Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Публикации Радикал Максим

109 публикаций создано Радикал Максим (учитываются публикации только с 06-Май 23)



#17174 Алевтина Валерьевна

Отправлено от Радикал Максим на 22 Декабрь 2013 - 00:03 в Игры разума

Радикал Максим, нууу, не знаю. Бывает, болит от возбуждения, тянущее такое ощущение. Но чесаться о_О

ой, какие разговоры пошли %)

Ну то что болит - это понятно. Не знаю как у вас это (у девушек) ...



#17171 Алевтина Валерьевна

Отправлено от Радикал Максим на 21 Декабрь 2013 - 23:48 в Игры разума

Спасибо, Лестада . А вот у нее зачесалось от возбуждения... Бывает такое... Хм, ладно уж, у меня такое бывает. Ну и на счет плевка! У каждого свои фетиши. У меня тоже есть фетиши, правда намного скромнее и не такие необычные. Хотя нет, необычные



#17145 Алевтина Валерьевна

Отправлено от Радикал Максим на 21 Декабрь 2013 - 22:41 в Игры разума

, хм... про интеллигента и плевок... У меня есть рассказ "Интеллигенция в моих руках". Не знаю, постил ли я на форум... на намбе еще писал



#17138 Алевтина Валерьевна

Отправлено от Радикал Максим на 21 Декабрь 2013 - 22:24 в Игры разума

Юлия, я ответственно пришел с учебы, открыл набросок, стал писать. Ты заметила же, что первая часть расписана, а потом ускорение... Ну, в общем у родителей моих годовщина и потащили меня в рэсторан. Приехал... Устал, лень, ну в общем ускорил финал. И вообще, конец думал сделать иной. Ну и я сам не знаю что с АВ произошло и от чего она померла. Наверное, ощутила счастье и расплатилась жизнью... Зато ощутила



#17132 Алевтина Валерьевна

Отправлено от Радикал Максим на 21 Декабрь 2013 - 21:47 в Игры разума

да вообще не стоит голосовать. Я написал в попыхал, так, для развлечения, не более.один раз только сам перечитал




#17130 Алевтина Валерьевна

Отправлено от Радикал Максим на 21 Декабрь 2013 - 21:38 в Игры разума

аа, все таки не успел) думал в 12 закрываете




#17129 Алевтина Валерьевна

Отправлено от Радикал Максим на 21 Декабрь 2013 - 21:34 в Игры разума

                                 

Ничего в квартире не менялось с тех пор, как умер муж Алевтины Валерьевны. Скорее всего и при жизни мужа все находилось в том же увядающем спокойствии. Темный зал с обоями в мелкий бежевый цветочек, на полу обшарпанный ковер затоптано-бордового цвета, окошко на одну сторону прикрывает застиранная тюль. Из мебели: старый трехстворчатый румынский шкаф, книжные полки, скрипящий скособоченный журнальный столик, на нем – облезлый светильник с желтоватым абажуром. Старый советский телевизор в деревянном корпусе давно не включался, оттого стоял в стороне, покрытый пылью и залежью старых тряпок.

Муж Алевтины Валерьевны умер лет 15 назад от рака желудка. Алевтина Валерьевна его не любила, но чувствовала в муже привычку и нерушимый порядок жизни, потому после его смерти она горевала не о муже, а о нарушившемся привычном балансе и вынужденных переменах. Детей у Алевтины Валерьевны осталось двое – оба сына. Был и третий, но тот утонул в речке в шестилетнем возрасте после чего в душе женщины поселилась колкая мучительная скорбь.

Младший сын уже пять лет живет в Германии и все его забота о матери – еженедельный звонок и подлинная грусть сквозящая в радостном голосе. Старший живет за городом с глупенькой, как кажется Алевтине Валерьевне женой и капризными двумя сынишками, от которых у женщины болит голова. Они частенько приезжают к ней погостить, а сын даже звал Алевтину Валерьевну переехать жить к нему за город, говорил, что она их не потеснит, но Алевтина Валерьевна учуяла его скрытые планы на квартиру и сыну отказала. Хотя дело даже не в квартире: одиночество женщина стерпела и даже немного полюбила, а человеческая суета не вселяла никакую радость, только раздражение. Алевтина Валерьевна конечно гостила у сына, проведывала мальчишек, но в этих встречах она ощущала не материнскую радость, не счастье, а строгое облегчение и чувство выполненного безрадостного долга.

Женщина жила прошлым и не ощущала стремление в будущее. В прошлом она находила хоть какое- то движение, пусть даже оно было скверное и безрадостное, но наполненное людьми и событиями. Телевидением Алевтина Валерьевна себя не отвлекала, не наполняла пустоту жизни фальшивой суетой, а перечитывала старые желтые книги, пахнущие затхлостью прожитого времени, но читала она не для удовольствия, а что бы истратить быстрее день и заснуть, не ощущая скуки. Новую литературу Алевтина Валерьевна не признавала, сын приносил ей несколько книг, но в них женщина не могла нащупать что-то знакомое, не могла соотнести себя с неизвестным для себя временем и нравами современности.

Алевтина Валерьевна желала скорее исчезнуть из жизни, она не страшилась темноты неизвестности, скорее боялась как раз долгой жизни. Ей было всего 68 и никаких серьезных заболеваний, только болело в груди от серости и тягучей бессмысленности. Весь день Алевтины Валерьевны состоял из чтения старых книг и долгих прогулок в одиночестве, два раза в неделю она отправлялась на рынок, где приобретала необходимые продукты.  Готовила женщина самые простые блюда, но не из-за неумения или недостатка средств, а потому как давно перестала чувствовать радость в еде, только обыкновенный ноющий голод появлялся в желудке, требуя элементарной пищи.

В один из летних дней Алевтина Валерьевна скучала на скамейке около своего подъезда, а новые соседи разгружали привезенные вещи – большие связанные тюки и мебель, обтянутую белой тканью. Разгружали трое молодых ребят, один из них хозяин, тот, что самый высокий, с оголенным торсом и повязанной на бедрах рубахой. Он постоянно шутил и подымая очередную тяжесть громко набирал воздух. Когда все вещи были перетащены они о чем-то еще долго разговаривали, сплевывая перед собой. Алевтина Валерьевна сама того не замечая все присматривалась на оплёванный круг, и на высокого хозяина с доброй улыбкой. Что-то теплое растеклось у нее в теле, сердце волнительно постукивало и ниже живота приятно кололо. Когда парни разошлись, Алевтина Валерьевна подошла к тому месту, осмотрелась по сторонам и не найдя случайных прохожих, опустила подрагивающие пальцы на оплеванный асфальт. Сердце затрепыхалось сильнее и от теплого дыхания, растекающегося по телу стало нестерпимо жарко. Она старалась собирать влагу там, где плевал высокий добрый хозяин, ей казалось, что его слюна добротнее, чище, вкуснее. Алевтина Валерьевна понюхала слюну. Ничего отталкивающего, только слабый запах выкуренного табака. Она провела влажными пальцами по губам, легонько облизнула кончиком языка. От волнительной сладости кровь ударила в висках, и между ног щекотно зачесалось… Алевтина Валерьевна не удержалась и упала лицом в оплеванный круг. В этот момент ее сердце остановилось.




#17047 Юрий Мамлеев.

Отправлено от Радикал Максим на 19 Декабрь 2013 - 21:14 в Архив тем (до 2017 года)

Юлия, ну правда, это пошло навязывать собственное мнение, но он правда хороший писатель и мыслитель. Да да, он ведь не только художественные тексты писал.



#17039 Юрий Мамлеев.

Отправлено от Радикал Максим на 19 Декабрь 2013 - 20:52 в Архив тем (до 2017 года)




#17038 Юрий Мамлеев.

Отправлено от Радикал Максим на 19 Декабрь 2013 - 20:49 в Архив тем (до 2017 года)

Юрий Мамлеев - Классик! Большой русский писатель-метафизик. Сам он в затемненных очках с металлическим ржавым голосом производит несколько мистическое ощущение...



#17023 Рыбьи головы

Отправлено от Радикал Максим на 19 Декабрь 2013 - 18:30 в Игры разума

В "Парфюмере" мать Гренуя, как родила его , так кинула в рыбьи отходы... Это сильная сцена в фильме...



#16880 О детской литературе

Отправлено от Радикал Максим на 12 Декабрь 2013 - 20:43 в Для детей и про детей

До 14 лет я перечитывал "Денискины рассказы" Драгунского и "Мишкину кашу" Носова. Это все было интересно и увлекательно. Читал сестренке год назад и убедился, что это хорошая детская литература. Отличные рассказы, но только они детские. У детей иные потребности чем у взрослых, иные потребности в том числе и в литературе. Дети ведь дети, с особой несформировавшейся психологией, определенным багажом знаний и жизненного опыта, потому и литература соответствующая. Я читал сестренке, высоко оценивая текст, но понимал, что это уже не моя литература. Речь ведь не о качестве. Детская литература содержательно, по сути (глубина, важность мысли...) не может стоять выше. 

Если для кого-то детские тексты сложно писать, значит ты просто к этому не предрасположен, не твое это! Пиши тексты, где легко и получается качественно. Детские писатели ведь пишут детскую литературу не потому что ставят себе некую сверхзадачу, а потому что это у них это  хорошо получается. Есть и такие писатели, которые и детские тексты и взрослые пишут одинакого хорошо. Почему-то вспомнил сразу Юза Алешковского :)

Драгунский и Носов отличные детские писатели, но сравнивать их с Набоковым... ну, не корректно. Во всех смыслах не корректно. Набоков - великий писатель и изумительный стилист, а "Лолита" откровенно гениальная книга. И Другунский с Носовым не могут быть важнее, лучше, вообще не могуть вписываться в эту иерархию или писаться через запятую (Набоков,...),даже  несмотря на то, что они для детей... 




#16826 Виолетта (вне)

Отправлено от Радикал Максим на 10 Декабрь 2013 - 15:32 в 18+

 

когда я читаю подобные вещи (иногда приходится, поскольку желания, если честно, читать подобное нет - уж прости меня автор), невольно задаюсь вопросом: а зачем это написано? это самовыражение? честно, никогда не понимал подобного направления в литературе. шокировать читателя, не значит создавать литературу. подобное годится на потребу только узкого круга, либо для того, чтобы запомнится. а далее? по тексту:

 

Когда Рудольф Альбертович проснулся, на блеклом небе восходило хилое солнце и в воздухе стояла безветренная утренняя прохлада. Он нехотя сполз с кровати
. здесь, мне кажется, можно обойтись без "когда Рудольф Альбертович проснулся" и начать сразу "На блеклом". а ГГ вставить во второе предложение вместо местоимения. 

вот здесь, на мой взгляд, тоже несколько неудачно:

 

волоча старческие ноги по ворсовому ковру
. может лучше "по ворсу ковра"? ) далее по тексту есть и еще несколько громоздкие или не совсем удачные конструкции ) мне кажется, автору еще бы вычитать да почистить текст, чтобы сделать его легче и читабельней ) но это мое субъективное мнение ) автор может принять его или не принять ;) успехов на творческом поприще! )

 

 

спасибо) конечно, спорить о том нужно или не нужно такое направление - бессмысленно. Я без всякого сравнения, но есть несомненные гении, которые пишут "жесткие" тексты. 

Первое предложение можно изменить, как вы посоветовали, а можно не менять. Не вижу особой разницы.

На счет "ворсового ковра". Вроде можно так писать, только на слух действительно непривычно. А "волоча старческие ноги по ворсу ковра"... Тоже читается странно. 

Текст перечитаю. У меня есть проблема с громоздкими предложениями.




#16815 Виолетта (вне)

Отправлено от Радикал Максим на 09 Декабрь 2013 - 22:05 в 18+

старый текст, я его немного подкорректировал. Наверное, админы ограничут доступ. 




#16814 Виолетта (вне)

Отправлено от Радикал Максим на 09 Декабрь 2013 - 22:01 в 18+

Когда Рудольф Альбертович проснулся, на блеклом небе восходило хилое солнце и в воздухе стояла безветренная утренняя прохлада. Он нехотя сполз с кровати, волоча старческие ноги по ворсовому ковру, поглядел на недвижимую еще спящую природу и с некоторым раздражением, вполне нормальным для раннего пробуждения зашторил окна.  Присев и свесив толстые рыхлые руки на колени, Рудольф Альбертович безнадежно вздохнул, прикусил свои пухлые несуразные губы, словно о чем-то думал или вспоминал нечто важное, требующее срочности, что ни в коем случае нельзя оставлять на потом. Виолетта лежала на кровати, временами приподнимала головку, зевая и издавая характерные на то звуки…

Когда Рудольф Альбертович возвращался домой, Виолетта радостно припадала на его мягкую грудь, отчего мужчину слегка отталкивало назад. В этом физическом взаимодействии чувствовалась игривость и одновременно семейная теплота, с виду, это схоже на ребенка, встречающего отца после изнурительного рабочего дня. Ее карие глаза возбужденно светились от нахлынувшего счастья, и сердце волнительно постукивало в груди. Она радостно металась по дому, обезумевшее дитя, вновь прижималась к Рудольфу Альбертовичу, заглядывая в его выцветшие белесые зрачки, не имеющие уже никакой эмоции, а только стеклянное солидное спокойствие.

Рудольф Альбертович Бауман – полный пожилой мужчина 63 лет. Дряблое рыхлое тело, обтянутое морщинистой кожей с землистыми, словно растекающимися пигментными пятнами, большая круглая голова, с выпирающим гипертрофированным лбом и недоразвитым ущербным подбородком, отчего безвольно выпирала верхняя челюсть с неприкрытыми средними зубами.   Волос на голове практически не имелось, только что, какие-то остатки смешно свисали на вечно потное лицо, отчего Рудольф Альбертович артистично закидывал голову в надежде встряхнуть резким движением жиденькие волосики . Глаза совсем крохотные, углубленные, близко посаженные, мутные и блеклые от времени прожитых лет.  Над ними неопрятно нависали жесткие брови с топорщащимися в разные сторону седыми волосками. Нос был мясистый, пробитый крупными оспинами, губы дефектные - нижняя губа свисала книзу, вывернутая наружу она отягощала его лицо нескончаемой грустью.

Рудольф Альбертович безумно походил на друга Бродского, кстати сказать, тоже поэта Евгения Рейна. Они оба, да еще Бобышев и  Найман, были так называемые «сироты Ахматовой». Стоит отметить, что Рудольф Альбертович любил стихи Рейна, и вовсе не по причине их внешней схожести. Бывало, сядет на просторный диван, предварительно наполнив бокал «Chianti» и читает:

 

Ночной истребитель, во мраке

Пронзающий правду и ложь,

Как будто бы пачку бумаги

Проходит охотничий нож.

Раскинув косыми крылами,

Уставший от тайных трудов,

Ты падаешь в грязное пламя

Бесчинствующих городов…

 

…Виолетта задумчиво слушает стихи, лежа на диване, она доверчиво прижимается к большому и теплому Рудольфу Альбертовичу.

Помимо стихов, Рудольф Альбертович любит перечитать Довлатова – от его рассказов становится по-старому тепло, и невольная сдержанная интеллигентская улыбка появляется на лице. После чтения они перебираются на кухню, обычно поедаются свиные отбивные под сыром или мясной штрудель с грибами. Альберт Рудольфович запивает съеденное уже упомянутым «Chianti» или временами позволяет себе выпить немного сладкого пряного «Bärenfang». Виолетта предпочитает исключительно основное блюдо и в больших количествах.

Закончив с ужином, они отправляются в просторную спальню, с грохотом бросаются на не расстеленную кровать. Тусклая бра нежно освещает комнату, но тут же оказывается выключенной под старческие кряхтения Рудольфа Альбертовича и пронзительное повизгивание Виолетты.

Старик неуклюже проводит дряхлой рукой по телу: ласкает тонкую шею, ощупывает узкую талию, уткнувшись безобразным носом и вдыхая запах ее тела. От его теплого дыхания слабо немеет и приятная колкая волна пробегает по телу Виолетты. Толи охмелев от выпитого алкоголя, толи по причине своей старческой ущербности, с трудом нашаривает молнию, расстегивает ремень, провозившись, приспускает брюки. Прижимая и тиская левой рукой ее тело, правой подергивает скукожившийся член, вяло приподнимая и приспуская морщинистую кожицу. Наконец, добившись слабой эрекции, Рудольф Альбертович натягивает кожицу до основания, выпуская наружу бледно-розовую головку, на дырочке непристойно поблескивает капелька прозрачной смазки.

Старческая рука сильнее обхватывает тонкую талию, член Рудольфа Альбертовича медленно входит и поступательными движениями шевелится в прямой кишке. Старик поднатуживается, выпуклый нахмуренный лоб покрывается капельками едкого пота, движения становятся все активнее, член пробирался все глубже и глубже, насаживаясь до упора. Рудольф Альбертович постанывает сиплым голосом, движения понемногу стихают и член разряжается склизкой теплотой в хрупком теле Виолетты. Не вынимая изнутри опавший член, старик отирает пот со лба, глубоко выдыхает уставший воздух; довольная борзая скулит ему в ответ.




#15786 Проводи меня

Отправлено от Радикал Максим на 23 Ноябрь 2013 - 21:05 в Хоррор и мистика

Радикал Максим, я себя утешаю тем, что всё из-за моей чрезмерной лени (тотальную занятость я в рассчёт не беру %)).

Как правило, свободное время у меня есть с 11 ночи до часу, когда я уже жутко хочу спать(((

а я утешаю, что мне надо закончить начатую большую по объему вещь и отвлекаться не стоит. Хотя и ту вещь не пишу, потому что убеждаю, что загружен учебой. Короче, ленивая я жопа




#15780 Проводи меня

Отправлено от Радикал Максим на 23 Ноябрь 2013 - 20:49 в Хоррор и мистика

Лестада, Не плакай! )) Ты то пишешь! И как правило очень хорошие тексты. 

Я вообще ничего писать не могу. Лежу только и других читаю




#15766 Проводи меня

Отправлено от Радикал Максим на 23 Ноябрь 2013 - 16:58 в Хоррор и мистика

Слабый текст, извинииии:( 

Не твоего уровня, мне кажется (субъективно жеж)




#15659 Легенда о девушке, что летала с ветрами.

Отправлено от Радикал Максим на 18 Ноябрь 2013 - 19:06 в Миниатюры (проза, драма)

Очень красиво написана легенда. (бууунин буууунин бууунин)

 

но содержание, я не могу оценивать, потому что не очень люблю подобное направление. Как будто легенда не Радды, точнее не конкретного автора, а какая-то народная, коллективная... Может даже это и хорошо для легенды. Скорее всего! 




#15616 Форс-мажор

Отправлено от Радикал Максим на 18 Ноябрь 2013 - 11:50 в Фантастика и фэнтези

не знал бы... подумал что девушка написала




#14914 Немного о старом недобром Берроузе

Отправлено от Радикал Максим на 09 Октябрь 2013 - 14:44 в Публицистика, научные работы

Только что дочитал "Пидор" Берроуза, а перед этим "Кот внутри" и биографию битников. Вообще очень странно, что эти люди, то есть битники дружили, вместе писали и создали целое литературное направление. То, что они друг с другом трахались как раз не удивительно. 

 

Самый известный среди битников, конечно же Джек Керуак и его "В Дороге". Ну это понятно, такой себе "наш парень", гулящий выпивоха и бабник с внешностью эталонного американского мужчины. Хотя образ Керуака ложный, все видят в нем Дина Мориарти - главного героя "В Дороге", образом которого послужил его ближайший друг, а не сам Керуак. 

 

Аллен Гинзберг - обросший бомжеватый гомосексуалист, автор действительно хорошей поэмы "Вопль" и других заурядных стихов. Он вообще мало написал, только помогал друзьям издаваться, а в конце жизни стал пацифистом и писал скучные антивоенные стихи. На русском языке Гинзберг, кажется, даже не печатался. Только так, в сборниках, которые выпусках ТОТ САМЫЙ Кормильцев в своем издательстве. 

 

Про Грегори Корсо вообще писать не хочу. Он элемент бит-тусовки, а не его автор (извините меня, о его почитателя. Хотя сомневаюсь, что такие найдутся.)

 

Ну а Уильям Берроуз, конечно, гений (это не тот, что написал "Тарзана") Такой худой, вытянутый наркоша с дряблой кожей, неаккуратно натянутой на тело и вытянутый яйцевидный череп. Он говорил гнусавым заторможенным голосом, всегда в твидовом костюме и чаще всего в шляпе. 

 

Берроуз в своих произведениях испытывает читателя так, как не испытывает ни Сад, ни Ерофеев с Сорокиным, ни Елизаров... Берроуз, несмотря на увлечение нарезками, которые частично и портили материал, делая его трудночитаемым, погружает в невероятно достоверную "гниющую мерзость", используя минимальные изобразительные средства. С первого прочтения, предложения и фразы кажутся корявыми, неточными, нелитературными, порой неловкими, а потом ты понимаешь, что это ты не так читаешь... Ты воспринимаешь Берроуза с ненужным, совершенно иным литературным опытом - всякими изысканиями и вычурностями языка. 

 

В общем, я не знаю, что еще написать. Вы попробуйте просто и почитайте "Голый завтрак" или "Мягкую Машину", а потом "Города красной ночи" со всеми его голенькими рахитными, нечеловеческими и дьяволическими мальчиками с эрегированными хуями, вечно фонтанирующими спермой... 

 

Берроуз почти всю жизнь кололся и лечился, и опять кололся. Его опыт бесценен, ибо не будь Уильям Берроуз наркоманом, он бы ничего не создал. Прожил Берроуз 83 года. Очень немало для наркоши. Если верить интернету, он же подсадил молодого талантливого дружка Курта Кобейна на наркоту, и своего сына, и еще много кого. Берроуз - дьяволический тип, конечно. А еще Он любил кошечек, что для сегодняшнего дня немаловажно!  

 

P.S. Всем привет

Прикрепленные изображения

  • images.jpeg



#12888 Интервью: Максим Радикал.

Отправлено от Радикал Максим на 01 Июль 2013 - 21:21 в ВСЁ ОБ АВТОРАХ ФОРУМА

Вот ж гадость. :буэ:

Вопрос № 28
А в чем прикол/смысл эпатажного жанра литературы?

Вопрос № 29
Представь. Цатый век. Гомофилия в приоритете. Браков МЖ в чистом виде не существует. Есть только ММ, ЖЖ, МЖМ, ЖМЖ и т.д. Какое будущее человечества ждет его в этом случае?

Вопрос № 30 (обязательный последний)
Что бы ты обязательно сделал, будь у тебя миллиард у.е. и сто лет жизни, полной здоровья и удачи?

:)


28) ну, так это сложно объяснить. Усиление эффекта, иногда - самоцель. Если последнее - то получается не очень хорошая литература. У Минаева это заметно, поэтому я почитал страниц 150 и передарил книгу подруге)

29) Не могу представить) Не будет такого и все. Будет так как есть, ну или примерно так. ВСегда будут люди, которым симпатичны моногамные отношения, и всегда это будет большинство. А гомосексуальных пар может и будет больше, только вот не по причине увеличения численности гомосексуалов... Ну такм чисто социальное положение и т.д.

30) Я бы оставил столько, сколько мне надо. Вложил бы в дело, кинул бы в экономику, остальное - отдал. Мне не так много денег то надо. У меня даже нет дорогой мечты ( в смысле материальных благ) По странам бы проехал - это точно.



#12828 Интервью: Максим Радикал.

Отправлено от Радикал Максим на 28 Июнь 2013 - 10:33 в ВСЁ ОБ АВТОРАХ ФОРУМА

Вопрос 26
Ты умеешь петь? Есть голос? В душе поёшь?

Вопрос 27
Самое яркое, первое воспоминание из детства? С какого момента ты себя помнишь?


26) В душе не пою, а так пою. Голоса особо нет, хотя слух есть. Семья музыкальная вообще, но я как то не очень) Пытался учиться играть на пианино, но потом бросил. Сложно, когда тебя учит собственная мать. Пытался играть на скрипке, но тоже бросил. Сложно, когда тебя учит собственный дедушка. Пытался ходить к вокалисту (2 занятия, а потом бросил)

27) Самое яркое со знаком минус. 7 апреля помню хорошо, как в окно наблюдал пылающий дом Бакиева) Помню, как на моих глазах умер отцовский друг. Очень яркое воспоминание морга Чолпон-Аты. Первый сексуальный опыт, тоже помню хорошо и тоже со знаком минус.
Себя помню с детского сада. Я просил родителей, что бы они договаривались с нянечкой и я не спал днем. Вот я и сидел как дурак, а все дети спали (вдруг вспомнилось). А когда я еще не додумался шантажировать родителей, я со всеми во время "дневного сна" обсуждал какая воспитательница дура. Помню, что мы смеялись над ее усами и почему то называли усатым снеговиком (почему - без понятия)



#12826 Интервью: Максим Радикал.

Отправлено от Радикал Максим на 28 Июнь 2013 - 10:19 в ВСЁ ОБ АВТОРАХ ФОРУМА

№ 23
Посоветуй мне на лето что-нибудь почитать эдакого. Что тебя из книг шокировало последний раз, запомнилось, показалось особенным?

№ 24
Гомосексуальность, на твой взгляд, имеет какие-то особенные плюсы перед обще признанной нормальностью?

№ 25
Знаешь ли ты писателей, пишущих на тему ЛГБТ?


23) Последнее время не читал ничего из современной литературы. Недавно наткнулся в книжном на Кена Кизи "Над кукушкиным гнездом" (очень давно смотрел фильм) С удовольствием прочитал и пересмотрел. "СМРТ" Лимонова прочитай) (там нет секса и мата)) Перечитал "В дороге" Керуака и посмотрел недавно вышедший фильм, где Аллена Гинзберга играет милаха Том Старридж. Кстати, поэма Гинзберга "Вопль" - если не читала. Да, вот эта поэма меня зацепила, хоть читал больше года назад. Сейчас читаю Бодлера (друг подкинул любимого поэта)

24) никаких плюсов нет. Это возможно очень сильно закаляет человека. Если человек сильный, то он это преодолевает, а если нет, то... Ну, к примеру где нибудь в самой толерантной Европе гомосексуальные подростки в разы чаще пытаются покончить жизнь самоубийством. Это же не только проблема в отношении общества. Это проблема собственной самоидентификации

25) Я специально не интересовался, но есть Кеннингем (кажется верно написал фамилию) "Дом на краю света", есть тот же "Вопль" Гинзберга, книги Берроуза ("Голый завтрак", "Джанки", "Пидор"). Был такой писатель Харитонов, у Михаила Кузьмина - "Крылья". Жан Жене - все произведения связаны с этой темой. У Трумена Капоте тоже. П.С. У Сорокина в "Голубом Сале" Сталин трахается с Хрущевым))))



#12729 Интервью: Максим Радикал.

Отправлено от Радикал Максим на 26 Июнь 2013 - 10:38 в ВСЁ ОБ АВТОРАХ ФОРУМА

Вопрос №21 (если я правильно посчитала)
Ты прочитал ту книгу, которую я тебе советовала (Юкио Мисима "Исповедь маски")?

Вопрос №22
Почему тебя в последнее время так мало в интернете, не видно новых рассказов?


21) Да, прочитал. Отличная книга. С одной стороны она понравилась, а с другой стороны, как будто мои мысли украл))))
22) Ну, меня заблокировали в твиттере, новый акк я сам закрыл из за множества пьяных откровенных твиттов) В инстаграме и вотс апе есть)
Рассказы не пишу. Иногда повляются идеи, но я их оставляю в заметках. Они отвлекают от написания другого текста, который очень затянулся из-за учебы, меланхолии и лени.
Зато прочел тучу отличных вещей




Copyright © 2024 Litmotiv.com.kg