Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Lisica

Регистрация: 19 Ноя 2012
Offline Активность: 15 Апр 2018 19:48
-----

#22688 щелкунчик

Написано Lisica на 06 Январь 2015 - 16:41

по мотивам Канцлер Ги - Страшная сказка

 

 

Ты последнюю ставишь точку,
Выткав сказку при лунном свете.
Ты счастливо ее окончил -
Чтоб не плакали ночью дети,
Только кто-то свечу уронит
И десяток страниц забелит:
Есть такие, кто точно помнит,
Как все было на самом деле...

И перо возьмут чужие руки,
Записать себе присвоив право
Хронику чужой тоски и муки,
Всыпать правды горькую отраву.
Приоткрыты двери преисподней,
Ангелы растоптаны конями,
И сюжет известный новогодний
Переписан серыми тенями.

Ты стоишь на каминной полке,
Глядя в пол, как в пустой колодец;
Отраженье в стекла осколке -
Безобразно-смешной уродец.
Ты в тени от зеленой ели,
Ты - орудье людской потехи:
Служишь ты для простейшей цели -
Чтобы детям колоть орехи.

Был когда-то ты мечтой девичьей,
Был когда-то ты прекрасным принцем -
Безобразным нынешним обличьем
Ты обязан серым злобным крысам.
Проклятый крысиной королевой,
Обречен игрушкой стать навеки,
Ты глядишь без боли и без гнева
Сквозь полуразомкнутые веки

Поздно ночью заслышав шорох,
Замирают в испуге люди,
И зловещих предчувствий ворох
Преподносит тебе на блюде,
Как служанка дурная, память,
Что сидит в закоулках мозга,
Чтоб вспомнить тебя заставить,
Как все будет - а будет просто:

Оттого-то бьют на башне полночь
В Новый Год куранты так зловеще:
Некого тебе позвать на помощь -
Ведь игрушки это просто вещи!
Ты не жди спасительного чуда -
Пусть в груди от горя станет тесно:
Помощи не будет ниоткуда -
Ночью умерла твоя принцесса…

Ты изгрызен и переломан,
Перемешан в кровавом меле…

Крысы помнят, о Мастер Гофман,
Как все было на самом деле…




#16843 Гроза городских жителей

Написано Lisica на 11 Декабрь 2013 - 01:16

сколько себя помню, всегда бодалась с козлятами))) каждый год




#15739 О животных.

Написано Lisica на 21 Ноябрь 2013 - 17:13

Чарлз Робертс

Чарлз Робертс, (1860–1934), выдающийся канадский писатель и натуралист, получил мировое признание благодаря своим рассказам из жизни природы. Его произведения неоднократно печатались в Советском Союзе, Уроженец Восточной Канады, Чарлз Робертс страстно любил и хорошо знал свой край. Звери и птицы глухих канадских лесов стали героями его повестей и рассказов. Жизнь животных в книгах Робертса тесно переплетается с жизнью природы в целом.

Сэр Чарлз Джордж Дуглас Робертс родился в Канаде, близ Фредериктона (провинция Нью-Брансуик), в 1860 году. Закончив университет, он преподавал английский язык в колледже и одновременно занимался литературной деятельностью. Весьма продолжительный срок — с 1914 по 1925 год — Робертс прослужил в армии, сперва в английской, а затем в канадской.

Нашему читателю Робертс знаком по немногочисленным переводам только как писатель-натуралист. У себя на родине он известен как литератор очень широкого диапазона и длительное время считался ведущей фигурой в канадской литературе вообще. Рассказы и книги о животных он писал в основном в зрелые годы. Начало этого периода — выход в свет «Загадок Земли» (1896), конец — опубликование книги «Те, кто идет в глуши» (1924);. До этого и после он преимущественно писал стихи. Всего издано 67 томов его стихов и прозы.

 

Прикрепленные изображения

  • roberts_2.jpg



#15325 Червь. (миниатюра)

Написано Lisica на 13 Ноябрь 2013 - 08:42

 

 

Червь. (миниатюра)

 

Соня оторвала голову от подушки и на ощупь пыталась найти орущий будильник телефона. Но все равно пришлось встать, так как эта сволочь орала из-под кровати. Через полуоткрытые глаза она увидела мигающий прямоугольник. Взяв его, нажала на кнопку отклона вызова. Внезапно экран стал синим и в этой синеве контуром проявилось лицо какого-то аниме-героя. Экран погас.

Сонечка за секунды проснулась и испуганно включила телефон.

- Только попробуй сдохнуть! - промелькнуло в голове. Но телефон благополучно включился, выдал сообщение о севшей батарейке и так же благополучно отключился. Вовремя сработавший будильник и небольшое чп, которые привели в чувства Соню, дали возможность нормально собраться.

Соня вздохнула с облегчением, зажгла свет настольной лампы. Тусклый ореол, выбивающийся из-под колпака, неярко осветил комнату. Ярко-желтое пятно отражалось от лакированного стола и крышки принтера.Приглаживая подстриженные ежиком взъерошенные волосы, девушка вышла на кухню и поставила разогреваться завтрак. Минут десять у нее теперь было в запасе, и она провела их в ванной, умываясь.

Завтрак перекочевал на стол с компьютером. Запуск машины и снова "экран смерти" с лицом, но теперь четким и цветным. Девушка в испуге закрыла глаза и когда открыла, изображение исчезло. "Я еще не полностью проснулась", - успокоила себя Соня.

Голубые глаза отразились в маленьком зеркальце, приклеенном к монитору. Они были не совсем голубые, скорее серые в красном обрамлении - долгое сидение за компьютером и часовой сон давил о себе знать. Но на какие жертвы не пойдешь ради сдачи проекта?!

Через час Соня так же с кружкой кофе сидела на своем рабочем месте, за компьютером. Ранее пробуждение дало возможность быть одной из первых в офисе. В наушниках орала какая-та жуткая музыка, но она хотя бы помогала не уснуть. В углу рабочего стола появился голубой квадрат все с тем же парнем.

- Глюки! - задергалась бровь девушки, и она поспешно поставила на обновление антивирус.

- Я не глюк, - раздался голос в наушниках.

- Точно, глюк!

- Не глюк, - лицо стало злым. - Это ты глюк! Я реален.

Внезапно парень исчез, и все вокруг стало голубым, даже стул, на котором сидела Соня.

- Я реален, так же, как и Земля, Луна и Бог, - он появился возле нее и сел в кресло, положив ногу на ногу. Хочешь, я могу порезать себе палец, и пойдет кровь. - А у тебя она не пойдет.

Девушка недоверчиво вытащила из воротника своей рубашки амулет-булавку и уколола себе палец, но вместо красной капли  появилось что-то голубое.

- Вот видишь? - он взял из рук ошарашенной девушки иголку и кольнул свой палец.

Набухла красная капелька. Внезапно запищал компьютер, оповещая об обновлении и начале сканирования.

- Упс! - вскрикнул юноша и стал исчезать в голубой массе. Соня схватила в последний момент его за исчезающую руку. Внезапно рисунок руки стал анатомизироватся, и из синей матрицы появился молодой человек, темно-русый в белой рубашке и синих джинсах. Все встало на свои места, а компьютер выдал, что вирус удален.

Перед Соней лежал парень, на чью рубашку капнула кровь с пальца девушки. Юноша посмотрел на пятно, потом на Соню и с глупым видом произнес:

- Привет, Соня!
 




#14969 Понравившиеся работы в сети.

Написано Lisica на 24 Октябрь 2013 - 01:27

Про Принцев

Лидия Раевская

 

Пролог.

Мы будем вас беречь. Мы будем вас холить и лелеять. Мы будем стирать вам носки, и делать праздничные минеты с проглотом.
Будем жрать ради вас мюсли, похожие на козье говно, и салаты из капусты. Будем до потери сердцебиения убиваться на беговой дорожке в спортзале. Будем выщипывать брови, и выдирать воском нежелательные волосы на своём теле.
Мы будем рожать вам детей.
Любить ваших мамочек.
Гулять с вашими стаффордами.
Опускать за вами сиденье унитаза.
Слушать ваши мудовые рыдания: «Тебе не кажется, что ОН у меня такой маленький? Оооо… И стоИт как-то не так… А ты меня не бросишь, когда я стану импотентом? Обещай мне! Поклянись на бабушкиной Библии!»
И мы будем вас любить.
Потому что вы – МУЖЧИНЫ. А мы – мы любим чувствовать себя страдалицами.
Мы. Женщины.
Созданные для вашего комфорта и для вашей же головной боли.
Плюс к минусу, минус к плюсу…


Когда мне было четырнадцать, я свято верила в принца. Пусть даже и без коня. Хрен с ним. С конём.
Мой принц должен был быть красив, высок, кудряв, голубоглаз, и очень хорошо воспитан.
В семнадцать лет я поняла, что мой принц – это хохол из Винницы. Естественно же без коня, без кудрей, и без голубых глаз.
Я воспевала Домострой, вдохновенно пекла пирожки с капустой, варила борщ на сале, как научила меня твоя мама, молча собирала по дому твои носки, и замачивала их в зелёном тазу. Тоже, кстати, подаренном твоей мамой нам на свадьбу.
Я отпускала тебя с друзьями в баню с проститутками, пока сидела дома беременной, а потом отстирывала с твоих, вывернутых наизнанку трусов, губную помаду, и страдала.
Потому что ощущала себя частью женской общины. Которая ДОЛЖНА была страдать.
Я с гордостью могла внести свою лепту в разговор на тему: «А вот мой мудвин вчера нажрался, и…»
Ты не оценил моих героический усилий, и съебался.
Положив тем самым начало моему долгому и длинному поиску Другого Принца.

В двадцать лет я поняла, что Принцев можно классифицировать. На:

1) Чужих Принцев
2) Потенциальных Принцев
и
3) Нихуя ни разу не Принцев

Чужие Принцы тем и ценны, что они – не твои. И большой вопрос – останутся они в Твоём королевстве, или ускачут к своей Принцессе. Которая сидит дома, воспевает Домострой, и топит вонючие носки в зелёном тазу.
Чужой Принц, как правило, обладает и конём, и кудрями, и членом в двадцать сантиметров – в общем всем, чем положено обладать Твоему собственному принцу, которого у тебя почему-то нет.
Чужой Принц приезжает к тебе по пятницам, в десять вечера, дарит тебе цветы и плюшевого мишку, потом смущённо выходит на балкон, звонит своей Принцессе, скорбно сообщает ей, что у него сегодня корпоративка, и он вернётся утром, клянётся ей в любви, а потом ложится в Твою постель, и до утра упражняется в искусстве орально-генитального секса, оглашая помещение криками страсти.
К утру глаза Чужого Принца затягиваются грустной поволокой, как два озера туманом, и непременно следует неотъемлемый монолог:
«Девочка моя, родная моя, почему? Ну почему я не встретил тебя раньше? Где я был? Где ты была? О.. Какая боль… Я не хочу от тебя уходить… Я хочу вечно лежать в твоих объятиях… Но, чёрт подери, время уже восемь, и мне пора домой. Не скучай, моя любимая, в следующую пятницу я вернусь!»
Да. Иногда они даже возвращаются. На месяц или полтора.
В любом случае, коллекция плюшевых медведей пополнена, и ты не ломаешь голову над тем, что подарить малознакомой подруге на день рождения.

Потенциальный Принц – это заготовка человека с ***м. Не отшлифованная никем до конца.
Потенциальный Принц не имеет, как правило, ни-че-го, кроме какого-то одного НО.
Это может быть какой-то ниибический талант, который Принц не смог реализовать самостоятельно, или неземная красота, или хорошо подвешенный язык – неважно.
Главное, что глаз сразу цепляется за какую-то деталь, и ты начинаешь долго и кропотливо ваять из него Своего Принца.
Ты обзваниваешь всех своих знакомых, чтобы пропихнуть талант Своего Принца повыше. Ты ищешь ему работу, и кормишь деликатесами.
Ты объясняешь ему, что не надо тереть клитор пальцем, как трёт ластиком единицу в дневнике второклассник.
Ты учишь его заниматься любовью, а не дрочить бабой.
Ты любовно вытачиваешь каждую деталь.
На это, порой, уходят, годы…
А в оконцовке ты имеешь вполне сносного Своего Принца, который хорошо зарабатывает, царь и бог в постели, который никогда не нассыт мимо унитаза, и всегда моет за собой посуду.
Радуйся, женщина.
И поспеши. Потому что радоваться ты будешь недолго.
Очень, очень скоро Твой Принц сложит свои вещи в купленный тобою клетчатый чемодан, грустно погладит тебя по голове, и скажет в сторону: «Малыш, спасибо тебе за всё. Я очень благодарен тебе за твою заботу, но я полюбил Машу. Ты – умная женщина. Ты поймёшь меня. Любовь – это прекрасно. Не правда ли? Ну, прощай, малышка. Я тебе когда-нибудь позвоню»
И ты стоишь у окна, приплюснув нос к холодному стеклу, и смотришь, как твой Принц уезжает к Маше.
Которой он не будет натирать клитор до волдырей.
У которой не будет занимать деньги.
И с которой будет заниматься Любовью. Именно так, как ты его учила все эти годы.
Умничка.


После всего этого, как-то незаметно начинает пропадать вера в существование Принцев, и в твоей жизни появляется Нихуя Ни Разу Не Принц.
Как правило, его зовут Петя. Или Вася. Или Коля.
И появляется он в твоей жизни стихийно и случайно.
Это может быть водитель, который подвёз твою пьяную тушку в пять утра из «Самолёта» домой.
Или сантехник, который пришёл чистить твой унитаз, после того, как твой отпрыск спустил в него полукилограммовый апельсин.
Или врач, которого ты вызвала на дом, потому что непонятно с чего, блюёшь уже пятый день.
И ты с ним разговариваешь, и понимаешь, что он тебе, в общем-то нах*й не нужен.
И ты ему тоже не нужна.
Но вот почему-то он пригласил тебя в кино, и ты согласилась.
А потом кино закончилось поздно, и он пошёл тебя провожать. И по дороге он рассказывает тебе о своей работе, а ты слушаешь вполуха, и тебе хочется спать.
А у него тоже глаза слипаются, а живёт он в Бутово.
И ты укладываешь его у себя в соседней комнате, а утром вы пьёте кофе на кухне, и обсуждаете, куда пойдёте вечером.
И всё это как-то поверхностно… Случайно… Глупо и неинтересно.
Тебе нужен хоть кто-то, кому можно перемыть кости в компании подруг.
Ведь лучше вскользь обронить: «Да, есть у меня щас один мужик… так себе, ничего особенного… для здоровья. Пусть будет. Как что интересное подвернётся – нах*й пошлю. Ага», чем молча слушать других, иногда вставляя: «А вот когда, пять лет назад, я жила ещё с Володей…» В первом случае ты сойдёшь за нормальную, а во втором – за ****острадалицу.
Что лучше?
И вот однажды твой Петя (Вася, Коля) проснётся в твоей постели.
А ты посмотришь на него, и поймёшь, что дело уже зашло далеко. И что пора сделать вид, что вы с ним незнакомы.
И в последний раз ты наливаешь ему кофе на кухне, улыбаешься, и закрываешь за ним дверь.
И сразу же выключаешь все телефоны.
А через три дня понимаешь, что тебе не хватает этих походов в кино. И утреннего кофепития. И небритых щёк. И в туалете сидушка унитазная опущена. Это как-то неправильно. И Мужиком в твоём доме больше не пахнет.
И ты злишься на себя, а сама смотришь в окно, и ждёшь неизвестно чего.
А потом ты включаешь телефон, и тебе приходит СМС-ка: «Я без тебя не могу! Мне тебя не хватает. Не хватает голоса твоего, смеха, улыбки. Тоненьких рук. Я люблю тебя, слышишь?»
И ты краснеешь и улыбаешься. И перезваниваешь ему. И совершенно неожиданно для себя, говоришь: «А я тебя тоже люблю..»
И – пугаешься на секунду.
Потому что он – не Принц! Совсем-совсем не принц!
… Тогда почему, стоя рядом с ним в ЗАГСе, и произнося сакраментальное «ДА!» - ты наконец чувствуешь себя Принцессой?

Эпилог.

Мы вас любим.
Мы вас бережём.
И мы вас будем беречь. Всегда.
Вы – наши мужья, любовники, отцы наших детей и просто Друзья.
Мы часто ошибаемся, обжигаемся, становимся упрямыми – не обижайтесь.
Мы – женщины. Нам – простительно.
А вы не ошибётесь никогда.
Потому что умеете то, чего не умеем мы.
Вы умеете делать из нас Принцесс.




#14926 упражнения для писателей.

Написано Lisica на 15 Октябрь 2013 - 14:39

случайно было обнаружено "в контакте". решила поделиться

Прикрепленные изображения

  • 6xU1LwJu1Eo.jpg
  • AddmPFlzpkY.jpg
  • X5X8ZR72moA.jpg
  • xQRGUdgB9qo.jpg
  • DDevuHo4GwQ.jpg



#14863 О животных.

Написано Lisica на 06 Октябрь 2013 - 14:26

http://www.prishvin....u/ll-sa-aaa-18/

 

Пришвин Михаил Михайлович (1873 г. - 1954 г.) - русский писатель.

Родился 23 января (4 февраля) 1873 в имении Хрущево близ г. Елец Орловской губернии, сын разорившегося купца. Исключен из Елецкой гимназии из-за конфликта с учителем географии, известным впоследствии писателем и философом В. В. Розановым, спустя годы ставшим единомышленником и другом Пришвина. Учился в Тюменском реальном училище, в Рижском политехникуме, за участие в работе марксистских кружков подвергался одиночному заключению (1897). Окончил агрономическое отделение философского факультета Лейпцигского университета (1900–1902), затем до 1905 работал агрономом в земстве (Клин, Луга); выпустил несколько книг и статей по сельскому хозяйству. В годы Первой мировой войны фронтовой корреспондент, после Октябрьской революции жил в Ельце, на Смоленщине, в Подмосковье; вел педагогическую деятельность, занимался охотой и краеведением. В 1905 начал журналистскую деятельность.

Первый рассказ Сашок опубликовал в 1906. Увлекшись фольклором и этнографией, много путешествовал. Впечатлениями от европейского Севера (Олонец, Карелия, Норвегия) продиктованы первые книги Пришвина – путевые записи-очерки В краю непуганых птиц (1907) и За волшебным колобком (1908), которые помогли их автору оказаться в центре литературной жизни Петербурга. Близость к символистски-декадентскому кругу писателей отразилась на рассказах Крутоярский зверь, Птичье кладбище (оба 1911), повести-очерке У стен града невидимого (Светлое озеро, 1909), посвященной легендарному Китежу. Результатом поездок Пришвина в Крым и Казахстан стали очерки Адам и Ева (1909), Черный Арал (1910), Славны бубны (1913) и др. «Родственным вниманием» к природе, в которой писатель призывал узнавать «лицо самой жизни», отмечены многочисленные натурописательные очерки, охотничьи и детские рассказы, фенологические записки Пришвина, в т.ч. Родники Берендея (1925), вышедшие с дополнениями в 1935 под названтем Календарь природы. От научного знания и фольклора писатель идет к поэтической художественной прозе (так, очерк об оленях Дорогие звери предварил одно из лучших произведений Пришвина, повесть Женьшень (первоначальное название Корень жизни, 1933). Сплав реалистического и романтического видения, правды и сказки «бывалого» и «небывалого» определил специфику пришвинской прозы. Переменчивый лик природы уловлен и в повести о Костромской и Ярославской земле Неодетая весна, и в цикле лирико-философских миниатюр Лесная капель и примыкающей к нему поэме в прозе Фацелия (все 1940).

Другая линия творчества Пришвина – автобиографический роман Кащеева цепь (1923–1954; опубл. в 1960) и примыкающая к нему повесть о творчестве Журавлиная родина (1929). В этих произведениях духовные искания героя раскрываются на фоне реальных исторических событий в России 20 в., запечатленных критически и трезво. Точность наблюдения художника и натуралиста, напряженность ищущей мысли, высокое нравственное чувство, свежий, образный язык, питаемый соками народной речи, обусловили непреходящий интерес читателя к сочинениям Пришвина, среди которых заметное место занимают также сказка-быль Кладовая солнца (1945), сюжетно связанная с ней повесть-сказка Корабельная чаща (1954), роман-сказка Осударева дорога (опубл. в 1957). В годы Великой Отечественной войны написал Рассказы о ленинградских детях (1943) и Повесть нашего времени (1945, полностью опубл. в 1957).

Постоянная духовная работа Пришвина, путь писателя к внутренней свободе особенно подробно и ярко прослеживается в его богатых наблюдениями дневниках (Глаза земли, 1957; полностью опубл. в 1990-е годы), где, в частности, дана правдивая картина процесса «раскрестьянивания» России и сталинских репрессий, выражено гуманистическое стремление писателя утвердить «святость жизни» как высшую ценность. Проблема «собирания человека» ставится Пришвиным, которого во всей глубине только в конце 20 в. стал узнавать отечественный читатель, и в повести Мирская чаша (другое название Раб обезьяний, 1920; полностью опубл. в 1982), сопрягающей реформы Петра I и большевистские преобразования и рассматривающей последние как «новый крест» России и знак «тупика христианского мира».

Умер Пришвин в Москве 16 января 1954.

 

Рассказы:

Прикрепленные изображения

  • prishvin_1.jpg
  • Prishvin.jpg



#14809 Убивающий страх

Написано Lisica на 29 Сентябрь 2013 - 11:38

Страшный фекальный монстр гг

 

Меня лично нервирует виргинитифобия. Страшная для любой женщины\девушки вещь - боязнь быть изнасилованной. Убивает то, что подобная фобия вообще появилась. Это ж какими извергами должны быть мужики, чтобы вывести эту мерзость :angry:

Не, не такого вида монстр. на счет боязни быть изнасилованной, то это да.... кажется, что сейчас этот страх у каждой второй....




#14807 Убивающий страх

Написано Lisica на 27 Сентябрь 2013 - 22:59

гадиофобия (иерофобия) — боязнь святынь и священников

 

мне порой кажется, что у меня эта болезнь. возможно, меня слишком часто убеждали в том, что я кхм.. что я - ведьма и что начала сама в это верить... Даже когда пытаюсь зайти на территорию церкви(по благотворительным делам) стараюсь спрятать под майку амулет.

А еще я очень сильно боюсь по пути из туалета :blush:  встретить чудовище.... очень боюсь... :хелп:




#14776 О животных.

Написано Lisica на 22 Сентябрь 2013 - 23:27

Ашиков Сергей Ростиславович. "Корни Добра"

Самое интересное, что совершенно нет о нем информации в интернете, но есть его книга. Очень добрые и искренние рассказы.

скупые данные были найдены в его книге:

Ашитков Сергей Ростиславович родился в Москве. Окончил Московский горный институт. Работал горным инженером в промышленности, журналистом и редактором в издательстве.

    Много ездил по нашей стране и за рубежом.

    Член Союза журналистов СССР, член редколлегии ежегодника «Сельский календарь».

    Рассказы и очерки С.Р. Ашиткова публиковались в центральных периодических изданиях. Им издано несколько очерковых книг о строителях и горняках.

    Книга «Корни добра» переведена на словацкий язык издательством «Природа» (г. Братислава).

 

 

Прикрепленные изображения

  • 133888.jpg



#14772 О животных.

Написано Lisica на 22 Сентябрь 2013 - 00:05

вот нашла забавное описание довольно таки известного автора Джеральда Дарелла

http://lurkmore.to/Д...жеральд_Даррелл

Джеральд Малкольм Даррелл (англ. Gerald Malcolm Durrell, 1925—1995) — самый няшный и кавайный британский учёный. Хороший, годный пример того, как нужно любить и защищать природу, не скатываясь в истеричные демонстрации а-ля Гринпис. Бородат. В отличие от остальных коллег, всю жизнь занимался не всякой ерундой, а вполне реальным делом: ловил всяких редких зверей для зоопарков (тем самым уберегая их от истребления безответственным человечеством) и писал об этом книги. Книги получались весьма знатные благодаря экзотической атмосфере отдалённых стран, лёгкому стилю и фирменному английскому юмору™ автора. Видимо, литературный талант — дело наследственное: Джеральд Даррелл по совместительству является родным младшим братом своего родного старшего брата Лоуренса Даррелла, выдающегося английского романиста ХХ века.

Прикрепленные изображения

  • 1325846163-2.jpg
  • Durrell.jpg



#13805 Публикации по следам прошедших конкурсов (Декамерона в том числе)

Написано Lisica на 24 Июль 2013 - 12:19

класс!!!!


#11845 Лисья наглость))))

Написано Lisica на 01 Июнь 2013 - 01:28

Довольно таки часто путают этих двух художников, ибо они оба "помешанны" на лисах. если честно, то я немного запуталась. либо художник(и) очень любят некоторые мультфильмы (что выражается на картинках), либо сами являются авторами(автором)

Прикрепленные изображения

  • 21.jpeg
  • 1282570164_haha_by_skia.jpg
  • culpeo-fox_04.jpg
  • culpeo-fox_26.jpg
  • images.jpeg
  • Wall_E_by_Culpeo_Fox.jpg



#11844 Лисья наглость))))

Написано Lisica на 01 Июнь 2013 - 01:15

из любимого этих авторов.

Прикрепленные изображения

  • Raptor_Chant_by_Culpeo_Fox.jpg
  • 1271337759_nom_by_culpeo_fox.jpg
  • ef5TgFJBaII.jpg
  • hROITSbOu1c.jpg
  • z_5c4008c0.jpeg



#11841 Лисья наглость))))

Написано Lisica на 01 Июнь 2013 - 01:07

Случайна нашла одну ооочень забавную картинку. ввела в поисковике похожие и зависла)))) вот с чего все началось.

Прикрепленные изображения

  • culpeo-fox_19.jpg





Copyright © 2024 Litmotiv.com.kg