Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Публикации Antimat

1000 публикаций создано Antimat (учитываются публикации только с 18-Май 23)



#255 Выпей меня (Жажда) (1 неделя РД)

Отправлено от Antimat на 24 Ноябрь 2012 - 23:54 в Фантастика и фэнтези

О_о Бонд, Джеймс Бонд... Практически в последние минуты.



#268 Как я не стал писателем (Яблочные Осенины) (1 неделя РД)

Отправлено от Antimat на 25 Ноябрь 2012 - 00:24 в Юмор, ирония, сарказм, пародии

:lol:

В том-то и дело... правда, не знаю, насколько можно отождествлять автора с его героем, поэтому - только о герое! :)
Здесь все здорово, а недостаток, на мой взгляд, только один - неуемная, нарочитая ирония. Раньше я такими вещами восхищалась: умно, остроумно, талантливо!.. А теперь скажу так: за иронией прячется страх говорить о чем-либо всерьез... Вдруг засмеют, вдруг плюнут в душу? Я никогда никому в этом не признаюсь, но я не хочу, чтобы кто-то топтался в моей душе! Лучше обсмею, обстебаю сам себя, зато никто другой мне не сделает больно...

Не согласна. Ирония может стать стилем жизни, ведь ни к чему, даже к себе нельзя относиться серьёзно. Мне, например, очень нравится Александр Ширвиндт, который шутит не улыбаясь. Но это совсем не раздражает. Даже завидно, потому что я, тоже к слову, не могу шутить, чтоб не расколоться. %)



#326 Анатомия зла

Отправлено от Antimat на 25 Ноябрь 2012 - 13:53 в МАСТЕРСКАЯ ПРОЗЫ И ПОЭЗИИ

Вот как раз таки тот случай, когда можно наглядно продемонстрировать (после моего Предисловия) образец френд прозы (на фантастах удивлялись, что есть такой жанр %) ) Признаки: дано задание, в том числе образ должен быть узнаваем, и задание должно быть выполнено максимально.
Сама попадалась на эту удочку - отступление от правил кажется противозаконным.

Что хочу сказать? Таким вещам (пришла к этому недавно сама %) ) только тогда будет цена вне конкурсов, если автор будет больше давать себе свободы. Т.е. Этотдемон, повествование, стиль гармонично смотрятся в контексте Декамерона, а вот как оно будет смотреться вне - вопрос другой.

Поэтому я бы поставила две оценки. Одну - внутреннюю, и вторую - относительно вообще литературы, скажем. Первая была бы высокая, а вторая - средняя.

Что там за отец был? А в заявках на персонажей было сказано - Дьявол. Вне той заявки - надо думать.

Но стиль хорош, очень много удачных фраз, да и вообще они гармоничны. Мрачность меня не смущает и философичность: как-то последнее время я отошла от пустых рассказиков, в которых кроме завернутого сюжета ничего нет. Это ж детские расскраски.

зы. Как назывался тот рассказ на дизеле, там ещё про И-Куль было. Я бы перечитала переработанную версию. :)



#328 Выпей меня (Жажда) (1 неделя РД)

Отправлено от Antimat на 25 Ноябрь 2012 - 14:00 в Фантастика и фэнтези

"Черт фозьми! Две колоний капут из-за несоблюдений этот прафило!"

Ыыыы :lol:
Правда, смешной товарищ получился.))

-------------------------------
Это лучший рассказ, имхо. И теме недели соответствует и отдельным гарниром можно подавать. %)

Про скорость ничо не знаю. B) Если так же было придумано за 2 вечера, то автор-гений. :P

Вот только оформление... верните мне мои глаза!!11 :P



#329 Звезда (1 неделя РД)

Отправлено от Antimat на 25 Ноябрь 2012 - 14:03 в Миниатюры (проза, драма)

Твёрдый знакъ ЪЪЪЪЪЪЪЪЪЪ



#331 Работа для ангела (1 неделя РД)

Отправлено от Antimat на 25 Ноябрь 2012 - 14:12 в Фантастика и фэнтези

Миниатюрка миленькая, но требует продолжения банкета и, как минимум, расширения. Для поверхностного рассказа по теме этого достаточно. Для идеи - нет.

Люди совсем уже немощными получились. Мне кажется, что для исполненияю сиюминутного хочу не требуется ангел. Он только чтобы спасать, там, наставлять, охранять, а не быть чернорабочим. НО. Это видение автора и тут не поспоришь.
Что хотелось бы добавить, не трогая сюжет, это все-таки повысить уровень лексики. Иначе категория читателя выше студенческого уровня не поднимется. Ящитаю. :)

зы. а рассказ с "огней большого города" будет, не? %)



#359 Жалобы и вопросы от новичков

Отправлено от Antimat на 25 Ноябрь 2012 - 15:35 в Флуд и оффтоп

А новички, оказывается, в Декамероне отписываться не могут. Я дал ссылку на Намбе сюда, человек зарегался, хотел лично Джаста Ди выразить респект за рассказ, а ничего не получается. Такие дела. Надо как-то систематизировать, а то ничего непонятно.

Ограничения в связи с богатым опытом, когда народ регится, особенно с гмейла. а потом выкладает рекламу товаров, в частности анальных палочек и виагры. Если лично знакомы с человеком - мне в личку имя ника, переведу без проблем.

Я ж не телепат, чтобы чувствовать, ху из ху.



#365 Выпей меня (Жажда) (1 неделя РД)

Отправлено от Antimat на 25 Ноябрь 2012 - 16:02 в Фантастика и фэнтези

*%) а с оформлением... ничего получше не придумал :( в ворде симпатичней смотрится :хелп:

поправила, вроде лучше стало. не надо просто увлекаться вставлением ремарок по правому краю: это тяжело туда-сюда глазами двигать. даже с сотки читать тяжело. а ворде да, это нормально.)



#378 Жалобы и вопросы от новичков

Отправлено от Antimat на 25 Ноябрь 2012 - 20:06 в Флуд и оффтоп


Trickster, перевела. :)



#386 Выпей меня (Жажда) (1 неделя РД)

Отправлено от Antimat на 25 Ноябрь 2012 - 20:47 в Фантастика и фэнтези

Таак, победитель)))) 13 тыщ знаков - нехорошо. В общем, в редакции решат, либо опубликуют половину и дадут ссылку на форум, либо полностью. Результат мы узнаем только в пятницу, когда выйдет номер. :)



#389 Выпей меня (Жажда) (1 неделя РД)

Отправлено от Antimat на 25 Ноябрь 2012 - 21:26 в Фантастика и фэнтези

а сколько надо было вешать в граммах? :)


Да по нашим правилам всё нормально. Б-И не могут публиковать за раз большой объём. Только одну полосу за раз. А поскольку на следующей неделе будет другой рассказ, то пришлось бы сделать обрезание. :(

Давайте так. Я пока найду себе другое занятие, а вы отредактируете до полуночи, ну, вдруг что запоздало захотелось добавить/убавить и мне в личку.
А я уже утром на свежую голову перечитаю и отправлю. :)



#396 Ангел-боль.

Отправлено от Antimat на 25 Ноябрь 2012 - 23:38 в Миниатюры (проза, драма)

Красиво, но это всё? :(



#397 Жалобы и вопросы от новичков

Отправлено от Antimat на 25 Ноябрь 2012 - 23:39 в Флуд и оффтоп

Здраствуйте, зарегался с мэйла, но вот не получается изменить личные настройки
Ошибка:
[#1026] Вы не можете изменять некоторую информацию в своем профиле.

Сколько Вам лет, могу узнать?



#402 Надежда.

Отправлено от Antimat на 26 Ноябрь 2012 - 00:41 в Чувства и чувствительность

:) Самый шустрый автор на пока.

:читаю:



#426 Литературный конкурс “Офисный акын” Дедлайн 1 апреля 2013 года

Отправлено от Antimat на 26 Ноябрь 2012 - 18:51 в Международные конкурсы, стипендии, гранты, мастер-классы, тренинги и т.д.

Стартовал конкурс офисных рассказов “Офисный акын”

ИзображениеЦели конкурса:
  • популяризация направления «офисной прозы»
  • открытие новых имен
  • издание сборника с рассказами победителей
  • возрождение жанра короткого рассказа
Организатор конкурса: Издательство «Центр исследования платежных систем и расчетов»
Модератор: Алексей Боярский, журналист, писатель
Информационные партнеры: Интернет-портал InJournal, Агентство «PR Partner»
Участники конкурса:
  • Принять участие в конкурсе может любой автор независимо от пола, возраста, места жительства и гражданства.
О чем должны быть рассказы:
  • Рассказы должны описывать жизнь современного «офисного планктона» или топ-менеджеров, владельцев бизнеса или наемников, олигархов или мелких предпринимателей. События могут происходить в офисе и не только…
Требования к рассказам:
  • На конкурс принимаются неопубликованные ранее на бумажном носителе художественные произведения (рассказы) на русском языке объемом до 40 тыс. знаков с пробелами. От одного автора к рассмотрению принимается только одно произведение.
Награда победителям:
  • Победителями конкурса станут 20 авторов, соответственно, 20 лучших рассказов. Эти рассказы будут *опубликованы в отдельном сборнике. Книга будет распространена: выставлена в популярных столичных книжных магазинах и в интернет-магазинах.
  • Иные награды победителям, а также и участникам, чьи произведения не попадут в сборник, возможно, будут назначаться спонсорами конкурса.
Автору будет предложено заключить договор с издательством о передаче исключительного права на рассказ на весь срок действия авторского права. Если по каким-либо причинам автор не сможет подписать договор, то эта возможность перейдет к следующему в рейтинге за победителями автору
Сроки проведения конкурса:
  • Прием рассказов осуществляется до 1 апреля 2013 года
  • Подведение итогов – до 1 июня 2013 года
  • Издание книги и презентация – до 1 октября 2013 года
Как подать рассказ на конкурс:
Рассказ принимается в виде файла формата Ms Word.
В этом же файле прямо над заглавием рассказа укажите Ф.И.О., регион проживания, контактный телефон и электронную почту.
Просьба приложить краткую записку “об авторе ” – все, что считаете нужным и интересным сообщить о себе читателю, желательно добавить фото
Рассказ нужно прислать на электронную почту: office_akyn@mail.ru
Этот же e-mail можно использовать для связи с модератором конкурса по всем остальным вопросам.
Все присланные на конкурс рассказы будут выкладываться на странице конкурса с запиской “об авторе ” (контактные данные публиковаться не будут).
Система оценки:
Окончательный выбор победителей проведет жюри, в которое вошли профессиональные литераторы и кинематографисты. Отбор же претендентов (номинантов) будет осуществлен силами экспертного совета – “очевидцев” офисной жизни. Всех остальных читателей мы приглашаем к обсуждению произведений участников, которые будут выкладываться на этой странице в разделе «Конкурсные работы». Комментируйте, давайте собственную оценку – возможно, она окажет влияние на мнение членов экспертного совета или жюри. Кроме того, мы планируем проведение открытых офф-лайновых встреч-прений экспертного совета, в которых могут принять участие все желающие. Об этих мероприятиях, а так же обо всех новостях мы будем информировать на этой странице.
Жюри:
  • писатель Сергей Минаев
  • писатель Сергей Литвинов
  • кинопродюсер Сергей Члиянц
  • основатель «Библиотеки Максима Мошкова » (www.lib.ru) Максим Мошков,
  • креативный продюсер видеоканала “Правда.Ру”, сценарист Алексей Ходорыч
  • ведущий редактор издательства “Снежный Ком” Эрик Брегис
Экспертный совет:
  • Оксана Скакун, главный редактор журнала «Коммерческий директор»
  • Олег Зимин, частный детектив, сыскное агентство «Зов»
  • Дмитрий Потапенко, предприниматель
  • Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «Контакт-Эксперт»
  • Инна Алексеева, генеральный директор PR-агентства PR Partner
  • Иван Овчаров, генеральный директор Коммуникационного агентства PR.Director.
  • Валерия Гришко, pr-директор агентства маркетинговых коммуникаций “Креативный Класс”
  • Людмила Игнатьева, директор по маркетингу «Все в кредит»
  • Татьяна Москвалева, начальник отдела маркетинговых коммуникаций АМТ-ГРУП
  • Светлана Прусская, директор по персоналу сети фитнес-клубов «Алекс Фитнес» и «Олимп»
  • Марина Кононенко, начальник отдела ООО “ЭнергоПромИнвест”, член ассоциации экологической журналистики Медиа Союза
  • Вера Игнаткина, главный редактор информационно-правового портала garant.ru
Сайт конкурса: http://office-akyn.livejournal.com/



#438 Цок-цок-цок!

Отправлено от Antimat на 26 Ноябрь 2012 - 22:08 в Фантастика и фэнтези

Ганс, ну ты не прав же. За фэнтези никогда не заржавеет. %) И это ни разу не скучно, потому что фэнтези = явные возможности к любым поворотам сюжета, чего в реалистической прозе не встретишь. Что женская проза, да, наверное.
Но Радда (мне так кажется) пока находится в стадии накопления сюжетов. Причём каждый из её сюжетов можно спокойно разворачивать дальше, писать продолжение. Лишь бы только образы не повторялись.

Прочла с удовольствием. Потенциал у истории есть. Любопытно было сравнить абсолютно разнополярные истории Ровены и Радды. Такой контраст... :)

Данный кусок, именно кусок, потому что история не раскрыта полностью. Хочется подробностей.)
Стиль тоже ничего, но надо будет в будущем отсмотреть все речевые калякималяки. Сделать более ровным повествование.
Пока я отмечу те фразы, в которых есть логические несоответствия.

Луа, я просила тебя неоднократно не ставить мне пары со студентками. Эти молоденькие вертихвостки сводят меня с ума. Они галдят!


Вертихвостками обычно бывают по отношению к мужчинам. Не хочет же автор сказать, что ГГ - лесбиянка? Галдят и вертихвостки - разные вещи по семантической валентности, то есть способности сочетаться с другими словами. Может, сороки?)

Магия всегда развивалась неразделимо от человечества.

Магия - свойство, человечество - собирательное название всех людей. Короче, что-то тут не так. Либо так: магия всегда сотрудничала с человеческими ценностями (примерно), либо - человечество всегда зависело от магии. Пересмотреть отношения двух слов надо.)


Ужин был великолепен.

Будучи ведьмой, предположу: на ужин были маленькие детишки? %) Либо расписать подробности, чтобы у читателя слюнки потекли, либо выбросить этот примитив.

Женщины черпают силу через связь со всем сущим в этом мире, их магия исходит из недр земли. Мужчины же творят волшебство посредством своих внутренних сил, эмоций и чувств.

Я думала, что наоборот, потому что женщины - ходячий генератор эмоций же. :) Но это ремарка.

Волна сильнейших чувств поднялась из глубин души Дэй

Каких именно? Корявая фраза, конкретизировать или удалить нафег, как и с ужином.

Закрыв глаза, она мысленно перенесла себя в столь знакомое, и уже ставшее родным место.

За один раз стало родным? Не верю. Или я что-то пропустила.

- Тома, это Дэйнэрия Арлетт.

Какой Тома? Я пропустила это имя, оно уже звучало? Всетки я приверженей того, что если в последнем акте есть ружье, то в первом хотя бы показать его висящим на стене. Это делает повествование более законченным, чем когда под конец выводит нового персонажа ---> to be continued Продолжение следует.

Ну, время есть. Можно же и отредактировать успеть.)



#439 Надежда.

Отправлено от Antimat на 26 Ноябрь 2012 - 22:23 в Чувства и чувствительность

Таак, а я, пожалуй, еще раз перечитаю. Авторские механизмы пока мне не понятны, но. Нефиг тут бочку катить! История отлежится, поправится и все будет нормально.

Лично я вообще не замечала сложных предложений. В последнее время к примитиву вообще неадекватно отношусь: надоело, что ли. А вот поди ж ты, как Набоков никто сейчас и не пишет. :(

Не, я не сравниваю Ровену с Набоковым, тут ничего общего нет со стилем. :D Это так, в защиту сложноподчинённых предложений. :D

Мне было не в напряг читать. Понимаю, что про джигитов (это замечание относительно русского правописания))) читать не интересно определённой группе читателей. Тем не менее, эта история годная. Она не из разряда историй, который публикуются в женских глянцах, а это уже плюс. Есть над чем поразмыслить? Есть. А значит, что-то тут есть.

Как перечитаю, так отпишусь есчо по сабжу.
Спасибо за историю. :)



#441 Цок-цок-цок!

Отправлено от Antimat на 26 Ноябрь 2012 - 22:32 в Фантастика и фэнтези

Розовый,

Не мой жанр. И магия и любовная история это очень скучно. Скорее всего это так называемая "женская проза" больше. И вот такое вот: "великолепный ужин", "великолепная ночь", и т.п., ну это просто мегапошлости, читать такое могу только сквозь "фейспалм".

Неприятие отзыва можно легко утрясти. Вот так:

Не мой жанр. И магия и любовная история по мне -это очень скучно. Я бы назвал это так называемой "женская проза" больше. И вот такое вот: "великолепный ужин", "великолепная ночь", и т.п., ну это для меня просто мегапошлости, читать такое могу только сквозь "фейспалм".

%)
Контрольные выстрелы, понимаешь? %) %)
Я не восторженна. Люблю ГП и терпеть не могу "Властелина колец". Так шта избирательная я. %) А тут еще думать надо, искать, что не выстрелило, а что перекрыло недостатки.)



#443 Сериал "Исцеление любовью" vs мой "Секрет Соломона"

Отправлено от Antimat на 26 Ноябрь 2012 - 22:49 в Драматургия. Киносценарии. Полезные материалы

Долго с духом собиралась после того, как пришлось перенабирать эту историю. Первые рассказы были сохранены на дискетах, а те, со временем изжили свой век и выбросила.

Второй раз за 12 лет я выкладываю этот экслюзив %) в сеть. Наверное, время пришло, потому что мне и раньше было в лом печатать эту историю. Знаете, как бывает. Вырастаешь из какого-то жанра, они свою роль отыграют и всё - на свалку.

Я почти ничего не стала переделывать. Не из неуважения к читателю или спешки, а чтобы сравнить сегодняшний свой уровень и тот, которому больше десятка.

Это был период розовых романтических историй. Многие из них сохранены в виде статей. И все они были напечатаны в "Блиц-Инфо". Оказывается, что прок может быть даже от печати в таком, совершенно не литературном издании: по крайней мере можно доказать свои авторские права. (Об этом поговорим в другой теме)

Завтра выложу отсканированное изображение: не получилось сделать это сегодня.

Суть этой темы такова. Не претендую на литературность, упаси Боже.) Хочется показать, как ваш сюжет может внезапно попасть на экран, и доказать это авторство будет ой как не просто.

------------------------------------------------------------------
Рассказ "Секрет Соломона" был опубликован в киргизском "Блиц-Инфо" в 2000 году, как конкурсный рассказ, но под названием "Слишком малая цена", это было решение редактора. В редакцию он был послан, я не помню как, кажется, рукописью. Потому что компьютер появился у меня только в 2002 году. А до этого была печатная машинка.

Примерно в 2003 году, начиная осваивать Интернет, я зашла на сайт screenwriter.ru. Там был какой-то конкурс идей для сериала от свердловской киностудии. Я закинула туда свою историю. И, честно говоря, потом, спустя год, когда стала искать там концы, то не нашла, - решила, что это был хз какой сайт. Так бывает, когда регистрируешься везде подряд.

Но недавно мне пришло письмо, которое подтвердило мои подозрения.

Дублирую его:

Tue 21 Aug 2012 00:30:27 от ХХХХХХХ <ХХХХХХХ@mail.ru>:







Уважаемая Юлия!
Я подозреваю, что истинная цель некоторых сотрудников сайта «Сценарист.ру» (screenwriter.ru) плагиат. Не исключено, что это политика сайта.
Ознакомившись с инструкциями и правилами сайта, авторы отправляют свои сценарии, для публикации и участия в конкурсе. Далее по правилам сайта они публикуются в разделе «Новые сценарии». После развернутых комментарий и оценок, со стороны модераторов, авторов и читателей, в зависимости от достоинства, некоторые из них попадают в раздел «конкурсные», далее лучшие попадают в «Постоянный фонд», остальные покидают конкурс. Кажется все честно и по правилам. Но это настоящая ловушка-паутина для некоторых авторов. Как в народе говорят «Лохотрон». К сожалению многие честные и порядочные люди вовлечены в этот процесс, не подозревая об этом.
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ? Когда на сайт поступают сценарии, которые чего-то стоят, они, вопреки своим правилам проведения конкурса, отказываются их опубликовывать и просто пишут «Ваше произведение не будет опубликовано», типа «я сказал и все». На логичные и неудобные вопросы они не отвечают, удаляют, а автора блокируют.
ПОЧЕМУ МНОГИЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ? У них нет возможности прочитать эти сценарии и узнать правду.
Если это политика сайта, тогда они в своих правилах приема сценарий на сайта должны иметь пункт: АДМИНИСТРАЦИЯ САЙТА ИМЕЕТ ПРАВО, В НЕКОТОРЫХ СЛУЧАЯХ НЕ ОПУБЛИКОВЫВАТЬ ВАШИ СЦЕНАРИИ, БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН. Тогда, прежде чем отправить свой сценарий на конкурс, авторы хотя бы задумаются. И неудобных вопросов для администрации сайта будет меньше.

Если Вас это заинтересовало, и вы хотите узнать подробности и участвовать в разоблачении:
-Прочитайте мои письма во вложенных файлах. (Они остались без ответа, а последние два письма они удалили из раздела «гостевая», после чего блокировали мое участие в этом разделе и форумах).
-Потом в разделе «гостевая», сайта (screenwriter.ru), задавайте вопрос:
Объясните пожалуйста, согласно какому пункту ваших правил проведения конкурса, Вы иногда пишите: «Ваше произведение не будет опубликовано»?
Если у Вас возникли вопросы, пишите. Если пожелаете, могу отправить вам мой краткометражный сценарий, который они не желают опубликовать.

С уважением: ХХХХХХХХ



Не, сайт неплохой, там очень грамотное обсуждение работ, но... что есть, то есть.

Далее, буквально через несколько месяцев мне приходилось смотреть все сериалы подряд: декретный отпуск такой. :D

Вернее, все сериалы по чуть-чуть смотрела, особо ни к какому не привыкая. Но однажды одна из серий меня, идущую мимо зомбоящика тормознула. Знаете, как бывает, когда мать, у которой забрали ребёнка, вдруг узнает его в толпе?

Я стала смотреть дальше и ... короче, поняла, что на моем рассказе построили сериал. Да, там было много разных наворотов, об этом ниже, но... Но главная линия-то моя... О_О И, если бы сценаристы поменяли все имена, я бы, может, даже ничего не заподозрила, но...

Образы, которые были созданы мной - воплотились на экране: Алёшка, его стерва невеста, роль матери Алёшки, некрасивая, но добрая и любящая ГГ. Авария Алёшки и... конечно, же море! Там было море... Чё там, у меня всего лишь Иссык-Куль, но, видимо, это дало тоже толчок для сценаристов. Либо сперли ещё у кого идею и смешали до кучи...

Всё. Ниже последует рассказ, а потом даю ссылки на сериал. :)



#444 Сериал "Исцеление любовью" vs мой "Секрет Соломона"

Отправлено от Antimat на 26 Ноябрь 2012 - 22:58 в Драматургия. Киносценарии. Полезные материалы

Секрет Соломона (Слишком малая цена)

Всё. Хватит. Слишком поздно что-либо менять. Таблетки приготовлены и ждать нет смысла. Я проживу ещё несколько томительных часов, какую-то половину суток, а затем, в час, когда я обычно засыпаю, отойду в вечность, навсегда. Потом, господи, я, свободная и счастливая, опущусь у Твоих ног. Но берегись, я напомню Тебе о тех столетиях, в которые ты забывал обо мне, позволяя своим падшим ангелам терзать мою душу. Пока был жив тот, кого Ты мне позволил любить, я была сильна и не могла верить в мудрость Соломона: счастье не должно было проходить. Моей второй верой была надежда. А ты, Милосердный Боже…

Я всегда понимала и, одновременно, презирала идущих на самоубийство, поэтому так тщательно подошла к собственному. Вполне устраивающая меня зарплата офисной секретарши, а так же дополнительный заработок – всё это помогло мне скопить за полгода сумму, которой, по моим подсчётам, должно было бы хватить на похороны и ритуальные услуги, подобающие по этому случаю, а так же поминки и прочее. Родные уже не в праве будут упрекать меня в эгоизме.

С любовью мне никогда не везло: мои неразделимые чувства неизбежно заканчивались разочарованием и стыдом за свой выбор. Только с Алёшкой всё было иначе. Именно эта последняя любовь, несостоявшаяся по воле Всевышнего, направила меня к самоубийству.

Впервые Алёшку я встретила в школе. Он был старше меня на год и чертовски хорош. В его возрасте большинство подростков угловаты, мучаются сыпью на лице и почти не отдают себе отчёт в своих сумасбродных поступках. Алёшка был сама таинственность. Его манера ходить, заложив руки за спину, привлекла моё внимание. Он не лез в глупые потешные драки одноклассников на перемене, никогда не толкал девчонок, разговаривал с последними уверенно и спокойно.

Пока я собиралась с духом признаться в любви, Алёша закончил девятый класс и куда-то исчез. Прошли годы, прежде чем наши пути вновь пересеклись. К этому времени образ того мальчика в моей памяти несколько поистёрся. О нём я вспоминала случайно. Одна знакомая в разговоре упомянула его, и я, почему-то, сразу подумала о том, кого мысленно тогда, в школе, назвала «маленьким принцем». Моя догадка подтвердилась.

Бурная фантазия разыгралась, и я сама не своя вернулась домой, преследуемая мыслью: «Мой «маленький принц» вырос, а если он тогда был хорош, то каков же он сейчас?» Ещё не узнав взрослого Алёшки, я влюбилась в память о нём до боли сердца, до бессонных ночей.

Встретилась же я с предметом грёз только спустя месяца три, полных невыносимых страданий. В реальности он не оказался таким богоподобным, каким рисовало мне моё воображение. Но мой пыл заставил отмести все мелочи, ведь я полюбила заранее, до того, как увидела. Что мне было за дело до его несовершенных черт лица, неатлетической фигуры и немного шаркающей походки? Я простила ему даже то, что у него была невеста – согласилась страдать, а в Алёшкином присутствии страдание было блаженством.

Ту вечеринку мне никогда не забыть. Сначала мы равнодушно вспоминали школьных учителей, потом одноклассников. Я выдала себя в танце. К тому времени все гости были расслаблены под действием спиртного и обильной закуски. Кто-то удалился смотреть видик, какие-то парочки скрылись в темноте балкона, не смотря на новогодний холод. Несколько человек (в их числе была Татьяна – Алёшкина невеста) отправились в ближайший комок за сигаретами и шоколадом.

В присутствии ещё одной пары я танцевала медленный танец с Алёшкой. Темноту гостиной местами рассеивали мерцающие огни музыкального центра и слабый свет от коридорных бра, просеивающийся сквозь застеклённые двери. Я танцевала с Алешкой и думала о том, что через какую-нибудь пару часов опять потеряю его навсегда. Когда ещё увидимся? Я позволила себе забыться, мои ладони скользнули вверх по алешкиной шее, пальцы проникли в волосы… Он почувствовал перемену в моей скованности, прижал к себе, ощущая мою дрожь в коленях и руках. Мы перестали двигаться. Было впечатление, что в радиусе полуметра температура подскочила до пятидесяти градусов. Из-за жара, охватившего меня, я почти не ощутила прикосновения раскрытых влажных губ. Его прохладные ресницы скользнули по моей щеке и оставили обжигающий след. «Алёшка!» - неслышно выдохнула я, теряя самообладание. Он вдруг отстранился и посмотрел на меня более внимательно. Где-то в стороне раздались звуки сочных поцелуев второй пары и лёгкий шорох от жадных прикосновений. После секундного замешательства мы, задыхающиеся, прижались друг к другу. Рядом со своим ухом я услышала нечто непонятное, но прозвучавшее для меня, как музыка: «Почему ты?..» Тут же Алёшка впился в мои губы, проникая внутрь. В какой-то момент невидимая искорка пробежала по нашим обнявшимся телам. И мы, потрясённые, отпрянули друг от друга. Окончательно пришли в себя только тогда, когда коридор наполнился гулом вернувшейся компании. Весь вечер мы избегали смотреть друг на друга, но, если случайно встречались взглядами, то начинали невольно улыбаться.

Прошла неделя – бесконечная вечность, в течение которой я продолжала ощущать запах гостиной, запах музыки, запах его лица. Теперь я чувствовала в себе такие силы, что смогла бы одолеть долгие месяцы безнадёжной любви. Но Алёшка сам сделал роковой первый шаг.

Он позвонил ровно через неделю после вечеринки. От его родного, с лёгкой милой хрипотцой, голоса меня всю захлестнула волна нежности. Я тихо заплакала, сама не зная от чего, а он догадался. Коротко бросил: «Я сейчас приеду», - и положил трубку.

Перед моими родителями мы великолепно разыграли сценку встречи двух знакомых. Оставшись наедине, какое-то время мы продолжали играть эту глупую роль, потом замолчали. Я видела, Алёшка узнал мою тайну, и испугалась: теперь он мог сделать со мной всё, что бы не захотел. Я предприняла трусливую попытку избежать неведомой участи. В ответ на все предложения Алёшки сходить куда-нибудь, поговорить где-нибудь, я находила предлог для отказа. Алёша заметил фальшь, без всякого раздражения поднялся:
- Ладно, проводи меня. Как-нибудь ещё встретимся.

Он вежливо попрощался с родителями, вышел так же не спеша, нажал на кнопку лифта. Тот подходил, двери вот-вот должны были услужливо раскрыться. И тут мой «маленький принц» в последний раз посмотрел на меня. Это был последний шанс сдаться. И я сдалась. Подошла к нему и промолвила:
- Я люблю тебя!
В его глазах вспыхнуло облегчение, Алёшка молча обнял меня и поцеловал, как послушного ребёнка в волосы.



#447 Сериал "Исцеление любовью" vs мой "Секрет Соломона"

Отправлено от Antimat на 26 Ноябрь 2012 - 23:01 в Драматургия. Киносценарии. Полезные материалы

Наши встречи нисколько не пресытили нас, и, хотя мы больше не говорили о любви, всё же что-то гораздо большее, чем это чувство жило в наших отношениях. Я не спрашивала о Татьяне и о как будто готовящейся свадьбе, мысль о них меня страшила.
Развязка наступила неожиданно. В тот день родителей ещё не было дома, сестры не вернулись со школы, а Алёшка не торопился уходить. Зазвонил телефон, я подняла трубку, из неё послышалось уверенное:
- Алёша у тебя?.. Не надо, не зови. Послушай, отстань от него, а? Мы вместе два года, а тебя он не знает и не любит, - я молчала, пока Татьяна говорила, - или он признавался?
- Нет, - в голове у меня шумело, слёзы готовы были хлынуть из глаз.
- Ну вот. Не занимайся самообманом. Он поиграет тобой и бросит. А я его прощу. Не понимаю, что он в тебе нашёл. Извини, конечно. Ты меня слышишь?
- Да.
- Прогони его сейчас. Тебе же лучше будет.
Я осмелела от оскорблений:
- Пусть он сам решит, кто с ним останется. Он не вещь, чтобы ты решала, на какую полку его положить.

Я собралась бросить трубку, но меня остановило тихое «подожди». Сказанная затем фраза убедила меня больше, чем весь предыдущий Татьянин монолог:
- Если он останется с тобой, я умру, убью себя… - послышались короткие гудки.
Алёшка уже давно стоял рядом и прислушивался к нашему разговору. Меня бил озноб, но я не подпустила Алёшку к себе, отстранившись.
- Это была Таня? – спросил он.
- Да. Я с ней согласна. Не надо больше ко мне приходить.
- Почему ты за меня решаешь?
- Если бы ты был мужчиной, ты не допустил бы, чтобы две женщины страдали из-за тебя. Ты давно должен был всё решить.
- Я не мог.
- Ты отменил свадьбу?
- Нет.
- Значит, её ты любишь больше меня. В противном случае этого звонка не должно было быть.
- Прости меня.
- Уйди!
- Галчонок, подожди, не торопись,- Алёшка привычно ласково протянул руки, чтобы меня обнять.

Я расстроилась и ранила его прямо в сердце, зная, что эта рана может быть смертельной:\
- Теперь, даже если я тебя не разлюблю, я всё равно к тебе не вернусь. Уходи, ты – не мой!
Он поверил мне, побледнел, его губы запрыгали. Он силился ответить и не мог. Молча, ссутулившись, ушёл.

Я закрыла за ним дверь, упала на колени и вдруг заскулила, веря, что, если перейду на крик, то не выдержу, - выбегу, догоню его и буду просить прощения.

Действительно, глупо было сравнивать себя с Татьяной. Она – превосходно отшлифованный бриллиант, а я – простенький топаз. Как и первосортному камню оправа, так и Татьяне нужен был весёлый и рассудительный Алёшка. Вдвоём они составляли идеальную пару: оба красивые, умные и из состоятельных семей. За два года, конечно, они так притёрлись друг к другу, что немыслимо было бы расставаться. Алёшка, встретив меня, не разлюбил Татьяну, и я прекрасно понимала, что оскорбила его своим вызовом: мои два месяца против двух лет с Татьяной явно проигрывали. Должно было случиться нечто большее, что окончательно перетянуло бы чашу весов на мою сторону. И Алёша дал мне это шанс, позвонив на следующий вечер. Трубку подняла моя младшая сестра:
- Галя, это тебя.
- Спроси, кто.
- … Это Алёша. Спрашивает, ты не передумала?
- Скажи, что я упаковываю ему подарок на свадьбу. Осталось ленточкой затянуть.
- Покажи! – сестра с любопытством вытянула шею.
- Передай ему, что я сказала. И положи трубку.
- … Галя говорит, что готовит тебе подарок на свадьбу. Только ленточки… Ой, он трубку бросил!

Позже я узнала, что Алёша оделся и вышел из дома, завел отцовский «Мерседес» и на окрик матери ответил, что съездит к другу. Я никогда не узнаю, ехал ли он ко мне или действительно к кому-нибудь другому. Выехав на трассу, Алёша до отказа повысил скорость и на первом же Т-образном перекрёстке столкнулся с грузовой машиной, не успев притормозить…

Я не могла не придти к нему в последний раз. Он лежал неподвижно на кровати, закованный в цепкий кокон из бинтов, не замечая и не узнавая никого. К счастью для меня в тот момент Нине Петровне, его матери, нужно было уйти. Через какое-то время должна была придти Татьяна. Я робко попросила разрешения побыть рядом. Усталая и хмурая она кивнула:
- Побудь до прихода Танечки, а потом уходи, ты и так чуть не лишила меня сына.
- Не беспокойтесь, Нина Петровна.

Дверь закрылась. Я присела на край кровати. После всего случившегося прикоснуться к Алёшке было для меня кощунством. Только роняла слёзы на забинтованный руки. Сердце камнем тянулось вниз и кружилась голова. Чуть погодя, сквозь слёзы я заметила, как Алёшка смотрит на меня. Он был рад моему присутствию! Я осторожно расцеловала его скрытую бинтами часть лица, подбородок, голову. Его глаза улыбались. Он хотел что-то сказать, но вместо слова раздался тихий свист. Я испугалась:
- Не говори, Лёшенька, пожалуйста!

Мы какие-то минуты пытались разговаривать взглядами, на мой укоризненный следовал его «а что поделаешь?». Алёша стал уставать. Я его успокоила, сказав, что мы ещё сможем нормально поговорить, а сейчас ему нужно отдохнуть.
И тут случилось оно. Алёшка вдруг издал тревожный свист, его глаза от ужаса расширились. Он попытался на что-то, находившееся позади меня, обратить моё внимание. Я оглянулась, но ничего вокруг подозрительного не заметила. Алёшка стал задыхаться (он ничего не мог объяснить), потом как-то странно обмяк, его голова склонилась набок, насколько позволял гипс, и замерла. Я закричала, затормошила его, но он не отвечал. Метнулась в коридор, там было пусто – ни месестёр, ни больных. В отчаянии я опрометью вернулась, не в силах поверить глазам:
- Алёшенька, родной, не умирай!

Не замечая из-за пелены на газах ничего вокруг, я задела и опрокинула стойку, от которой тянулось несколько трубок к Алёшке, такому любимому мною и неподвижному. И, неловко пытаясь удержать оборудование, я сама упала, ударилась затылком и потеряла сознание.

Я пришла в себя только дома. Не помнила ни уколов, ни дороги в машине «скорой помощи». Небольшое сотрясение мозга уложило меня на неделю в кровать и ещё больше усугубило моё состояние. Месяц все слова доходили до моего сознания словно через плотный слой ваты. Я ничего не понимала и не хотела понимать, знала только одно – Алёшку не покину и последую за ним. Спустя месяцев пять боль притупилась, но я не отказалась от своей мысли: слишком дорог мне был тот, единственный, в этой дрянной жизни.
Часть 2
О приготовлениях к смерти я уже говорила. Казалось, ничто не могло меня остановить. К обеду от возбуждения мной овладела такая усталость, что я перед последним шагом прилегла отдохнуть и сразу провалилась в яму тяжёлого кабалистического сна.

Должно быть, прошло около получаса. Меня трясли за плечо и брызгали водой в лицо, кто-то рядом смеялся. Спросонок смех показался плачем. Я решила, что уже выпила таблетки, и родные обнаружили это.
- Да проснись же, «открой сомкнуты негой взоры»!

В комнате находились мои подруги: Вика и Нургуль. В коридоре гудели чужие мужские голоса.
- Привет! – я наконец разлепила глаза,- как вы все здесь оказались?
- Собирайся, всё потом узнаешь.
- Как это «потом»?

Выяснилось, что они в составе довольно шумной компании собрались на Иссык-Куль в гости к проживающему там знакомому. Время было подходящее: жара стояла такая, что над асфальтом колебалось марево, а синоптики не обещали никаких изменений. Но я ответила отказом, ссылаясь на неотложные дела.
- Ты же в отпуске! Какие дела могут быть? Весь Бишкек на Иссык-Куле! – возмутилась Вичка.
Я сопротивлялась, искренне не желая ехать. К нам заглянула мама:
- Галюнь, поезжай, я тебе уже еду приготовила. И всё упаковала. Деньги во внутреннем кармашке.

Отмену самоубийства ради хорошего отдыха я посчитала искушением. Разумеется, о моих чувствах никто не догадывался. После Алёшкиной смерти я перестала упоминать в разговоре его имя и запретила другим. Наш спор с девчонками дошёл до того, что я пообещала запереться в туалете и не выходить оттуда. Это вконец разозлило Вику. Она, месяц назад, желая мне помочь забыть Алёшку, поклялась, что познакомит (а точнее, сведёт) меня со сногсшибательным парнем, «спортсменом, комсомольцем и просто хорошим человеком». Наверняка, с тем, который сейчас стоял, облокотившись о кухонный косяк, и слушал нашу перебранку, меняясь в лице от удивления о недовольства…

В конце концов меня силой вытащили из дома и «погрузили» в машину. На Иссык-Куле у Тилека (друга Нургули) в С-ном пансионате работал знакомый. То ли садовником, то ли завхозом. Наша компания в семь человек расположилась в трёхкомнатном коттедже. После ужина искупались, а когда зажглись фонари, мы пошли гулять по территории санатория.

Вичка была права: если не весь Бишкек здесь отдыхал, то, по крайней мере, большая его часть. И вдруг, о Боже, в толпе гуляющих я увидела парня, похожего на Алёшку. Я оставила друзей и попыталась догнать призрак, но потеряла из виду, на что-то отвлекшись. Зато встретила других знакомых – Нину Петровну и Татьяну.

Я задумалась: все эти встречи были не случайны. Двойник Алёшеньки, его мать и невеста. Возможно, уже жена.
Да, я начала подозревать невероятное для моего сознания. Что если он не умер? Хотя Татьяна по телефону сказала: «Алёша умер из-за тебя. Не смей приходить на похороны». Неужели её злоба могла зайти так далеко, что можно было решиться на подобное? А в том, что я эти пять месяцев не догадывалась о правде – сама виновата. Я просила родных и подруг не упоминать о Алёшке ничего, будто я равнодушна к нему.

Так я сомневалась весь вечер, ночь и утро следующего дня, а в обед на пляже столкнулась с Татьяной и Ниной Петровной. Я заметила, что рядом с ними на покрывале лежала банка пива, особо ценимого Алёшкой. Я хотела поинтересоваться у Нины Петровны о её здоровье, как вторая половина вопроса застряла в горле. На пирсе стоял Алёшка. Он обернулся и посмотрел в нашу сторону.

Стыдясь разрыдаться в присутствии отдыхающих, я убежала. Бог мой, а я хотела закончить жизнь суицидом! Ради чего и кого? Чтобы соединиться с тем, кто меня не любил и кого не было среди умерших? Пока я сходила с ума, он даже не позвонил мне. Он просто женился на той, ради которой меня бросил… Удивительно, но тогда у меня не возникло желания отомстить Алёшке – завести бойфренда. Роман, тот самый парень, который вынес меня из квартиры, больше не поражался моим странностям.

Я видела Алёшку и Татьяну. Этого было вполне достаточно для того, чтобы всё понять и простить. Я испортила Татьяне настроение надолго, одним своим появлением.
Поздно вечером в одиночестве побрела к озеру. Гуляющих становилось всё меньше, вскоре пирс опустел. Поблескивающее в темноте озеро затаилось в ожидании утра, пыталось волнами достать меня, но ему не хватало сил. Тогда я сама поменяла положение, опустилась на колени, прикоснулась к холодному сочному песку. Стало жалко себя. Вспомнился день, когда я впервые поругалась с Алёшкой, так же тихонько заскулила. Смогу ли я преодолеть эту жалость к себе и начать жить заново, уже не мечтая о неосуществимом?

Озеро было мрачно, как мои мысли, чёрная вода и песок завораживали меня. Я поднялась. Вечерний воздух загустевал, вдыхаемый, он холодил лёгкие и не растворялся в них полностью. Спотыкаясь о камни, я побрела назад. В темноте меня окликнули. Пьяный голос приблизился:
- Девушка, давайте вместе искупаемся?
- Вы с ума сошли, отстаньте от меня! – я осмотрелась: никого, кроме нас двоих на пляже не было, а если бы и наоборот, то все равно никто бы не пришёл на помощь. Все звуки заглушались шумом воды, да и темнота безлунная поглощала все очертания пейзажа и фигур.

Мужчина стал приставать и попытался повалить меня на песок. Однако мои крики были услышаны: глухой звук – и насильник сполз с меня.
- Пойдемте, пока он не очнулся, - произнес надтреснутый голос.
Меня бил озноб:
- А вы его не убили?
- Нет, зачем вы гуляете одна?
- Все надоели.

Голос моего спасителя был своеобразным, несколько искусственным, даже неприятным. Незнакомец помог найти мою, брошенную напавшим на песок кофту, я одела её. Затем спаситель сказал коротко: «Я провожу вас», - и сопровождал меня, шагая в трёх шагах. Через сто метров ноги ощутили более твёрдую почву, не такую топкую, как песок. Я остановилась: за кустами облепихи светились окна нашего коттеджа.
- Спасибо за всё. Дальше я доберусь сама.
- А вы не хотите предложить мне чай? – интонация незнакомца выдала его улыбку.
- Извините, не могу: там и так слишком много народа, - я пыталась в темноте связать воедино две разорванные лямки купальника на плече, - только приведу себя в порядок.

Незнакомец приблизился:
- Разрешите помочь?
Я согласилась. Он довольно искусно натянул эластичную ткань, и узел был почти готов. И вдруг мои губи ощутили тёплый поцелуй. Я не вырвалась, не влепила пощёчину: прикосновение меня поразило. Это был алёшкин поцелуй, запах. Я внезапно ослабела, парализованная знакомыми ощущениями от присутствия тени любимого. Узел так и не был завязан. Наоборот, вторая лямка спустилась с плеча… Не помню, как одежда оказалась разостланной на песке, а мы – на ней. ласки становились всё призывнее, невозможно было скрывать страсть. Незнакомец проник в меня, я воскликнула:
- Алёшенька, хороший мой!

В этом облаке наваждения возник голос:
- Значит, ты ещё любишь меня?
-Да, любимый, да!
-Галчонок, я тоже тебя люблю!

Редкие звезды сияли над нами. Сначала спаситель, а теперь такой же мужчина, как и тот пьяный, он ослабил объятия, отстранился на поросшую травой холодную песчаную землю, будто хотел остыть от безумных движений. Я пришла в себя. Миражи больше не туманили мой мозг. Всхлипывая от горького раскаяния, я кое-как натянула на себя одежду, долго не могла попасть в брюки. Вслед незнакомец крикнул своим хрипловато-дребезжащим голосом:
- Завтра я найду тебя, Галя!

Стыд и страх не дали мне заснуть той ночью. А что, если действительно незнакомец придёт ко мне? Он знал моё имя, выходит, следил за мной. На маньяка не похож и всё же… этот ужасный голос! Не колеблясь я решила уехать.

Светало. Друзья еще спали. Я нацарапала записку, собрала вещи и, не оглядываясь, подобно вору, покинула территорию пансионата. На попутках добралась до Чолпон-Аты. Автобус заполнялся медленно. Я отнесла вещи в салон, а сама пошла прогуляться по вокзалу, вернулась вовремя: последние билеты раскупили. Я зашла одной из последних, не разглядывая лиц сидевших. Рядом со мной занял место мужчина. Он развернул газету, скрывшись за ней. Автобус тронулся. Я тяжело вздохнула: на душе было муторно от воспоминания о прошедшем вечере. Сосед начал складывать аккуратно большую газету. Мои нервы и без того были расшатаны, и я отвернулась от ненавистного шелеста к окну, угрюмо созерцая двигающийся пейзаж. Знакомый надтреснутый голос спросил:
- Который час, не подскажете?
Я дёрнулась от ужаса, обернулась. Рядом сидел улыбающийся Алёшка.

Я узнала обо всём, что произошло, и в тот злополучный день в больнице, и потом. Нина Петровна ушла домой, забыв посмотреть на уровень жидкости в капельнице. Катетор оказался неисправным и начал пропускать воздух. На него-то и пытался обратить моё внимание Алёша. Говорить он не мог: в аварии отлетевший кусок лобового стекла повредил горло, были задеты и голосовые связки. Поэтому голос и не остался прежним. Ещё слабый после операции Алёша потерял сознание. А я приняла его обморок за смерть. Но своей неловкостью я спасла жизнь любимому: на грохот прибежала медсестра из соседней палаты и вовремя отключила аппарат.

Когда Алёшу выписали из больницы, Нина Петровна увезла сына в деревню, к своей матери. Там не было телефона и больной не мог сообщить о себе, да и мать оберегала его от « пронырливой девицы», то есть, меня. Ненароком бросала сыну в душу семена подозрений, видела-де «эту» с одним, потом – с другим… Я не осуждаю её: слишком сильна была любовь матери в её попытках уберечь своего ребёнка от неверного выбора, сделать его счастливым, дать всё самое лучшее. Да и красавицей Татьяной Нина Петровна восхищалась…

Говорят, библейский царь Соломон владел мудрым секретом терпения, запечатленным на драгоценном камне. Слова «И это пройдёт» утешали в минуты горя и отрезвляли в минуты радости. Думаю, я постигла эту мудрость. Сейчас я счастлива, но понимаю, что за Алёшку мне предстоит впереди не одна битва. И если вдруг я опять его потеряю, то никогда не подумаю о самоубийстве и не упрекну Всевышнего, потому что самоубийство – слишком малая цена, которой стоят минуты счастья. В дни невзгод нужно утешаться счастливым прошлым, и горе тогда проходит. Это проверено!
Июнь, 2000 г.



#450 Сериал "Исцеление любовью" vs мой "Секрет Соломона"

Отправлено от Antimat на 26 Ноябрь 2012 - 23:14 в Драматургия. Киносценарии. Полезные материалы

Про сам сериал:

Оригинальное название: Исцеление любовью
Год выхода на экран: 2004
Страна: Украина
Сериал относится к жанру: мелодрама
Постановщик Владимир Дощук, Бата Недич, Сергей Алешечкин
Актеры, принявшие участие в съемках: Кирилл Бурдихин, Наталия Рогоза, Денис Харитонов, Алексей Агопьян, Александра Афанасьева-Шевчук, Алексей Булдаков, Евгения Бурдихина, Антонина Венедиктова, Эммануил Виторган, Анжелика Вольская
Краткое описание: Алеша Самойлов любимчик в семье - он младший сын, которого безумно любят его родители, беспредельно гордые своим ребенком - статным, красивым выпускником мореходки, который со дня на день получит долгожданный диплом. Лёша любим не только своими родителями - у него очень много преданных друзей, а самое главное в его жизнь пришла взаимная любовь. Он влюблен в прекрасную Катю Буранову, дочь богатых родителей, и девушка отвечает ему взаимностью.
Молодые люди решили пожениться и уже всё готово к свадьбе. Но в самый счастливый день их жизни случается страшная трагедия - Лёша попадает в ужасную аварию. Оказалось, что виновником этого стал старший брат жениха - Костя, который тайно влюблен в Катю и готов пойти на всё, лишь бы помешать их счастливому союзу. Он подбрасывает в машину брату ампулу с сильнодействующим наркотиком, которую случайно раздавливает ногой Алеша и потеряв сознание, теряет управление…
А в это время в ЗАГСе уже подходит очередь и невеста Алёши не находит себе места. Волнуются и недоумевающие родители Алёши. Поняв, что жених уже не придет, разозлившаяся Катя уходит из ЗАГСа. Разве может девушка знать, что именно в этот момент врачи борятся за Лёшину жизнь в машине “скорой помощи”, практически не веря, что парень выживет…

Здесь можно посмотреть хотя бы первую серию:
http://serialu.net/iscelenie-ljubovju/

Вики:

http://ru.wikipedia....ью_(телесериал)



#452 Цок-цок-цок!

Отправлено от Antimat на 26 Ноябрь 2012 - 23:16 в Фантастика и фэнтези

Все. Не помню, я уже говорил, что ты ко мне придираешься?

Тааа :косички:



#453 Цок-цок-цок!

Отправлено от Antimat на 26 Ноябрь 2012 - 23:20 в Фантастика и фэнтези

Так-с.
Антимат
Не могу выбросить ни великолепного ужина, потому что он был в обыкновенном человеческом ресторане, так как ведьмочка ужинала с немагом и значит меню - стнадартное. Ни волну сильнейших чувств, потому что надеюсь на догадливого читателя старше 15 лет, который поймет какие чувства могут охватить человека при известии, что любимый человек убил твоего родителя.
А Тома появлялся сразу после сцены с лекцией.
Считаю, что вертихвостками женщин обычно именно женщины называют.
Дэн каждый раз придумывал что-то новое. Поход в кино, боулинг, бильярд, художественная галерея, выставка тропических бабочек в историческом музее – у Дэй просто не было возможности заскучать.
Ноябрь подходил к концу. Осень прощалась морозными вечерами и клубами пара изо рта прохожих.

Я как то посчитала, что данная фраза укажет на некое временное пространство, поэтому дом Дэна стал для Дэй родным не за один раз.

А, ну я еще раз перечитаю, это с первой фактически читки. Про вертихвосток не согласная я. Я не называю так дефак, если только они откровенно при мне не флиртуют со всеми подряд. И, думаю, на лекциях бы точно этого не могла заметить. Вот стервой назвать, по общему шаблону - да.



#454 Цок-цок-цок!

Отправлено от Antimat на 26 Ноябрь 2012 - 23:22 в Фантастика и фэнтези

Ровена
А вот вы по сути - соавтор. Потому как уже в задании прописали всю формулу истории.
Боль + страдание + потери + преодоление преград.
Пришлось попотеть))))


Всё-таки есть плюс от таких заданий "а напиши-ка про синего ослика с желтым ведерком на хвостике" - и фантазии деваться некуда. %)

Между прочим, это одно из самых известных заданий на всяких там лит. тренингах.

--------------------------
О_о это у нас тренинг?




Copyright © 2024 Litmotiv.com.kg