Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

Публикации Маркаб

248 публикаций создано Маркаб (учитываются публикации только с 16-Май 23)



#23798 Колумб причаливает к берегу. (Илья Ильф, Евгений Петров)

Отправлено от Маркаб на 22 Апрель 2015 - 20:26 в Архив тем (до 2017 года)

А. Аверченко 

Ихневмоны

 

Редактор сказал мне:

— Сегодня открывается выставка картин неоноваторов, под маркой «Ихневмон». Отправляйтесь туда и напишите рецензию для нашей газеты.

Я покорно повернулся к дверям, а редактор крикнул мне вдогонку:

— Да! забыл сказать самое главное: постарайтесь похвалить этих ихневмонов… Неудобно, если газета плетется в хвосте новых течений и носит обидный облик отсталости и консерватизма.

Я приостановился.

— А если выставка скверная?

— Я вас потому и посылаю… именно вас, — подчеркнул редактор, — потому что вы человек добрый, с прекрасным, мягким и ровным характером… И найти в чем-либо хорошие стороны — для вас ничего не стоит. Не правда ли? Ступайте с Богом.

Когда я, раздевшись, вошел в первую выставочную комнату, то нерешительно поманил пальцем билетного контролера и спросил:

— А где же картины?

— Да вот они тут висят! — ткнул он пальцем на стены. — Все тут.

— Вот эти? Эти — картины?

Стараясь не встретиться со мной взглядом, билетный контролер опустил голову и прошептал:

— Да.

По пустынным залам бродили два посетителя с испуганными, встревоженными лицами.

— Эт-то… забавно. Интер-ресно, — говорили они, пугливо косясь на стены. — Как тебе нравится вот это, например?

— Что именно?

— Да вот там висит… Такое, четырехугольное.

— Там их несколько. На какую ты показываешь? Что на ней нарисовано?

— Да это вот… такое зеленое. Руки такие черные… вроде лошади.

— А! Это? Которое на мельницу похоже? Которое по каталогу называется «Абиссинская девушка»? Ну, что ж… Очень мило!

Один из них наклонился к уху другого и шепнул:

— А давай убежим!..

Я остался один.

Так как мне никто не мешал, я вынул записную книжку, сел на подоконник и стал писать рецензию, стараясь при этом использовать лучшие стороны своего характера и оправдать доверие нашего передового редактора.

— «Открылась выставка „Ихневмон“, — писал я. — Нужно отдать справедливость — среди выставленных картин попадается целый ряд интересных удивительных вещей…

Обращает на себя внимание любопытная картина Стулова „Весенний листопад“. Очень милы голубые квадратики, которыми покрыта нижняя половина картины… Художнику, очевидно, пришлось потратить много времени и труда, чтобы нарисовать такую уйму красивых голубых квадратиков… Приятное впечатление также производит верхняя часть картины, искусно прочерченная тремя толстыми черными линиями… Прямо не верится, чтобы художник сделал их от руки! Очень смело задумано красное пятно сбоку картины. Удивляешься — как это художнику удалось сделать такое большое красное пятно.

Целый ряд этюдов Булюбеева, находящихся на этой же выставке, показывает в художнике талантливого, трудолюбивого мастера. Все этюды раскрашены в приятные темные тона, и мы с удовольствием отмечаем, что нет ни одного этюда, который был бы одинакового цвета с другим… Все вещи Булюбеева покрыты такими чудесно нарисованными желтыми волнообразными линиями, что просто глаз не хочется отвести. Некоторые этюды носят удачные, очень гармоничные названия: „Крики тела“, „Почему“, „Который“, „Дуют“.

Сильное впечатление производит трагическая картина Бурдиса „Легковой извозчик“. Картина воспроизводит редкий момент в жизни легковых извозчиков, когда одного из них пьяные шутники вымазали в синюю краску, выкололи один глаз и укоротили ногу настолько, что несчастная жертва дикой шутки стоит у саней, совершенно покосившись набок… Когда же прекратятся наконец издевательства сытых, богатых самодуров-пассажиров над бедными затравленными извозчиками! Приятно отметить, что вышеназванная картина будит в зрителе хорошие гуманные чувства и вызывает отвращение к насилию над слабейшими…»

Написав все это, я перешел в следующую комнату.

Там висели такие странные, невиданные мною вещи, что если бы они не были заключены в рамы, я бился бы об заклад, что на стенах развешаны отслужившие свою службу приказчичьи передники из мясной лавки и географические карты еще не исследованных африканских озер…

Я сел на подоконник и задумался.

Мне вовсе не хотелось обижать авторов этих заключенных в рамы вещей, тем более что их коллег я уже расхвалил с присущей мне чуткостью и тактом. Не хотелось мне и обойти их обидным молчанием.

После некоторого колебания я написал:

«Отрадное впечатление производят оригинальные произведения гг. Моавитова и Колыбянского… Все, что ни пишут эти два интересных художника, написано большей частью кармином по прекрасному серому полотну, что, конечно, стоит недешево и лишний раз доказывает, что истинный художник не жалеет для искусства ничего.

Помещение, в котором висят эти картины, теплое, светлое и превосходно вентилируется. Желаем этим лицам дальнейшего процветания на трудном поприще живописи!»

Просмотрев всю рецензию, я остался очень доволен ею. Всюду в ней присутствовала деликатность и теплое отношение к несчастным, обиженным судьбою и Богом людям, нигде не проглядывали мои истинные чувства и искреннее мнение о картинах — все было мягко и осторожно.

Когда я уходил, билетный контролер с тоской посмотрел на меня и печально спросил:

— Уходите? Погуляли бы еще. Эх, господин! Если бы вы знали, как тут тяжело…

— Тяжело? — удивился я. — Почему?

— Нешто ж у нас нет совести или что?! Нешто ж мы можем в глаза смотреть тем, кто сюда приходит? Срамота, да и только… Обрываешь у человека билет, а сам думаешь: и как же ты будешь сейчас меня костить, мил-человек?! И не виноват я, и сам я лицо подневольное, а все на сердце нехорошо… Нешто ж мы не понимаем сами — картина это или што? Обратите ваше внимание, господин… Картина это? Картина?! Разве такое на стенку вешается? Чтоб ты лопнула, проклятая!..

Огорченный контролер размахнулся и ударил ладонью по картине. Она затрещала, покачнулась и с глухим стуком упала на пол.

— А, чтоб вы все попадали, анафемы! Только ладонь из-за тебя краской измазал.

— Вы не так ее вешаете, — сказал я, следя за билетеровыми попытками снова повесить картину. — Раньше этот розовый кружочек был вверху, а теперь он внизу.

Билетер махнул рукой:

— А не всё ли равно! Мы их все-то развешивали так, как Бог на душу положит… Багетщик тут у меня был знакомый — багеты им делал, — так приходил, плакался: что я, говорит, с рамами сделаю? Где кольца прилажу, ежели мне неизвестно, где верх, где низ? Уж добрые люди нашлись, присоветовали: делай, говорят, кольца с четырех боков — после разберут!.. Гм… Да где уж тут разобрать!

Я вздохнул:

— До свиданья, голубчик.

— Прощайте, господин. Не поминайте лихом — нету здесь нашей вины ни в чем!..



— Вы серьезно писали эту рецензию? — спросил меня редактор, прочтя исписанные листки.

— Конечно. Все, что я мог написать.

— Какой вздор! Разве так можно трактовать произведения искусства? Будто вы о крашеных полах пишете или о новом рисуночке ситца в мануфактурном магазине… Разве можно, говоря о картине, указать на какой-то кармин и потом сразу начать расхваливать вентиляцию и отопление той комнаты, где висит картина… Разве можно бессмысленно, бесцельно восхищаться какими-то голубыми квадратиками, не указывая — что это за квадратики? Для какой они цели? Нельзя так, голубчик!.. Придется послать кого-нибудь другого.

При нашем разговоре с редактором присутствовал неизвестный молодой человек, с цилиндром на коленях и громадной хризантемой в петлице сюртука. Кажется, он принес стихи.

— Это по поводу выставки «Ихневмона»? — спросил он. — Это трудно — написать о выставке «Ихневмона». Я могу написать о выставке «Ихневмона».

— Пожалуйста! — криво улыбнулся я. — Поезжайте. Вот вам редакционный билет.

— Да мне и не нужно никакого билета. Я тут у вас сейчас и напишу. Дайте-ка мне вашу рецензию… Она, правда, никуда не годится, но в ней есть одно высокое качество — перечислено несколько имен. Это то, что мне нужно. Благодарю вас.

Он сел за стол и стал писать быстро-быстро.

— Ну вот, готово. Слушайте: «Выставка „Ихневмон“. В ироническом городе давно уже молятся только старушечья привычка да художественное суеверие, которое жмурится за версту от пропасти. Стулов, со свойственной ему дерзостью большого таланта, подошел к головокружительной бездне возможностей и заглянул в нее. Что такое его хитро-манерный, ускользающе-дающийся, жуткий своей примитивностью „Весенний листопад“? Стулов ушел от Гогена, но его не манит и Зулоага. Ему больше по сердцу мягкий серебристый Манэ, но он не служит и ему литургии. Стулов одиноко говорит свое тихое, полузабытое слово: жизнь.

Заинтересовывает Булюбеев… Он всегда берет высокую ноту, всегда остро подходит к заданию, но в этой остроте есть своя бархатистость, и краски его, погашенные размеренностью общего темпа, становятся приемлемыми и милыми. В Булюбееве не чувствуется тех изысканных и несколько тревожных ассонансов, к которым в последнее время нередко прибегают нервные порывистые Моавитов и Колыбянский. Моавитов, правда, еще притаился, еще выжидает, но Колыбянский уже хочет развернуться, он уже пугает возможностью возрождения культа Биллитис, в ее первоначальном цветении. Примитивный по синему пятну „Легковой извозчик“ тем не менее показывает в Бурдисе творца, проникающего в городскую околдованность и шепчущего ей свою напевную, одному ему известную, прозрачную, без намеков сказку…»

Молодой человек прочел вслух свою рецензию и скромно сказал:

— Видите… Здесь ничего нет особенного. Нужно только уметь.

Редактор, уткнувшись в бумагу, писал для молодого господина записку на аванс.

Я попрощался с ними обоими и устало сказал:

— От Гогена мы ушли и к Зулоаге не пристали… Прощайте! Кланяйтесь от меня притаившемуся Моавитову, пожмите руку Бурдису и поцелуйте легкового извозчика, шепчущего прозрачную сказку городской околдованности. И передайте Булюбееву, что, если он будет менее остро подходить к бархатистому заданию — для него и для его престарелых родителей будет лучше.

Редактор вздохнул. Молодой господин вздохнул, молча общипывая хризантему на своей узкой провалившейся груди…




#22383 В тусклом свете

Отправлено от Маркаб на 21 Декабрь 2014 - 22:38 в Хоррор и мистика

Лестада,

меня когда-то впечатлил этот факт, про долгожительство: рыба могла видеть царей, наконец; мертвых солдат, тех же русалок. Все пространство было заповедным. Почему бы не видеть их- если в них верили, и даже встречали. ( молодой Тургенев ). Задачи не было такой, про русалку.

Спасибо)

АЛМАЗ и К,Radda, Поняла вас, мерси.




#22356 В тусклом свете

Отправлено от Маркаб на 21 Декабрь 2014 - 10:57 в Хоррор и мистика

,

а что тут развивать? может, у меня со счетчиком что-то: казалось, что в рамки уместился. Зрительно- да, мини. Не спорю, впрочем.

Последний рыбий день, русалки помогли, приблизили. Наказана: не трепи  телеса новеньких, не для тебя лакомство. Щука  пусть и умная, но привычных соображений она не имеет; кольцо- раздражающий фактор. В какой-то степени хотела помочь )

Убили-утопили, сама прыгнула, зову подчинилась-это уже не важно.

Щуке больше ста лет, и она плохо питалась-от былого мясистого мало что осталось. Там мясо от кости наверняка отделяется- предсмертное.

Не менялись.

По легенде щуки могут прожить триста лет, в наше время  якобы нет  тому доказательств, но в книжке по краеведению это дано как факт.




#22342 В тусклом свете

Отправлено от Маркаб на 20 Декабрь 2014 - 23:45 в Хоррор и мистика

В тусклом свете

 

В теплой глуби затона дремала покрытая бурой слизью старая щука. Над водной гладью, поросшей крупной тростниковой метёлкой и мелкой, всегда прохладной травкой, стоял полуденный парок, едва проходящий сквозь мошкарное сито. Он скрывал сон неподвижной, сомлевшей рыбы, ржавой стрелой застрявшей в илистом  месте, посреди щербленных  стеблей камыша.

 

Прожорливая молодь носилась, вспуганная сторонним плеском чего-то крупного, приплывшего с противоположного берега.  Редко-редко заходила в воду дикая утка; важно держась, расталкивала на плаву беспокойную мелочь. Пищи было вдоволь для всех:  рыбешка тонула в зубастой пасти.

 

На самом дне, в песчаной колыбели молочно белело нагое тело, движениями  юрких обитателей слегка покачиваемое.  Темные волосы вились, окутывая пухлое лицо, щекотали зеленовато-мутные зеницы.

 

Щучьи глаза, затуманенными мертвыми коридорами ловили тени коряг и тусклый свет неживых глаз.  Рыба пошевелила хвостом,  и липкая чешуя  тут же обросла песчинками. Не чувствуя плоти и своей хватки, хищница откусила белую мякоть руки и с ним что-то твердое, бессольное- оно выпало из пасти и опустилось на острие камня.

 

Когда-то хитрая, умная щука путала бывалых рыбаков, таясь в травяном застое. Сейчас ее ничто не волновало, кроме тепла и холода прибрежных вод. Давным-давно избавилась от окольцовки, изрядно удивившей бородатого мужика. Он придерживал неумело  туловище рыбы и, завидя на хвосте металлический обод, ахнул.  Пока возился с ним, рыба успела прихватить ладонь  острыми зубами и выскользнуть. Кольцо каким-то чудом оказалось в руке бедняги: на нем значилась дата ушедшего столетия.

 

Теперь же она и голода не чувствовала.

 

Медленно, заваливаясь на бок,  выплыла на середину водоема. В глазах щуки отражалась русалочья заводь. Вечером, когда свист ветерка терялся в ближайшем осиннике, когда волны стелили синюю постель непрошенной луне, на бугристых истоптанных кочках, распутывая золотистую кудель,  полулежали девы-рыбы, с мерцающей, не знающей горячих касаний кожей. Лиловая завесь покрывала их  смеющиеся лица. Рты сжимали острые листья осоки, и сладкая боль переходила в задумчивую напевность.

 

Одинокий плеск раздался совсем рядом. Щука дернулась, но, уже не понимая направления, тужась изо всех сил, выуживая из памяти  охотничьи навыки, завязла в придонной гущине.

 

Прозрачные пальцы  вцепились в  дряхлые жабры и легко подбросили старое,  неуклюжее тельце. Щука успела увидеть окровавленным оком  пышную поросль  ивняка, среди ветвей тугие, подвижные бедра . Луна ослепила окончательно.  В слегка остывшем воздухе щука  последний раз расправила хлипкие плавники и полетела глухо звенящей стрелой на сырой, прищемистый бережок. Испустила рыбий дух.

 

Русалочьи руки поднимали донную пыль, терялись в корневых отрогах, касались игриво других рук.  

Девы нечаянно столкнулись с  каменным гребнем, поднесли к бледному лицу  плачущей - темноволосой, пока ещё пригульной - тонкое невестино колечко, и согласно кивнув, шаловливым наступленьем, потянули за собой, куда-то в прохладную глубь, где оживали сапфирные, изумрудные огоньки.




#22306 В поисках Итадзуры

Отправлено от Маркаб на 20 Декабрь 2014 - 14:24 в Хоррор и мистика

Я просто шёл вперёд
не чувствовал ног, рук, но шел.
Кто-то позаботился о беспрерывном путешествии: костер разводят с подветренной стороны, загодя, до темноты, и хвороста нужно- чем больше, тем лучше . Мало пещеры- нужен лапник внизу.  Паек скудный у него. Сказка, словом)

Снега много- зато урожай будет

а руки ободраны едва ли не до локтей.

она улыбнулась, спрятав эту эмоцию в рукаве своего кимоно.

очень хорошо, но все же "безэмоциональность" выбивается из лексич .набора

Маловато испытывали героя. Герой выбрал страницу- и сам назначил себе испытания, степень трудности-переносимости. Вот когда  он сполз на циновку-"что-то пошло не так", здесь веришь. Страх притуплен- это понятно, действие холода сказывается. 

прочим сверхъестественным существам
Рассказчик за ниточки дергает, неужели самоопределение возможно?

Брань и ругательства традиционно действуют на нечистую силу, верно подмечено. И шутливое обращение с чем-то потенциально смертоносным.




#22208 Дура

Отправлено от Маркаб на 15 Декабрь 2014 - 19:41 в МАСТЕРСКАЯ ПРОЗЫ И ПОЭЗИИ

,

я сегодня вспоминала, как впервые здесь появилась. Вы  мягко приглашали поучаствовать в первом РД, а я не хотела, болталась где-то.) Представила ваше недоумение.

Извиняюсь перед автором за тон предположений, кстати.




#22154 Домовой (Мажордом)

Отправлено от Маркаб на 15 Декабрь 2014 - 09:59 в Фантастика и фэнтези

Justa D,

спасибо, а вдруг кому-то удобен прежний?)

 

crazy smile что означает, кап. оч.?- ; женщины действительно не знают, что им нужно,  очень часто. Колеблются)




#22150 Высокая ставка

Отправлено от Маркаб на 15 Декабрь 2014 - 09:12 в Чувства и чувствительность

Justa D,

неверный- потому что крайность.

если это тайнопись, то код должен быть доступен читателю- не всякому, так получается. Сойдемся на том, что автор-носитель кода, или текст- носитель, сам по себе. Если автор-интуит.

выхолощенность и осторожничанье(чтоб впросак не попасть) важно отличить от ясного, простого- обманчивого: не полого внутри.




#22149 Дура

Отправлено от Маркаб на 15 Декабрь 2014 - 08:57 в МАСТЕРСКАЯ ПРОЗЫ И ПОЭЗИИ

,

эксперимент? Не надо, отпустите с миром.

Человек не участвует- я не хочу расписывать, ошибочное выделять.




#22148 Дура

Отправлено от Маркаб на 15 Декабрь 2014 - 08:54 в МАСТЕРСКАЯ ПРОЗЫ И ПОЭЗИИ

Анекдотическая бытовая ситуация,  небрежная лит. обработка (м,б, прием); наспех сколоченная история.

Не разделяю радости узнававания: о, жизненно. Вульгарно.

копчик ; полчаса...

Революция кишок и недокрашенный глаз- это выхватила.




#22146 Игра на грани фола

Отправлено от Маркаб на 15 Декабрь 2014 - 03:22 в Чувства и чувствительность

Про kerzhakoved забыли, там был момент.

Достойные пера/ кисти- оставить одно что-то.

Лучше бы она тайно болела за Динамо.




#22145 Ночной секс-шоп

Отправлено от Маркаб на 15 Декабрь 2014 - 03:04 в Чувства и чувствительность

А ведь я любил, друзья мои, - вдруг открылся порножурнал. 

Не зачитанный до дыр.

Одухотворенные такие -и совершенно никчемные: даже на растопку не годятся. 




#22143 Высокая ставка

Отправлено от Маркаб на 15 Декабрь 2014 - 01:46 в Чувства и чувствительность

так и не добравшись до заветного острова

кто добрался бы?

ледяным холодом

не продуктивно.
стоит заменить?

Думаю, что душу она не теряла и не проигрывала, если уж состоялась решающая схватка

Засыпал вопросами, странная суетливость-наверное, это должно ее ранить. Чахотка выручила.

Там была шелковая материя и рядом- атласная кожа. Разочарована последним штрихом. Я отчего-то представляю маску-шлем.

Закономерное обмельчание всей его рельефности, но я скажу: как жаль. Видимо, я легкая добыча, - и это заслуга автора.

На портовую шлюху она не тянет. Случилось падение, затем ниже, ниже (в глазах общества, возможно: одну среду меняет на другую...). Хранит подарок матросика.

Он- воплощение былых честолюбивых мечтаний, одно из. Врожденное благородство не может не препятствовать воплощению.

Земное он имеет происхождение или нет- вторично.

 Решительно заводит.




#22135 Пути Господни

Отправлено от Маркаб на 15 Декабрь 2014 - 00:24 в Чувства и чувствительность

fotka, вы, в рассказе (монастырь), читать первый комментарий

что это вы придумываете, сверх привычного-от случая к случаю-непонимания. Не надо так отзываться обо мне.

 

Едем дальше. Хотя рощица зовет.




#22133 Пути Господни

Отправлено от Маркаб на 15 Декабрь 2014 - 00:04 в Чувства и чувствительность

(посвящение)
красноречивее всего: беспутье. человеческое

Считаю, место действия выбрано неудачно. Вы, как автор, не с тем пожаловали- со  своей непригодной схемой. На этом все, пожалуй.




#22131 Пути Господни

Отправлено от Маркаб на 14 Декабрь 2014 - 23:45 в Чувства и чувствительность

fotka,

так Пути Господни...гоготать что ли.

"ждите ответа"- ну да, здесь можно улыбнуться.




#22128 Пути Господни

Отправлено от Маркаб на 14 Декабрь 2014 - 23:33 в Чувства и чувствительность

богомольностью

набожностью? порочные вполне богомольны.

молодых мужчин, в подобном месте было недопустимо

вопроос. Почему вы думаете, что это редкое явление, да и не дикие они, монахини, народ подготовленный. 

если бы не портретная и прочая живопись, трепетное восстановление некогда любимого лица, я бы сказала, что это неправдоподбная шаржированная гнусь. Поверхностное интеллигентское(инженер) сливается с авторской интонацией. Расчеты, оценка местности удачно отвлекают, впрочем.

По мелководью прошлась.

На сохранившуюся женскость обращаешь внимание, и внешность пристальней изучаешь, здесь соглашусь. Они без возраста зачастую, хотя моложаво выглядят.




#22124 Домовой (Мажордом)

Отправлено от Маркаб на 14 Декабрь 2014 - 22:57 в Фантастика и фэнтези

Шрифт жуткий- трудно читать; бледная печать "ятрани". Текст захватил-одолела.




#22123 Домовой (Мажордом)

Отправлено от Маркаб на 14 Декабрь 2014 - 22:55 в Фантастика и фэнтези

От него пахло осенней прохладой и табаком.
хорошо очень, но потом теряется это. 

проворчал сказал Сергей

пахло негой
 допустимый перенос, но в контексте неточное, не совпадает

Тонкие наманикюренные пальчики провели по вздымающейся груди.
провела пальчиками

механизированным парадом
понравилось это и мн. другое. Пищание робота испуганного, кошки-следопыты, всего не перечесть.

Пока  неиспорченной части человечества хватает плюшевых медведей и подушек в форме мужского корпуса(или как там).

Покладистые и чуткие роботы, похоже, наскучивают девицам ничуть не меньше  мужчин. Последние разрабатывают тех роботов. Кто-то превратится в сухонькую кошатницу, и поделом. К тому же существует угроза саморазвития. стремительного, как непросто им.

Промелькнула странная мысль: женщины вроде тех же машин(кукол), требующих ухода, смекалки, теперь уже непредсказуемых; механика-автоматика.

Без крепкой хозяйственной руки- никак.

Волнующая близость, растаяла поневоле. 




#22117 Под знаком Флорентийца v.01

Отправлено от Маркаб на 14 Декабрь 2014 - 22:15 в МАСТЕРСКАЯ ПРОЗЫ И ПОЭЗИИ

вы где-то вопрошали по поводу рамочности- как вам магический реализм? чудес как таковых мало, они сами по себе реалистично поданы, но это не реальность, в которой герои барахтаются. Повседневного "покрытия" больше.




#22114 На трапеции

Отправлено от Маркаб на 14 Декабрь 2014 - 22:06 в Чувства и чувствительность

Лестада,

Лестада, я ошеломлена, вы разгадали-увидели важное, без иронии: и про предопределенность, бездну, и про чистоту. Да, тем более я не назвала жену.

Вообще-то я приняла бы любую интерпретацию, поскольку любая на пустом месте не возникла бы. Случаи природной подслеповатости и замыленности полупрофессиональной я не беру.

Единственное, ЗимИн- такая странная фамилия: когда слышишь- частое мельканье, навязчивое произношенье-представляешь нечто нарицательное. Это из личных наблюдений. И здесь он-жалкая копия опустившегося Дягилева, что ли. Ну, вы поняли.

Три д.- прекрасные животные. Демонизация как раз происходит в процессе, я не вольна на это повлиять, и мне это нравится).

Сцена из "Дракулы"- да, забыть трудно) Представьте, я смотрела впервые с отцом. )

Хоть в пальто, но расхристанный, по снегу-слякоти. Заблудился; на русскости не настаивала, впрочем.

Спасибо.




#22111 Под знаком Флорентийца v.01

Отправлено от Маркаб на 14 Декабрь 2014 - 21:40 в МАСТЕРСКАЯ ПРОЗЫ И ПОЭЗИИ

Пока она рисовала в альбоме принцесс и заплетала куклам волосы, я носилась с мальчиками по улице, лазила в чужие сады и воровала яблоки

топорное противопоставление

вы просто not- almost- палач(никогда не понимала названия), а не автор: я изнываю уже от холодности топазной Сергея, нежелания видеть кружащуюся, обольстительную и неглупую женщину; я начинаю понимать Сергея, раздражение от женских уловок; Сергей-трус, "эксперт". и пр. Постельная, вернее настольная стена удалась, думаю, вы это сами знаете: выполнено уверенно. С. можно доверить разделку рыбы, вполне, разве что ощупывания "нутра" я пропустила бы. Рыбий запах не сразу выветривается,  парень, ручки-то прими.

Из рассказа в рассказ мы видим описание сверхспособностей, однако же вы выпускаете оригинал, не копии.




#22107 50 оттенков серо-буро-малинового

Отправлено от Маркаб на 14 Декабрь 2014 - 21:22 в Чувства и чувствительность

Radda,

в смысле реальные) достойно их отстаиваете, без нажима.




#22103 Высокая ставка

Отправлено от Маркаб на 14 Декабрь 2014 - 21:06 в Чувства и чувствительность

Radda,

я смотрела онлайн трансляции как зачарованная, всегда. Это тебе не Формула-1, когда под визг гоночный засыпаешь, или Нэшнл джео: зебру дерут) 

Уважаю.

Лестада, вернусь, не утерпела.




#22102 На трапеции

Отправлено от Маркаб на 14 Декабрь 2014 - 21:03 в Чувства и чувствительность

NewВасюки,

в первую очередь. поразмышляла об ожиданиях, ещё не рожденных даже. Первый читатель- это я, опустошенная или восстановившаяся. Я большей частью сама с собой здесь говорю, не обращайте внимания.





Copyright © 2024 Litmotiv.com.kg