушают. И плачут вместе с ней и смеются, а потом спокойно сидят и смотрят, как взлетают ракетопланы и белые хвосты медленно темнеют на фоне тропических звезд. Потому что папа, очень любил ракетопланы.
Они засыпают на берегу, а утром, она просыпается на плече у мужа. Она лежит не шевелясь, боясь спугнуть этот сон. Но ощущения очень реальные. Она понимает что проснулась от его похрапывания – он всегда храпит на спине.
Он поворачивается на бок, сонно открывает глаза и говорит:
- Спи, спи давай. Рано еще.
И снова засыпает.
А она лежит и не может насмотреться на него. Когда он проснется, и она все расскаже ему, он обязательно скажет:
- Если детям говорить правду сейчас, то они смогут изменить будущее. Никогда в этом не сомневайся.
Потому что он всегда говорит умные вещи, когда стоило бы помолчать.




#21895 Азия (внеконкурсный рассказ)

Отправлено от Andrey-Chechako на 09 Декабрь 2014 - 13:38 в Чувства и чувствительность

Andrey-Chechako, здесь текст на лирике построен, без стеба и кокетства. То, что я читала до этого, запомнила как полит. или соц. стёб.

Спасибо, вы меня балуете!

Просто вы меня мало читали, Юлия, сейчас пойду и опубликую рассказ без стеба

вот:

https://litmotiv.com...-maminy-slyozy/




#21893 Азия (внеконкурсный рассказ)

Отправлено от Andrey-Chechako на 09 Декабрь 2014 - 12:45 в Чувства и чувствительность

У меня нет слов. Я открыла для себя другого Чечако.)))

Хм... а раньше я каким был?)) Матерщинником и алкоголиком? А теперь? Брутальный мачо?)))




#21892 Азия (внеконкурсный рассказ)

Отправлено от Andrey-Chechako на 09 Декабрь 2014 - 12:38 в Чувства и чувствительность

Почему именно "Азия"?

Спасибо за прочтение.

Азия, потому, что это об Азии. Образы явились ко мне, тогда, когда я совершал перелет Дели-Дибургарх, и увидел, как над самыми высокими облаками змеятся острые хребты Гималаев. Будто бы это хребты огромных рептилий, торчат из тумана.

Помню, меня поразила мысль: откуда китайцы и индусы поняли, что это драконы? Они ведь не летали так высоко? Азия - Земля Драконов, они спят, вцепившись в нее, и выставив свои хребты наружу.

А "пошел" этот рассказ при перелете Хабаровск-Москва. Как раз рядом со мной оказался этот самый вертолетчик




#21891 Энигма (Вне конкурса)

Отправлено от Andrey-Chechako на 09 Декабрь 2014 - 12:13 в Чувства и чувствительность

Про дешевое мыло - это из Крематория:

 

Моя бывшая подруга сейчас растолстела
Сидит дома, варит борщ, штопает мужу трусы
И, пряча в мятом халате рыхлое тело
Украдкой у зеркала бреет усы,
Да-да, бреет усы.

А ее тучный муж вонзил свой взгляд в телевизор
Он только ест или спит, или смотрит в окно
И жиром забрызган его теплый свитер
А взгляд безразличьем охвачен давно,
Очень давно.

Он вечером, сидя за столиком в кухне
Чавкая будет жевать бутерброд с колбасой
В тарелку с гарниром пикируют мухи
И он их лениво отгоняет рукой,
Отгоняет рукой.

Но ночь пришла, и, прошаркав тапками
Вы ложитесь в кровать и гасите свет
И он долго будет мять тебя потными лапами
Изображая страсти, которых уж нет,
Которых уж нет.

А в воскресенье он наденет сорочку и галстук
Почистит ботинки, и вы придете ко мне
Ты будешь скромно молчать, а он громко хвастать
Как много счастья в вашей семье,
О, в вашей семье.

А потом, прощаясь и выходя из квартиры
Ты, улучив момент украдкой, поцелуешь меня
От тебя пахнет вдруг дешевым мылом
И я не смогу вспомнить прежней тебя, Прежней тебя.

И так год за годом минуют тоскливо
А вы с ним от жизненых бурь в стороне
Внуки спросят: "Была ль ты счастливой?"
И ты бездумно ответишь: "Вполне!"
Ты ответишь "Вполне!"




#21874 Энигма (Вне конкурса)

Отправлено от Andrey-Chechako на 08 Декабрь 2014 - 22:51 в Чувства и чувствительность

Вау! Отлично написано!

Правда, эротика тут, как бы...




#21873 Азия (внеконкурсный рассказ)

Отправлено от Andrey-Chechako на 08 Декабрь 2014 - 22:25 в Чувства и чувствительность

Что такое «авторотация», впервые я услыхал еще школьником. Это был мой второй полет на самолете, и так случилось, что рядом со мной оказался большой специалист по данному вопросу. Мне было всего пятнадцать, и я считал себя достаточно самостоятельным и начитанным парнем, который уже может сам летать на самолетах, не ставя в известность родных. Тогда у меня была вполне романтичная история, с девушкой, ждущей на юге, в одной из азиатских республик бывшего Союза, поездами, самолетами и долгими разговорами по телефону. Так вот, остро пахнущий потом толстяк, мой сосед, громко рассуждал  о том, что если не гробанулись на взлете, то точно долетим до пункта назначения, а уж там будет вторая «угадайка» – упадем или не упадем.
Он обращался ко мне на «вы», шумно сморкался и рассказывал о том, что «боинги» не имеют противообледенительной системы, поэтому их надо поливать специальными жидкостями, а «аэробусы» - потеют, поэтому их поливать не надо.
- Вы, наверное, самолетами занимаетесь, - спросил я, скорее из вежливости, чем с интересом, меня в тот момент больше занимали вопросы насквозь лирические.
- Нет, вертолетами! Я вертолеты строю. - Он заёрзал на сидении, задевая меня локтем. – Вы, вот, например, знаете, как вертолет летает?
- Да, - ответил я со скукой в голосе.
- Ну, допустим… а как он поворачивает?
- Меняется угол наклона плоскости лопастей, и, наверное, задний винт подруливает.
- Ну, допустим… а если вертолет падает, как спастись?
- Выпрыгнуть с парашютом, - предположил я, - катапультироваться?
- Нет, катапульты уже практически никто не делает, военные разве что... Вертолет может сам приземлится, даже с выключенным двигателем.
- Как это?
- А вот так это! – мой собеседник с удовольствием посмотрел на меня, с высоты своих трех подбородков. – Есть такая шутка, авторотация называется…
Сколько же лет назад это было? Двадцать пять? Видимо какая-то метка памяти сработала, когда я сел в самолет и – надо же! – вспомнилось, откуда все началось.

Азию не спутаешь ни с чем. Даже если тебя привезут ночью и завяжут глаза – все равно ты поймешь, что оказался в Азии. По запаху, по воздуху, по небу. Даже если будет зима, даже если небо будет сплошь затянуто облаками, даже если тебя поставят под какой-нибудь пихтой или пальмой в аэропорту – ты все равно поймешь, что оказался в Азии.
Я бывал в разной Азии: в Средней, Центральной, Южной. На Дальнем Востоке был, еще в детстве. Вот, казалось бы, дубок растет, или березка какая-то, но чувствуешь, что это азиатская березка – не родня деревцу со средней полосы. Тебе не родня. Запах не тот. Азия пахнет. Пахнет дымом, как Дели, или теплым летним вечером… постоянно, как в долине Брахмапутры, или пылью и абрикосами, как в Ташкенте, или цветами и талой водой, как в Алматы. Или ожиданием, как в Хабаровске. Или океаном, как во Владивостоке.
Я очень четко почувствовал, что я в Азии, как только нас вывели из транспортника, и, хотя была ночь и лил дождь, понял: мы уже рядом. А может быть, как раз потому, что шел дождь и была ночь, – и понял. По целенаправленному полету капель к земле, по тому, как эти капли принимал воздух и бетон взлетной полосы.
Ночной перелет на вертолетах; расселение по приземистым баракам происходило в предутренних сумерках. Быстрая высадка перед шеренгой зачехленных вертолетных туш, регистрация в командном вагончике, с быстрыми улыбками сонных темнокожих сержантов, затем сон на неожиданно удобных, пахнущих стиральным порошком простынях. Как будто и не дрых перед этим половину суток в самолетах и аэропортах. Видимо, организму так надо.
Я спал долго и проснулся сонный. Умылся, побрился, принял душ в небольшой пристройке, которую показали еще ночью; прошелся по пустующим кубрикам с голыми остовами кроватей, надел рубашку с короткими рукавами, подумал и решил головным прибором пренебречь – козырять никому не хотелось, а уважение можно высказать и легким прищуром глаз.
Зайдя в командный вагончик, обозначенный звездно-полосатым флагом на крыльце, я, скорее, улыбками, чем по-английски, выяснил у двух чернокожих леди, что у базы есть собственный пляж, чуть-чуть ниже взлетной полосы, меня даже провели к началу короткой тропы. Предупредили, что через пару часов снова пойдет дождь, и оставили в покое.
Кто его знает, кто придумал эту красно-желтую глинистую азиатскую почву с вкраплением кристалликов гранита и ракушек, на которой растут дающие редкую тень деревья! Когда сухо – идешь по ней, как по какому-то специальному покрытию крутого стадиона. Тропинка светлой полосой тянется то вверх, то вниз, переваливаясь через невысокие хребты холмов. Но как только начинается дождь, вся эта система мелких оврагов превращается в единый канализационный коллектор, по которому с одинаковой легкостью выносит в океан и мелкие ветки, и ржавые остовы неведомо откуда взявшихся легковых автомобилей. Несколько таких я обнаружил с краю галечного пляжа.
Я разделся, аккуратно сложил форму на ботинки и вошел в теплую воду. Провалившись в выбитый у самого берега морской волной ров, вскарабкался по нему, немного поколов ноги о крупные валуны, и пошел дальше в океан.
Возникло острое чувство края Земли. «Хрен знает где», как я любил повторять своим друзьям, рассказывая об Азии. Впереди, через несколько сот километров – гряда островов, а за ними только Тихий и Южный океаны, к тому, что существует последний я так и не привык. 
Тусклое солнце грело через плотную дымку, желтые блики от него бежали по мутноватой серой воде прямо ко мне. Вода была теплой, и я брел вперед, пока не погрузился в нее полностью. Нырнул и, открыв глаза, смотрел, как косые лучи солнца уходят в глубину. Потом поднялся к поверхности, перевернулся на спину и поплыл, глядя на белесую дымку и низкие тучи.
Умирать совершенно не хотелось.

Первый раз я испытал авторотацию в двадцать семь. Скорость у нашего «спасателя» была маленькая, высота – около километра. Машина будто бы провалилась, появилась странная вибрация, горизонт пошел шалить, и я испытал странное головокружение, а потом понял, что вертолет стало раскручивать.
Впрочем, пальцы работали сами собой; я попробовал перезапустить двигатели, не смог, и, убрав фиксацию муфты, чуть изменил угол наклона лопастей. Вертолет стремительно потерял скорость, начал падать, потом, когда скорость падения достигла метров десяти в секунду, воздушный поток выгнул лопасти вверх и начал их раскручивать.
Заворочались шестеренки над головой, вращение от лопастей передалось на генераторы и задний винт, зажглись лампочки в кабине. Падение существенно замедлилось, вращение вертолета вокруг оси совсем прекратилось.
Опускался я, как мне показалось, медленно. У меня хватило времени понять, что и как надо делать, выбрать внизу болотце посуше и даже крикнуть «пару ласковых» в грузовое отделение.
У самой земли я снова изменил наклон лопастей, чтобы набравшие центробежную силу длинные стальные полосы резко взмыли вверх, прогнулись и задержали падение. Сделал я это чуть раньше, чем следовало, поэтому вертолет резко завис в двух метрах над землей, а потом рухнул всей своей тушей так, что клацнули зубы и во рту появился вкус крови.
Второй раз был более прозаический, но он-то как раз и привел меня к тому, что авторотация стала частью моей жизни.
Это были испытания новых моделей двухместных экскурсионных вертолетов. Русские пилоты, по причине своей дешевизны, стали, пожалуй, самыми опытными испытателями новой вертолетной техники. По правилам все вертолеты должны были обеспечить безопасную посадку в режиме авторотации, и мы поднимали модели до двух-трех километров, с мешками с песком вместо пассажиров, потом отключали двигатели и спускались вниз. Платили за это совершенно сумасшедшие деньги, и когда я вернулся домой, на заработанный капитал смог сделать ремонт в отцовской квартире и построить свой первый автожир, или, чтобы не пускать в небо гастрономию, – гирокоптер.
Я построил его за двадцать тысяч – продал за пятьдесят, построил новый за пятьдесят – продал за сто пятьдесят, потом купил три «американца» и начал просто торговать ими.
Легкие машины, внешне похожие на вертолеты, пробегали по проселочным дорогам сто метров и взмывали вверх, на радость дачникам и туристам. Винты, установленные позади кабины, толкали вертолетик вперед, под воздействием встречного воздуха большой винт раскручивался и поднимал машину в воздух. И чем ветреней была погода, тем легче и спокойнее лететь, не боясь ни шквалов, ни ураганов. Отличная машина для штормящего океана. И летал бы я себе спокойно, показывая чудеса пилотажа машины со свободно вращающимся винтом, если бы не несколько очень денежных, но очень опасных полетов для ребят в погонах. Но  что тут врать самому себе – мне нравилось летать, нравилось рисковать на самых безопасных летательных аппаратах. И, надо признать, я был счастлив.
Но потом пришли сны.

Когда умер папа, моя жизнь не дала трещину – для меня ничего, по большому счету, не изменилось. Папа уже много лет никаким образом не был "встроен" в мои дела, и, так мне казалось, не участвовал в принятии моих решений. Но то, что он был, то что он жил, то что я мог позвонить ему в любой момент – все это поддерживало меня. У меня не было своей семьи и детей, но то, что позволяет тебе полноценно дышать – твой род, мама и отец – у меня были.
После папиной смерти у моего мира исчезли тени.
Каждый год, в годовщину его смерти я справлял одинокую тризну. Начинал пить с самого утра, смотрел фото и видео. Вот отец на испытаниях моей первой модели, вот он на своем юбилее, с коллегами и еще живой мамой… В зависимости от того, как потом поворачивались эмоции я или напивался в дым самостоятельно, или брал пятитысячную и ехал к друзьям.
В тот раз я напился самостоятельно. Перебрал. Меня всю ночь мучили какие-то кошмары, видения. Я летал и падал. Просыпался и бежал пугать унитаз. Утром я должен был поехать в мастерскую, рассчитаться с ребятами (так совпало) поэтому, с трудом продрав глаза и умывшись, вызвал такси. Собрав бутылки и пластиковые судки в пакеты, вышел на лестничную площадку и увидел ребят. Пришли все члены клуба и механики из моей мастерской. Они стояли и сидели на ступеньках. Молча. Как оказалось, у них не было сил зайти и сказать мне, что я должен умереть. Один и тот же сон обо мне приснился им всем. Сон был настойчив, ярок, последователен, и не позволял никому усомниться в своей достоверности.

Он зажат в ложементе, будто в утробе матери; качка, грохот, дрожь, – все воспринимается по-другому, когда кресло пилота сделано под тебя. Он возносится вверх в космической капсуле, поднимаясь на вершине огненной горы до тех пор, пока небо не становится иссиня-черным, а внизу открывается огромная голубая поверхность Земли с четким рисунком урагана. Видны мельчайшие подробности облачного покрова, все лепестки закрученной хризантемы со вспухшей сердцевиной, все перья гигантской снежинки, все метастазы облачной опухоли.
И в самом центре, под пронзительно белым слоем освещенных солнцем облаков, вспухает черная смола с красными брызгами. То в одном, то в другом месте тело урагана рвется, и облака, беззвучно и стремительно разбегаются от грибов ядерных взрывов. И в местах разрыва облаков виден океан с бурыми пятнами, пятна темнеют, появляется черная смолистая дрянь, и вместе со смолистой дрянью на поверхность выходит алая лава, будто кровь Земли, и в этих зияющих ранах копошатся острые хребты неведомых тварей.
Его полет достигает апогея, он начинает проваливаться в один из этих разрывов. Вокруг начинает пылать разгоряченный трением воздух. Над ним раскрывается первый парашют, потом второй. Потом стенки капсулы исчезают, и он оказывается летящим в своем гирокоптере. Вокруг мелькают облака, проносятся снаряды летящей лавы, но он знает, куда лететь.
И вот, впереди он видит черный зев огромного вулкана, по его краям шипят океанские волны, вознося клубы пара, но только на границе – внутри огромного провала воды нет, только чернота и лава. Лава не извергается из него, наоборот, ленивым потокам она течет вниз, и там, в глубине, он с ужасом видит огромные хребты, костистые, острые, заканчивающиеся шипастыми хвостами. Вдруг эти твари, как по команде, престают терзать земную плоть, поднимают свои окровавленные морды вверх, и он видит, опускаясь все ниже и ниже, как раскрываются их пасти навстречу, как горят ненавистью глаза. Ярче, чем лава, ярче, чем солнце. И это настолько ужасно, что этот страх смешивается со страхом падения, и он падает вниз, прямо в ненасытные пасти, – и просыпается. Сердце колотится немилосердно, а руки сжимают несуществующий джойстик в тщетной попытке взлететь.

Вернуться в домики до начала дождя я не успел. Вода хлынула с небес, будто кто-то дернул за цепочку гигантского небесного унитаза. Два последних холма я преодолевал на карачках, по пути вверх то и дело оскальзываясь на четырех костях, по пути вниз съезжая на пятой точке. Пришел перепачканный до безобразия, вызвав смех стоящих под навесом работников базы, человек двадцать решили поглазеть на меня. Где вы были, когда я шел, такой красивый и чисто выбритый?
«Эй, русский», – кричали они, пока я подходил ближе. «Чувак, давай мойся и приходи в клуб, сегодня у нас праздник, за счет командования!»
«А без меня никак?»
«Ты что, чувак! Ради тебя весь праздник! Будем тебя встречать-провожать».
Дождь вдруг выключили, и от этой перемены в окружающей среде все замолчали. Смех исчез вместе с шумом капель. Народ под навесом продолжал неуверенно улыбаться.
«Вы приходите, сэр. Ровно в семь начало. Во-о-н в том доме у нас клуб».
Полевой формы у меня больше не было, так что пришлось достать парадную, которая слегка помялась после путешествия в дорожном кофре. Придется акклиматизироваться при полном параде.
Зеленая полковничья форма с синими нашивками, вся эта торжественная мишура, с фуражкой, которую я надевал всего один раз, на фотосессию, – все это показалось мне, что называется «слишком», но, как выяснилось, я ошибался, все были разодеты похлеще моего. Козырьки сияли, планки блестели, а о стрелки брюк можно было порезаться.
Меня встречали строем, на стене тожественно соседствовали два полотнища государственных флагов. Смирно! Вольно! Приветствуем и можем расслабиться.
Выпьем за честь и славу, за оружие!
Выпьем за воинское братство!
А теперь можем расслабиться, и выпьем просто так.
За Россию и Соединенные Штаты!
Почему вы один, сэр? В смысле? Почему вы прилетели один? Ну, так я ведь умирать прилетел, а не водку пить! Не понял, сэр? Я говорю, кто же захочет со мной лететь, если я лечу умирать? Не п-понял! А, чтоб тебя: умом Россию не понять, понятно? Так точно, сэр!
(Я уже  допился до того состояния, когда не понимал, на каком языке говорю, и что-то мне подсказывало, что и остальные не понимают, в смысле – не понимают, на каком языке разговаривают.)
Э! Ребята, а когда будут танцы? Скоро, сэр! Разрешите с вами сфотографироваться? Йес, мэм! Разрешаю, но только если вы расстегнете рубашку на груди, мэм! На вашей замечательной темнокожей груди, мэм!
Господин полковник, сэр! Разрешите мне представить второго члена команды. Какого члена? Второго члена! И где? Кто, сэр? Где второй член? Вот перед вами, майор Джонс, сэр! Хелен Джонс, сегодня можно просто Хелен!
Тут я стремительно протрезвел. В принципе, я предполагал, что на переднем сидении в этот раз будет не мешок с песком для правильного распределения веса, но того, что они дадут мне в напарники женщину, представить себе не мог.
- Кто вы, мисс?
- Стрелок, сэр.
- От лица Соединенных Штатов майору Джонс поручено произвести пуск.
- Вы знаете, на что вы идете, Хелен?
- Знаю, сэр!
– А я думал, что только у нас в стране живут идиоты.
- Никак нет, сэр!
А потом были танцы под музыку кантри, в одном из них я потерял верхнюю пуговицу рубашки, как мне кажется, навсегда.

«Подожди, подожди! Не торопись. В это раз все будет совсем по-другому»
«Конечно по-другому! Мы впервые раз будем это делать на трезвую голову»
(Смешок в темноте.)
«Не в этом смысле. Все будет совсем по-другому!»
Она сидит на мне, и я чувствую, как она охватывает меня внутри. Медленно поднимаясь и опускаясь.
Я чувствую ее прикосновения, привыкшие к темноте глаза различают ее челку, закрывшую лицо, и обнаженные груди с темнеющими сосками. Я пытаюсь привстать, но она толкает меня обратно на кровать. Я вижу в ее руках узкие ленты.
«Ух ты!. Я такое только в кино видел!»
«Подожди, это ритуал!»
Она протягивает ленты мне.
«Если хочешь, ты будешь первый».
«Что значит “первый”?»
(Снова смех.)
«Это значит, что если мне не понравится, если ты не угадаешь, как мне хочется, то лучше тебе быть вторым».
«А если ты не угадаешь?»
(Она смеется.)
«А что там угадывать – мужчины крайне примитивные существа».
Я задумываюсь, потом беру ленты и завязываю их на ее запястьях. Она замирает, ожидая, что же я сделаю дальше. Но я не меняю позы и, растянув ленты на всю длину, привязываю их к изголовью кровати.
Она поняла.
Она начинает свой танец на мне, то наклоняясь вперед, и тогда я целую ее лицо, и стискиваю в объятиях, то отклоняясь назад, и тогда я беру ее за бедра, толкаю на себя, проникая глубоко-глубоко.
Вот ее дыхание участилось, и я дышу ей в такт. Вот ей становится неудобно, она хочет что-то изменить, сжимает бедра, и я изгибаюсь на кровати, не давая нам разъединится. Еще и еще, она охватывает меня изнутри, вот, вот уже ближе! Из моей груди вырывается стон и сливается с ее стоном, - это начинается ее оргазм. Она пытается соскочить с меня, но я не даю, и чем слабее становятся ее движения, тем сильнее я держу ее за бедра, раз за разом заставляя кричать. А потом я глажу ее нежно, не позволяя себе ни выйти из нее, ни закончить, чувствуя, как все внутри нее сокращается.
Она успокаивается, успокаиваюсь и я, так и не кончив.
Она лежит на мне еще несколько минут. Мы остываем. Потом протягивает руки, чтобы я ее развязал, и говорит:
«Ну что ж, теперь моя очередь».
Она заставляет меня встать, подойти к стене. Там, вероятно приготовленные заранее, темнеют вбитые в стену штыри. Она привязывает меня к ним. Плотно, сильно. Так, что у меня практически нет возможности шевелиться.
Она стоит передо мной и гладит себя. Смотрит прямо в глаза, потом поворачивается ко мне спиной, и прикасается всем телом. Я чувствую, как она близка, хочу войти в нее – и не могу. Она позволяет войти в себя чуть-чуть, но сразу отстраняется, когда я пытаюсь выгнуться и войти дальше. Снова и снова. И я томлюсь, и мне больно от желания. И, вот, когда я вот-вот разозлюсь, она поворачивается ко мне, развязывает мне руки и опускается передо мной на колени.

«Ну что? Я все правильно сделала?»

Огромные пусковые шахты расположены прямо на территории базы. Над двумя из них уже сутки парит дымок испарений, видимо параллельно готовят к пуску две установки. Мой гирокоптер давным-давно установлен в головке одной из ракет, с хитрыми стенками боеголовки. Дни пронеслись в полетах и занятиях любовью, но вот - две недели тренировок закончились. Под нашими сидениями – термоядерная бомба, и есть только мизерный шанс, что мы останемся живы.
Сейсмическая активность возросла, и если бы не далекая гряда островов, нашу базу давно бы уже смыло не первой, так второй волной цунами. Медлить больше нельзя.
Мы взбираемся в капсулу, в капсуле пролазим в гирокоптер. Нам предстоит двадцать минут баллистического полета с выходом из атмосферы Земли. Это компромисс между полноценным выходом в космос и полетом на бомбардировщиках. Бомбардировщики, конечно, тоже полетят. И, вполне возможно, что в те минуты, когда мы спустимся с небес, застанем только конец военного действа. Впрочем, как нам сказали, надежды на это мало.
Потому что сны приснились не только мне и тем, кто знает, как литают гирокоптеры.
Тем, другим, кому тоже снились сны, откуда-то известно, что ни баллистические, ни крылатые ракеты не достигнут цели. Откажет электроника, забьются турбины, не взорвутся бомбы. Только мы, Хелен и я, имеем шанс.
Но не стопроцентный, потому что никому не удалось досмотреть сон до конца.
Мы устраиваемся в ложементах, надеваем маски. Слышим в наушниках слова отсчета. Раздается приглушенный рев. Вибрация. Очень нежно, даже, кажется, с остановкой мы начинаем возносится в небеса. Когда мы выходим из шахты, в кабину проникает солнечный свет. Сверху и снизу перегрузка давит на нас, но не сильно, мягко стискивая ремни и вдавливая тело в ложемент. Не сильнее, чем на аттракционе. Перегрузка возрастает, потом исчезает, и корабль разворачивается вокруг своей оси на четверть оборота.
Потом в корабле темнеет; последний толчок – и мне кажется, что меня перевернули вверх ногами, и я падаю головой вперед.
Несколько секунд сквозь прозрачный колпак гирокоптера я вижу голубой кусочек Земли в иллюминаторе. На голубом диске хорошо различим один из спиральных рукавов урагана. Во сне все было четче и интереснее.
Капсула снова обретает вес, и я чувствую, как начинаю падать спиной вперед. Проходит минута, вокруг иллюминаторов начинает собираться красная плазма горящего воздуха.
Потом она сменяется белым маревом рвущихся облаков.
Рывок. Потом еще один. И, фактически без перерыва, стенки капсулы уходят вверх, и какую-то долю секунды гирокоптер стоит на падающем тепловом экране, задрав нос вверх, как сувенир на письменном столе. Но выстреливают в стороны короткие лопасти, и нас сдувает с этого падающего постамента, швыряет в клубы дыма и тумана.
Нас бросает из стороны в сторону, но лопасти раскручиваются все сильнее и сильнее, и вот машина впервые отзывается на мои попытки управлять ею. Зажигаются приборы, я подхватываю управление на середине виража, выпрямляю полет и ставлю автогоризонт на место.
Фактически сразу подо мной открывается пропасть.
Хелен кричит от ужаса. И я, омертвев, смотрю вниз. В черный провал, уходящий в маслянистую черноту, льется океан, лава уже не может остановить его, она тоже медленно сползает вниз, и эти два потока сталкиваются, с  грохотом порождая облака. Но разрыв настолько огромен, что они не могут заслонить дна, где в лаве, как в крови, купаются острые хребты пары тварей.
Вот, будто в ужасном сне, они прекращают копошиться, рвать когтями под собой, зарываться мордой. Они останавливаются и оборачиваются к нам. Огромные, как гряды гор. Одна – черная, как смоль, другая – белая, как снег. И мы видим глаза, полные ненависти, горящие ярче, чем окружающая лава.
Хелен кричит и пытается перехватить управление. Поэтому я спокойно достаю пистолет из кобуры под пультом и стреляю ей в затылок.
Кровь брызгает на фонарь кабины и закрывает обзор, но твари такие огромные, что я не могу промазать. Я падаю прямо на них, и в тот момент, когда глаз одной из них закрывает собой весь обзор кабины, рву под собой запал термоядерного заряда и успеваю заметить, что он сработал.




#21872 Пятый спальный вагон

Отправлено от Andrey-Chechako на 08 Декабрь 2014 - 22:11 в МАСТЕРСКАЯ ПРОЗЫ И ПОЭЗИИ

Дополнил второй частью плана




#21829 Пятый спальный вагон

Отправлено от Andrey-Chechako на 08 Декабрь 2014 - 14:06 в МАСТЕРСКАЯ ПРОЗЫ И ПОЭЗИИ

1.

Рано или поздно, но комфорт спального вагона достаётся тому, кто много путешествует. Сколько раз надо пройти мимо открытых дверей купе, за которыми тебя ждут уже застеленные проводником постели с покрывалами, с подушками стоящими парусом и зеркалами во всю стену? Сколько раз, опаздывая на поезд, ты случайно впрыгнешь в вагон, проводник которого высокомерно отмахнется от предложенной мзды, перед тем, как выпроводит тебя из вагона? Сколько раз, случайно оказавшись в костюме, после недосиженного в командировке корпоративна, ты услышишь вежливое предложение доплатить и перейти в уютные внутренности СВ, перед тем, как - наконец-то! – пьяный, решишься на этот шаг? Или, как это произошло с нашим героем, тебе понадобиться срочно попасть из пункта А в пункт Б, а ничего, кроме «люкса» тебе не предложат.

Сергей часто путешествовал. В основном, конечно, по работе, и пару раз в год «на море, на лыжи», и часто представлял себе, как он окажется в купе спального вагона, солидным человеком, в удобном спортивном костюме и белых кроссовках; будет стоять у окна, а мимо него будут пролетать заснеженные пейзажи. Или, как в его багаже обязательно окажется бутылка шампанского и фляга дорогого коньяка, а напротив его постели (слово «полка» в СВ как-то не звучит), томная соседка переодетая трико и обтягивающую полную грудь футболку, скажет: «- А давайте!..», и будет ясно, что она готова на многое, если не на всё.

Так вот, Сергей оказался в купе поезда Киев-Трускавец, купив последний билет за десять минут до отхода поезда, в грязных заношенных джинсах, под которыми были трусы, не менянные уже третий день. На большом пальце его левой ноги ткань носка угрожающе просвечивалась на нестриженном ногте, а когда он снял пуховик, по купе угрожающе разошлось некоторое амбрэ. Ни белых кроссовок, ни спортивного костюма у него не было, не было даже тапочек. Господи! Да у него не было даже сменных трусов и носков.

И, конечно, напротив него, в сером шерстяном трико, и розовой, облегающей полную грудь, футболке, раскрыв глянцевый журнал, возлежала молодая красивая женщина. Достаточно томная на вид.

 

2.

У пятого спального вагона была тайна, вполне себе заурядная и понятная для всего подвижного состава Львовской железной дороги: когда-то, этот пятый вагон был вагоном-контрабандистом. Фактически не было ни одной панели, за которой на растянутых кишках колгот не перевозились сигареты, спиртное и кое-что еще. Нет! Не наркотики – до этого вагон никогда не скатывался, если можно так выразиться. Всё было гораздо солидней и красивей.

Когда Сергей, сильно нервничая, разделся до футболки и решал, идти ли ему в туалет, чтобы постирать трусы и носки (даже если постирать, то куда повесить сушиться?), центральная лампочка под потолком несколько раз мигнула и погасла.

Конечно, в люксовом вагоне есть даже некоторый перебор с лампами, но поезд медленно плыл через Киев, еще не разогнавшись до скоростей достаточных для включения генераторов под вагонами – пока свет горел центральный, не очень яркий. Девушка явно не могла читать от уличных фонарей и реклам, поэтому вздохнула и отложила журнал.

Сергей, несколько раз нервически перещелкнул выключатели светильников в изголовье, клацнул тумблерами длинных ламп у настенных зеркал, затарахтел выключателями центрального света в купе, затем обутый вскочил на свою постель, зачем-то сказал «Простите!» и, не рассчитав силы, в прыжке, сильно ударил рукой по  большому плафону.

Плафон мгновенно отвалился от потолка, повиснул одной стороной на толстых проводах, а другой больно ударил Сергея по плечу, одновременно раздался треск разрываемой ткани, и на него посыпалось что-то холодное и твердое.

Что-то зацепилось за его левое ухо, а пыль припорошила голову и лицо. Сергей поднял обе руки к голове, пытаясь очистить уши и глаза и нащупал какую-то холодную веревочку. Как раз в тот момент, когда в окно поезда медленно заглянул фонарь на перроне Святошинского вокзала, Сергей поднес странную веревочку к своим глазам, и увидел, что держит в руках толстую цепочку из рыжего дутого золота.

Стол купе, постели, и пол под ним оказались усыпанными золотыми украшениями в небольших полиэтиленовых пакетиках и просто так. На коленях незнакомки оказалась россыпь тонких браслетов, спутавшихся нитями бирок.

В этот момент, из приоткрытой двери раздался звонкий стук железнодорожного ключа по гладкому ДСП обшивки вагона, и женский голос у соседнего купе пропел:

- Пассажиры, приготовьте проездные документы, пожалуйста!

(продолжение следует...)




#21331 Вся правда о супергероях

Отправлено от Andrey-Chechako на 28 Ноябрь 2014 - 22:30 в Юмор, ирония, сарказм, пародии

http://www.proza.ru/2014/01/06/983

))





Copyright © 2024 Litmotiv.com.kg