Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Публикации Asmodeus

93 публикаций создано Asmodeus (учитываются публикации только с 18-Май 23)



#19380 Экзамен по истории. Автор: Кирилл Усманов

Отправлено от Asmodeus на 17 Июль 2014 - 16:33 в Военная и историческая проза

, вообще не возражаю. Только скажи, что от меня требуется.

 

Andrey-Chechako, спасибо за внимание к тексту. Да, вы, пожалуй, правы: несколько обезличенное произведение получилось. Нарисованные ниточки усов, это, конечно, слишком, а про знамя - интересная мысль. Спасибо, подумаю, что и как можно сделать.

 

Ха, у меня появилось желание вернуться к этому рассказу и доработать его. Удивительные дела %)




#19253 Гендер - как перформанс

Отправлено от Asmodeus на 24 Июнь 2014 - 09:10 в Архив тем (до 2017 года)

Хм, а мне нравится Эрика Линдер. Правда, в женском образе больше.




#19252 Блиндажная курилка.

Отправлено от Asmodeus на 24 Июнь 2014 - 09:08 в Флуд и оффтоп

Justa D, примите мои поздравления и пожелания дальнейших творческих побед. Автор "Экзамена по истории".




#19106 "Лайк"* Автор: Данияр Каримов

Отправлено от Asmodeus на 12 Июнь 2014 - 09:13 в Военная и историческая проза

потому что Кир - персидское имя. Кир Великий был когда-то, Кир I, Кир II и так далее. не Кирилл.

Правда, что ли? Нет, честно-честно? Вы мне прям Америку открыли *сарказм*

 

Вот опять, не поняв моего вопроса, истолковав его по своему, вы выпустили иголки и пошли умничать там, где этого не требовалось. Я спрашивал: почему тогда выбрано именно персидское имя?

 

я придерживаюсь такого мнения: звучание имени оказывает в какой-то степени влияние на характер. может быть и ошибаюсь, но склоняюсь к этому мнению. Стив - более холодный и сдержанный. тип характера - ближе к нордическому. в тексте есть отсыл на это. Али - характер более бесшабашный, восточный. больше относится к мусульманской культуре, но так как имя сокращенное, то тип этого человека все же светский. Тая - можно, конечно, узреть в нем сокращенное Таисия, Анастасия и пр. но назвать это имя русским - несколько смешно. если мне не изменяет память, и Таисия и Анастасия - имена, пришедшие в русское пространство с православием из Византии. более того, те же имена используются во многих славянских государствах, включая Болгарию, Словакию, Польшу, Украину и пр. но, тем не менее, имя персонажа все же - Тая. отсюда - Таин (как вариант для названия камня, а не Таисин или Анастасиин). Тая, как мне кажется, по звучанию больше близка к девушке с искринкой, но скромницей. причем, скорее из-за окружения, чем по внутреннему состоянию. Кир, в свою очередь, имя звучное. несколько твердое, конечно, но в то же время произносится мягонько, что хорошо соответствует характеру героя. он достаточно решителен, но все же еще по детски наивен, склонен к смущению. вот!

Спасибо огромное, что, наконец, после долгих и изнурительных уговоров ответили. Я хотел еще что-то спросить, но боюсь, к ответу мы опять будем идти очень долго.

 

вы утверждаете, что Дед - персонаж советский. что вам навеяло это ощущение - не знаю. во многих культурах мира опытные и старшие по возрасту люди - уважаемые члены общества. отсюда - мой отсыл к тейпам, кланам (причем, не преступным, а в разных этносах мира, включая западно-европейские и средиземноморские), династиям (причем, не столько королевскии, сколь современным, как династии крупных магнатов и пр.) и аксакалам :)

Я ничего не утверждаю. Я написал об ассоциациях, вызываемых вашим произведением. Не знаю, что меня натолкнула на такие ассоциации конкретно в тексте. Может быть, стилистика речи этого самого Деда и то, как с ним переговаривались остальные.

 

Спасибо за рассказ. Удачи на конкурсе.




#19105 Эндемик. Автор: Данияр Каримов

Отправлено от Asmodeus на 12 Июнь 2014 - 09:07 в Военная и историческая проза

Аноним-2, вы вообще кто? Если автор, то почему проснулись только сейчас, ведь автор ответил мне уже ранее. Если сочувствующий, то почему скрываетесь под маской, создавая тем самым путаницу?




#19097 "Лайк"* Автор: Данияр Каримов

Отправлено от Asmodeus на 11 Июнь 2014 - 17:13 в Военная и историческая проза

Аноним-1, ладно. Почему персидское имя? Я не придираюсь (почему-то мне кажется, что вы с чего-то решили, будто я придираюсь). Мне просто хотелось, чтобы автор ответил, чем обусловлен такой выбор имен.

А что в характере персонажей такого, что им подходят эти имена? Из-за имен в рассказе получилось явное разделение на западный мир и русский. Автор может сколько угодно отбрыкиваться, но так оно и есть.

 

главы тепов, кланов, династий и аксакалы - тоже из советского прошлого?

Вот же вы горазды передергивать. Где по тексту было слово "аксакал"?




#19094 "Лайк"* Автор: Данияр Каримов

Отправлено от Asmodeus на 11 Июнь 2014 - 14:00 в Военная и историческая проза

Аноним-1,

почему вы решили, что речь идет именно о славянском божестве смерти? Мара также присутствует в скандинавской мифологии, в буддизме.

Потому что в скандинавской мифологии Мара - это просто ночной демон, в буддизме - демон, ответственный за духовную гибель, и именно в славянской Мара - это божество не только плодородия, но и Смерти. Почему решил... Так из контекста же. Контекст таков, что ни на ночного демона, ни на демона погибели души не подумаешь. Хождение об руку со Смертью.

 

Почему "плохие" - это Стив и Али, а хорошие - это Кирилл, Таня не Кирилл, а Кир, не Таня, а Тая. и я бы не назвал кого-то плохим или хорошим. Стив и Али - наемники. наемник плохой или хороший? наемник - это наемник. он работает за деньги. а Кир и Тая - сторона обороняющаяся. можно ли эту сторону назвать хорошей? и если да - то почему?

Один хрен. Кир - скоращение от Кирилл, имя его девушки созвучно Тане. Но вы не ответили на мой вопрос о выборе имен, которые у большинства читателей, уверен, ассоциируется с определенной языковой группой.

 

устройство мира этих "мутантов" напоминает устройство мира в советских фантастических произведениях. удивительно :lol: чем же? общинным строем?

Точно не скажу. Что-то в общении, даже тот же Дед кажется выходцем из советского прошлого. Я не говорю, что это плохо. Отнюдь. Мне всего лишь интересно, сознательно ли автор подтолкнул к таким ассоциациям, или сделал это невольно?

 

П.С. И я более чем уверен, что автор текста Данияр Каримов :)




#19095 Колорады. Игры памяти. Автор: Юлия Эфф

Отправлено от Asmodeus на 11 Июнь 2014 - 13:56 в Военная и историческая проза

Символичный рассказ о перевернувшихся символах и переворачивающих их людях. Как светлое может стать темным. Рассказ хороший, заставляющий задуматься. Но мне сомнительно, что "неформал" мог так быстро сдаться, смягчить свою позицию. Автор обозначил, что не сегодня-завтра "неформал" поймет, что ошибался, что так не надо, и будет шагать строем с другими - "правильными". Сомнительно, что один разговор смог так быстро на него повлиять.




#19092 Экзамен по истории. Автор: Кирилл Усманов

Отправлено от Asmodeus на 11 Июнь 2014 - 13:17 в Военная и историческая проза

Интересно, как сейчас история в школах преподается? Читал, что в России собираются выпускать отредактированные учебники истории, которые в каждой федерации будут содержать свои спорные моменты. В Татарстане будут свои учебники истории, на Кавказе свои, в Москве совершенно иные.




#19091 "Лайк"* Автор: Данияр Каримов

Отправлено от Asmodeus на 11 Июнь 2014 - 12:50 в Военная и историческая проза

Стив криво ухмыльнулся. Отрезвление приходит, когда менять что-то уже поздно, и либо смиряешься с постоянным соседством Мары, либо отправляешься домой без гроша. Наниматель оплачивает только выполненную работу.

 

Стив не славянин, а Мара - славянское божество смерти. Откуда ему знать про Мару? Как мне кажется, здесь некорректно упоминание славянского имени смерти.

 

В остальном, рассказ хорош. "У вас еще нет демократии? Тогда мы идем к вам". Но мне интересно, автор, почему вы дали именно такие имена своим героям? Почему "плохие" - это Стив и Али, а хорошие - это Кирилл, Таня и... устройство мира этих "мутантов" напоминает устройство мира в советских фантастических произведениях.




#19089 Эндемик. Автор: Данияр Каримов

Отправлено от Asmodeus на 11 Июнь 2014 - 11:12 в Военная и историческая проза

Аноним-1, я ж не спорю. Я говорю о том, что автор показал в рассказе (как я это увидел).




#19084 Эндемик. Автор: Данияр Каримов

Отправлено от Asmodeus на 11 Июнь 2014 - 09:54 в Военная и историческая проза

..Важная веха? Ха! Как все условно! Что вы, молодые, знаете о клоопянском прецеденте? Да, да, люди прекратили кровопролитную межпланетную войну между двумя негуманоидными расами, стали полноправными членами галактической лиги – межпланетного сообщества развитых цивилизаций. Об этом во всех земных учебниках сказано. Но! Шелуха! Чепуха! Примите, если правду ищете не для реферата. А коль сомневаетесь, поразмыслите, отчего примиренные противники в благодарность сократили контакты с нами до минимума?

С первых строк такая нагрузка на неподготовленного читателя. Разумеется, я про тех, кто с фантастикой особо не дружит.

 

На Клоопе обитала разумная плесень, на Зоре царствовал вид крупных тараканов. Приятные торговые партеры, не находите?

Лол, не могу избавиться от ассоциации, что речь идет о кыргызстанском информагентстве %)

 

Текст очень тяжелый для восприятия. В каждом абзаце столько всего намешано, что приходится возвращаться к предыдущему, а то и нырять в самое начало, чтобы разобраться, что к чему.

Основная идея рассказа, как я понял, показать, насколько бессмысленна война. Были развитые цивилизации, которые успешно сотрудничали, пока не произошла какая-то мелочь, из-за которой они поссорились. Как лилипуты в Гулливере из-за яйца. И бах! От величия некогда развитых цивилизаций не осталось и следа. Возможно, наши бытовые тараканы потомки тех самых зор, а плесень пытается вновь заявить о своих правах, высаживаясь на испорченных продуктах, но выбирает не те объекты %)

Ну и, если хочешь быть оплеванным, помогай другим разгребать их проблемы.




#18949 Блиндажная курилка.

Отправлено от Asmodeus на 12 Май 2014 - 17:00 в Флуд и оффтоп

Привет. Включаемся)




#18790 Очевидица

Отправлено от Asmodeus на 11 Март 2014 - 11:11 в Sex Battle (литературная битва полов)

брюнет скривил красиво очерченные, порочные губы

Как же чувствуется женский почерк.

 

Зомби, тайные ордены - все это, конечно, безумно интересно, но как-то несколько скомкано вышло. Понравился финал - неожиданный. Хотя непонятно, для чего в самом начале Орден Магистра захватил женщину Сашу. Как запасной материал? Или что?




#18741 Эротическая флудильня

Отправлено от Asmodeus на 03 Март 2014 - 10:06 в Sex Battle (литературная битва полов)

А в этот/следующий который четверг будет презентация нового номера альманаха "Лит. Кыргызстан". В доме русской книги, в 6 вечера. Потом фуршет, наверное

В рабочий день. Молодцы такие.




#18711 Принц для принцессы

Отправлено от Asmodeus на 26 Февраль 2014 - 14:47 в Sex Battle (литературная битва полов)

Мда. Ну и игры у девочек :wacko:




#18710 Валентинка

Отправлено от Asmodeus на 26 Февраль 2014 - 14:45 в Sex Battle (литературная битва полов)

Главная героиня та еще стерва, но влюбленный мальчишка тоже хорош. Будь это настоящая любовь, отпустил бы ее и не мучил. Эгоизмом попахивает.




#18709 Возвращаясь в матриархат 

Отправлено от Asmodeus на 26 Февраль 2014 - 14:42 в Sex Battle (литературная битва полов)

, мне кажется, что текст писала женщина, которая хотела, чтобы читатели посчитали автора мужчиной, ведь в представлении большинства женщин мужчины - это неотесанные, грубоватые мачо-мены.




#18695 Они (миниатюра)

Отправлено от Asmodeus на 25 Февраль 2014 - 10:47 в Sex Battle (литературная битва полов)

На мой взгляд, миниатюре больше подошло бы название "Пока".




#18694 Возвращаясь в матриархат 

Отправлено от Asmodeus на 25 Февраль 2014 - 10:44 в Sex Battle (литературная битва полов)

Что за х*йня? У лирического героя (не хочется думать, что у автора) крыша основательно протекает.

 

Сюжета как такового нет. Все те же мысли можно было бы обыграть и преподнести более интересно, уйми автор свою лень и вплети их в канву сюжета. В настоящем виде это смотрится больше как блоггерный высер, нежели литературное произведение. Более того, автору, как мне кажется, не хватило терпежу, и под конец он сдулся, лишив читателей полноценного финала и жирной точки.




#18463 Цитаты Белинского Виссариона Григорьевича

Отправлено от Asmodeus на 31 Январь 2014 - 12:13 в Архив тем (до 2017 года)

Непростой человек был этот литературный критик Белинский. Наткнулся в сети на его цитату: "Мне хочется любви, оргий, оргий, иоргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных, а жизнь говорит: это не для тебя — пиши статьи и толкуй о литературе."  Решил поискать остальные. Может, кому еще, помимо меня, интересно будет.

 

 

Цитаты Белинского Виссариона Григорьевича

30 мая 1811, крепость Свеаборг, княжество Финляндское — 26 мая 1848, Санкт-Петербург

Русский мыслитель, писатель, литературный критик, публицист, философ-западник.

 

 

 

 

"Кто не идёт вперёд, тот идёт назад, стоячего положения нет."

 

"Создает человека природа, но развивает и образует его общество."

 

"Когда русский говорит о Боге, он всегда чешет задницу."

 

"В важных делах жизни всегда надо спешить так, как будто бы от потери одной минуты должно было все погибнуть."

 

"Когда любят человека, любят его всего, не как идею, а как живую личность, любят в нем особенно то, что не умеют определить, ни назвать."

 

"Поприще женщины — возбуждать в мужчине энергию души, пыл благородных страстей, поддерживать чувство долга и стремление к высокому и великому — вот ее назначение, и оно велико и священно."

 

"Пьют и едят все люди, но пьянствуют и обжираются только дикари."

 

"Ум — это духовное оружие человека."

 

"Какова бы ни была деятельность, но привычка и приобретаемое через нее умение действовать — великое дело. Кто не сидел сложа руки и тогда, как нечего было делать, тот сумеет действовать, когда настанет для этого время."

 

"В чем не знаешь толку, чего не понимаешь, то брани: это общее правило посредственности."

 

"Вдохновение не есть исключительная принадлежность художника: без него недалеко уйдет и ученый, без него немного сделает даже и ремесленник, потому что оно везде, во всяком деле, во всяком труде."

 

"Труд облагораживает человека."

 

"Без цели нет деятельности, без интересов нет цели, а без деятельности нет жизни."

 

"Жить значит — чувствовать и мыслить, страдать и блаженствовать; всякая другая жизнь — смерть."

 

"Верить и не знать — это еще значит что-нибудь для человека; но знать и не верить — это ровно ничего не значит."

 

"Не надо и в шутку лгать и льстить. Пусть думает о тебе всякий, что ему угодно, а ты будь тем, что ты есть."

 

"Хорошо быть ученым, поэтом, воином, законодателем и проч., но худо не быть при этом человеком."

 

"Смешно было бы требовать, чтоб сердце в восемнадцать лет любило, как оно может любить в тридцать и сорок, или наоборот."

 

"Умные среди дураков всегда странны."

 

"Его страсть — род помешательства при здравом состоянии рассудка."

 

"Во всякую пору человека сердце его само знает, как надо любить ему и какой любви должно оно отозваться. И с каждым возрастом, с каждою ступенью сознания в человеке изменяется его сердце. Изменение это совершается с болью и страданием. Сердце вдруг охладевает к тому, что так горячо любило прежде, и это охлаждение повергает его во все муки пустоты, которой нечем ему наполнить, раскаяния, которое все-таки не обратит его к оставленному предмету, — стремления, которого оно уже боится и которому оно уже не верит."

 

"Всякая любовь истинна и прекрасна по-своему, лишь бы только она была в сердце, а не в голове."

 

"Любовь часто ошибается, видя в любимом предмете то, чего нет… но иногда только любовь же и открывает в нём прекрасное или великое, которое не доступно наблюдению и уму."

 

"Разум дан человеку для того, чтобы он разумно жил, а не для того только, чтобы он видел, что он неразумно живёт."

 

"Апатия и лень — истинное замерзание души и тела."

 

"Как грубо ошибаются многие, даже лучшие из отцов, которые почитают необходимым разделять себя с детьми строгостью, суровостью, недоступной важностью! Они думают этим возбудить к себе уважение, и в самом деле возбуждают его, но уважение холодное, боязливое, тре­петное, и тем отвращают от себя их и невольно приучают к скрытности и лживости."

 

"Человек страшится только того, чего не знает, знанием побеждается всякий страх."

 

"Воспитание — великое дело: им решается участь человека."

 

"Видеть прекрасно изданную пустую книгу так же неприятно, как видеть пустого человека, пользующегося всеми материальными благами жизни."

 

"Гадок наглый самохвал; но не менее гадок и человек без всякого сознания какой-нибудь славы, какого-нибудь достоинства."

 

"Самая горькая истина лучше самого приятного заблуждения."

 

"Всякие бывают люди и всякие страсти. У иного, например, всю страсть, весь пафос его натуры составляет холодная злость, и он только тогда и бывает умен, талантлив и даже здоров, когда кусается."

 

"Индивидуальность человеческая, по своей природе, не терпит отчуждения и одиночества, жаждет сочувствия и доверенности себе подобных."

 

"Природа создает человека, а формирует его общество."

 

"Мне хочется любви, оргий, оргий, и оргий, самых буйных, самых бесчинных, самых гнусных, а жизнь говорит: это не для тебя — пиши статьи и толкуй о литературе."

 

"Жизнь женщины по преимуществу сосредоточена в жизни сердца; любить - значит для неё жить, а жертвовать - значит любить."

 

"Подметить ошибку в деле — еще не значит доказать неправость самого дела."

 

"Для низких натур ничего нет приятнее, как мстить за свое ничтожество, бросая грязь своих воззрений и мнений в святое и великое."

 

"Истина выше людей и не должна бояться их."

 

"Действительность — вот лозунг и последнее слово современного мира! Действительность в фактах, в знании, убеждениях чувства, в заключениях ума, — во всем и везде действительность есть первое и последнее слово нашего века. Он знает, что лучше на карте Африки оставить пустое место, чем заставить вытекать Нигер из облаков или из радуги. И сколько отважных путешественников жертвует жизнию из географического факта, лишь бы доказать его действительность! Для нашего века открыть песчаную пустыню, действительно существующую, более важное приобретение, чем верить существованию Эльдорадо, которого не видали ничьи смертные очи."

 

"Дело не в слове, а в тоне, в каком это слово произносится."

 

"Люди обыкновенно не столько наслаждаются тем, что им дано, сколько горюют о том, чего им не дано."

 

"Любовь часто ошибается, видя в любимом предмете то, чего нет, но иногда только любовь же и открывает в нем прекрасное или великое, которое недоступно наблюдению и уму."

 

"Кто скажет мне правду обо мне, если не друг, а слышать о себе правду от другого — необходимо."

 

"Если бы вся цель нашей жизни состояла в нашем личном счастии, а наше личное счастие заключалось бы только в одной любви, тогда жизнь была бы действительно мрачною пустынею... Но хвала вечному разуму, хвала попечительному промыслу! Есть для человека и еще великий мир жизни, кроме внутреннего мира сердца, — мир исторического созерцания и общественной деятельности."

 

"Отец должен быть столько же отцом, сколько и другом своего сына."

 

"Жена - не любовница, но друг и спутник нашей жизни, и мы зарание должны приучиться к мысли любить ее и тогда, когда она будет пожилою женщиной."

 

"В словах «Бог» и «религия» вижу тьму, мрак, цепи и кнут."

 

"Ученик никогда не превзойдет учителя, если видит в нем образец, а не соперника."

 

"Найти свою дорогу, узнать свое место — в этом все для человека, это для него значит сделаться самим собой."

 

"Человек всегда был и будет самым любопытным явлением для человека…"

 

"Человек влюбляется просто, без вопросов, даже прежде нежели поймет и осознает, что он влюбился. У человека это чувство зависит не от головы, у него оно — естественное, непосредственное стремление сердца к сердцу."

 

"У большей части людей глаза так грубы, что на них действует только пестрота, узорочность и красная краска, густо и ярко намазанная."

 

"Нет преступления любить несколько раз в жизни и нет заслуги любить только один раз: упрекать себя за первое и хвастаться вторым — равно нелепо."

 

"Люди умирают для того, чтобы жило человечество."

 

"Создать язык невозможно, ибо его творит народ: филологи только открывают его законы и приводят в систему, а писатели только творят на нем сообразно с сими законами."

 

"Подлецы потому и успевают в своих делах, что поступают с честными людьми, как с подлецами, а честные люди поступают с подлецами, как с честными людьми."

 

"Суеверие проходит с успехом цивилизации."

 

"Убеждение должно быть дорого потому только, что оно истинно, а совсем не потому, что оно наше."

 

"Чувство само по себе еще не составляет поэзии; надо, чтобы чувство было рождено идеею и выражало идею. Бессмысленные чувства — удел животных; они унижают человека."

 

"Только в силе воли заключается условие наших успехов на избранном поприще."

 

"Брак есть двойственность любви. Любить истинно может только вполне созревшая душа, и в таком случае любовь видит в браке свою высочайшую награду и при блеске венца не блекнет, а пышнее распускает свой ароматный цвет, как при лучах солнца..."

 

"Если б выбор в любви решался только волею и разумом, тогда любовь не была бы чувством и страстью. Присутствие элемента непосредственности видно и в самой разумной любви, потому что из нескольких равно достойных лиц выбирается только одно, и выбор этот основывается на невольном влечении сердца."




#18387 рисунки от фудзёси

Отправлено от Asmodeus на 27 Январь 2014 - 10:45 в Живопись, иллюстрация

у всего есть процесс - если есть любимый образ - так или иначе он влияет на вашу светлую голову, а значит и на вашу жизнь. сегодня вы рисуете микс мужчины и женщины, завтра безуспешно ищете его в реальной жизни. В будущем нас, вероятно, ожидает гермафродитное общество - эмансипированные женщины и женоподобные мужчины, и даже те кто останется в рамках гетеросексуальных отношений - вряд ли будут знать как с друг другом жить. Не спать. Потрахушки будут частью этикета.

Мне кажется, или вы переходите на личности и проецируете свое отношение к некотором явлениям на творчество другого автора?

 

Я не поклонник ни такого стиля, ни так называемого жанра "яой", но тем не менее убежден, что и это имеет право на существование. Признаться, нарисуй автор "юри", мне бы понравилось больше %)

 

Не люблю тех, кто боится своих желаний и кто обрушивается с субъективной критикой на имеющих иное мировоззрение.




#18264 Десять ступеней к сердцу

Отправлено от Asmodeus на 24 Январь 2014 - 16:46 в Хоррор и мистика

, исправил. Опечатка вышла.




#18247 Десять ступеней к сердцу

Отправлено от Asmodeus на 23 Январь 2014 - 15:33 в Хоррор и мистика

, спасибо за разбор :) Все учту.

 

Кстати, почему ступени - типа восход на Голгофу?

Возникает такая ассоциация? Не знаю даже. Действительно, почему?

 

Все это штампы, не способные описать красоту совершенного создания Зачем эта извиняющаяся фраза? В топку.

Хорошо.

 

Кстати, пыталась найти комментарий автора относительно ролевых игры, перерыла весь флуд - и не нашла.

Хотя обещала тогда сохранить и поместить в эту тему :)




#18246 Ключ от дорогого рояля

Отправлено от Asmodeus на 23 Январь 2014 - 15:30 в Чувства и чувствительность

Хорошие манеры выглядят предпочтительнее показного хамства, к тому же потенциальным «соперникам» Саши явно не хватало тем для светских бесед. А посему неудивительно, что в один прекрасный день он, «увлекшись разговором», сопроводил Юльку домой, потом в Эрмитаж… «Врожденное мужское достоинство», — отмечала каждый раз Юлька, видя опущенную в старомодном полупоклоне голову, непринужденно протянутую руку, на которую опиралась, выходя из автобуса.

Такой... несколько тяжеловатый стиль - это специально под стать героям, тяготеющим к высокому штилю дней минувших? По-моему, другие вещи у вас более легко читаются. Но рассказ симпатичный. И грустный. Жаль, когда для того, чтобы сказать "прости" нужному человеку, приходится прожить для этого несколько жизней. Одиноко, должно быть.





Copyright © 2024 Litmotiv.com.kg