И серьёзные вопросы.
Уверена, что серьёзные писатели, пишущие в реалистичных жанрах, узнав о твоём предпочитаемом жанре легковесной сказки для взрослых, будут фыркать и тыкать пальцем, мол, конъюнктура, чего с неё взять.
( Я так считаю, если литература приносит удовольствие, поднимает настроение, то она обязана быть. Например, я утром уже не могу проснуться, если нет продолжений тех романов, на которые подписана. Что-то вроде десерта, от которого не полнеешь).
Не планируешь ты в будущем подсадить свою аудиторию на что-нибудь не драконистое, что-нибудь в духе хотя бы "Трам-пададам"? Интересно посмотреть на реакцию читателей или начальный период существования в сети отбил такое желание?))
Если бы тебе предложили опубликовать в "Литературном Кыргызстане" хотя бы отрывок, что ты хотела бы видеть на страницах нашего патриархального альманаха?
А также - нормальный автор не может обойтись без самокритики:
Ой, про критику хотела ещё спросить.
Почти все авторы, на которых я подписана, и ты в том числе, регулярно напоминаешь о том, что положительные комментарии для автора - самый мощный стимул.
А как же разносы на творчестве.кг? В этом же тоже есть стимул и гораздо более сильный, разве нет?
Насколько изменилась в этом плане Настя-Ная?
И про штампы.
На мой придирчивый взгляд, примерно 99% процентов романов на ЛитНете пишутся от первого лица, сюда добавить похожие сюжеты и конкурсные условия - и мы получаем практически дубликаты одной и той же истории. От лица второго главного персонажа - мужчины - периодически вставляются главы, но их процентное содержание по тексту не достигает 50%, то есть, они кажутся чем-то вроде заплаток в повествовании, когда автор не в состоянии от первого лица героини передать всю гамму интересного происходящего.
В двух работах из примерно пятнадцати прочитанных романов авторы делали хитрый ход. Одна ГГ видела происходящее через магическое видение,приступы ГГ, то есть, появление мыслей другого персонажа по форме было обоснованным, вторая автор показывала через то ли магический шар, то ли пересказы других персонажей.
При том, что в мировой литературе примеров "я-повествований" более чем достаточно. Но именно на ЛитНете как-то всё это сильно бросается в глаза.
Вопрос. Почему, на твой взгляд, я-форма более предпочтительна? Её легче писать, легче передавать эмоции и, в случае фейла, можно списать глупость и легкомысленность героини на неё саму, а не авторское?
И та самая вишенка. Правда, я выпрашивала интервью ещё осенью, и с тех пор некоторые вопросы были сняты.
Например, каким образом авторы привлекают аудиторию к новым работам. Чаще всего это происходит следующим образом. Чувствуя, что одна история подходит к концу, автор начинает анонсировать свой следующий роман и, чаще всего, уже выкладывает первые "кусочки" под занавес первой истории.
Я даже не представляю, настолько это тяжело: писать одновременно два романа и стараться не повториться при этом - ни в сюжете, ни в образе.
А чаще всего происходит ожидаемое - за одним романом следует почти точно такой же. Разница в именах, названиях королевств и т.д. Одним словом, потоковая литература.
В процессе чтения твоих романов я тоже наблюдала параллельное повествование конца одной истории и начало следующей.
Не могла бы ты немного об этом процессе рассказать. Насколько это сложно - параллельное повествование, как так получается, что новый сюжет приходит во время недописанного. Было ли такое, что ты не использовала, откладывала явившийся сюжет, чтобы он отлежался или показался похожим. Вот этот внутренний "стоп-критик", какая у него функция?
Сообщение отредактировал Yuliya Eff: 05 Январь 2020 - 20:40