Перейти к содержимому

Theme© by Fisana
 

scyrlin

Регистрация: 19 Ноя 2012
Offline Активность: Скрыто
*****

#27672 Апокриф от Айгуль

Написано scyrlin на 09 Январь 2017 - 22:08

,

 

Спасибоооооооу! Я очень-очень-очень смущена, но и рада - сама чувствую, что получилось вроде хорошо. Удивительно как бывает - не пишется долгое время, не пишется, а потом снова пишется. Не сглазить бы это новоприобретенное умение заканчивать истории теперь.)

 

А ещё понимаю сейчас, что тексту не хватает возможно некоторой текстурности героинь - плосковато пока описание. Буду работать над этим.




#27660 Апокриф от Айгуль

Написано scyrlin на 07 Январь 2017 - 21:39

За тяжелыми ливневыми тучами угадывался слабый свет солнца. Скоро закат. Айгуль смотрела на заплаканную девочку, соседку из четвертого подъезда, и не знала что делать - направить на крошку бластер и убить, наконец отомстив за смерть самого родного человека, или прижать к себе и никому не отдавать, и пусть мир катится к чёрту.


Асель, девочка-соседка, не узнавшая Айгуль, обиженно тараторила, что с утра создала четырёх Всадников  - и что из-за них переругался четвертый подъезд. Она часто слышала, как жители дома говорили о каком-то надвигавшемся “акапалипсе”, первым признаком которого станет появление Всадников на белом, рыжем, чёрном и бледном конях. Одни соседи утверждали, что всадники были одеты в шёлк, а другие - говорили: шёлк - мифический материал, который существовал на Земле в далекие времена. А так как этот материал принадлежит к категории несуществующего, то и всадники, соответственно были одеты точно не в шелка - скорее в дешёвую синтетику, в которую одевается каждый второй. Значит всадники не могли быть Теми Самыми - ведь Те Самые должны были отличаться от окружающей действительности.

 

- Но я действительно их создала! - воскликнула Асель в слезах, вглядываясь в лицо незнакомой женщины с надеждой.


Айгуль не хотелось расстраивать девочку. Никаких Всадников Апокалипсиса не существовало, но это было делом второстепенным - сейчас нужно было решить, что делать с Асель.


- Не плачь, маленькая, пойдем, я отведу тебя к хорошим людям, - сказала Айгуль, беря девочку за руку. Та потянулась к девушке, но услышав её слова - отпрянула, испуганная, а потом и вовсе отбежала к единственному дереву во дворе. Чудом уцелевшие ствол и ветви напоминали о прошлом, когда всё было иначе.


- Асель, погоди! - Айгуль хотела было побежать за девочкой, но вовремя вспомнила, что бежать за испуганным ребёнком-метаморфом категорически запрещено - испугаешь ещё больше, что может привести к катастрофическим последствиям, как показало начало. От метаморфов следовало избавляться тихо, когда они ни о чём не подозревают. Инструкция по уничтожению требовала делать это в самый неожиданный момент, когда метаморф совершенно не предполагает ваших мотивов. Следовало войти в доверие к существу, подружиться с ним, если необходимо - из-за этого большинство мета-охотников кончали жизнь самоубийством, не в силах жить с совершенным предательством.


В любом случае, что бы она впоследствии ни решила, девочку нельзя было пугать. Пошарив немного в рюкзаке, Айгуль вытащила из него маленькую вышитую сумочку и направилась к Асель. Та выглядывала из-за ствола, недоверчивая, готовая убежать ещё дальше в случае опасности.


- Асель, смотри, это штучка из прошлого! - Айгуль протянула девочке что-то блестящее.

 

Она долгое время смотрела на артефакт, затем выхватила его из рук охотницы.

 

- Не бойся, я же Айгуль-эже из первого подъезда, - продолжила та. - Помнишь этот кулон?

 

***


Это был год без лета, последовавший за Взрывом Двадцатого, когда на Землю упал метеорит и взревели ураганы, а океаны поднялись из своих бездонных чаш. От взрывной волны погибла треть человечества, а вскоре необъяснимым образом стали умирать дети - они просто засыпали и больше не просыпались. Ни сломленные страхом родители, ни полуразрушенные правительства, ни уцелевшие учёные не могли объяснить причину случившегося. Смертельной болезни подвергались только дети, не достигшие пубертата - человечество стремительно старело.


Но через год во всех человеческих поселениях на планете раздался детский плач. Он доносился со стороны кладбищ, в которых были похоронены погибшие дети. Они звали родителей, братьев, сестер, бабушек и дедушек - всех, кто до сих пор безутешно скорбел. Испуганные, те потянулись к кладбищам, где услышали как из под земли кричат их дети, барабаня кулачками по скрывшему их дереву. В жуткой тишине, охватившей Землю на вечную минуту, слышался только слабый стук и жалобный детский стон. Обезумевшие от горя и надежды, родители бросились на помощь своим детям, раскапывая уже отвердевшую землю, скидывая крышки гробов, обнимая своих детишек - ничуть не изменившихся с последнего вечера, когда их видели живыми. Время и природа почему-то не тронули их. Дети счастливо прижимались к родным и по всей Земле раздавались смех и крики радости.

 

“Чудо, о Господи! Благодарим Тебя!” - говорили взрослые, уверовав в Бога с этого момента.


“Нечисть!” - твердили попы, имамы, монахи, злобно шипя и размахивая священными атрибутами, и те отцы и матери, чьи дети не проснулись и не обняли родных. Из мёртвых восстали не все.


Правительства планеты поддержали эту часть людей, “нечисть” вполне могла оказаться инопланетным вторжением, а потому угрожала стабильности государств Земли, даже в пост-метеорической апокалиптике, научившихся играть в те же игры, что и прежде. И стала проливаться кровь (агнцев!) - очередь за очередью автоматы мета-охотников расстреливали не успевших спрятаться детей и их родных - двигаясь, как саранча, из города в город, из страны в страну, через реки, поля и горы, уничтожая всех.

 

***

Родители Асель были знакомыми семьи Айгуль и перегоняли скот на высокогорное джайлоо летними месяцами. Асель жила с семьей дяди, когда родители работали. Хорошая, смешная девочка, она часто проводила время с дочерью Айгуль, Кариной, которой тоже было семь лет на момент Взрыва. Они любили играть в поиски сокровищ, где сокровищем называлась любая мало-мальски сверкающая вещь. Однажды таким образом они обнаружили что-то вроде янтаря, который с помощью дяди Асель превратили в кулон. Девочки носили его попеременно, пока дочь  Айгуль не уснула и больше никогда не просыпалась - даже когда остальные дети смогли пробудиться через год. Асель не могла никак перестать плакать, узнав что Карина так и не вернулась.


Айгуль уехала из города, из страны, из региона - в поисках смысла жизни. Она нашла его среди таких же отчаявшихся родителей, считавших восставших детей “нечистью”, воскрешенной с целью уничтожить человечество. Уверенность в их демонической сущности росла с каждой новостью о “чудесах”, творимых ими. В степях Аризоны, сообщалось, восставший ребёнок восстановил разрушенное ураганами водоснабжение одной лишь силой мысли. В пустыне Гоби другой ребёнок вернул вымерший в 2017-м вид бурого медведя. В Уругвае ребёнок заставил деревья снова плодоносить, а поля давать урожай всего за пять минут своей медитации. Всё это не могло быть творением человека и божественным по сути тоже - ибо будь они божественными существами, из мёртвых восстали бы все дети. Все дети…


Единственное, что смогли выяснить ученые после ряда экспериментов над двумя захваченными детьми - структура их ДНК отличалась от человеческой так же, как последняя отличалась от амёбной. Но и простой мутацией это назвать было нельзя. Их ДНК постоянно меняло свою структуру, напоминая то человеческое, то неведомо какое.


“Инопланетные мрази!” - воскликнули озлобившиеся родители не восставших детей.

 

“Метаморфы!” - назвали детей ученые, попутно разработав план уничтожения, за считанные месяцы снизивший численность детей-метаморфов до одного, последнего. Ни мета-охотникам, ни правительственным агентам не было известно его местоположение, скрываемое простыми жителями различных частей планеты, веривших в божественное происхождение метаморфов.


***


Асель вышла из-за дерева, бережно держа кулон в ладошке. Она больше не плакала, лишь изредка всхлипывала. Кулон пробудил в памяти девочки картинки счастливых дней дружбы с другой - девочкой, которая не проснулась. Она взглянула на Айгуль, вспомнив кто она. Последний родной человек после смерти родителей и дяди, пытавшихся защитить её от чужаков с автоматами.


На девочку был направлен бластер.


- Человечество всё равно проклято, нам не выжить, - сказала Айгуль. По небу прокатился металлический грохот грома, несколько крупных капель упало на оружие. - Почему ты восстала, а моя дочь - нет?


Асель молчала. Тяжелой барабанной дробью разбивался о землю дождь, казалось не знавший о существовании девочки, остававшейся сухой и будто бы начавшей немного светиться.


- Почему моя дочь не вернулась ко мне, как ты? - голос Айгуль дрожал, как и она сама. - Почему Бог забрал её, а тебя отправил обратно? Чтобы ты и тебе подобные уничтожили всю планету? Почему? Почему?

 

Асель смотрела на Айгуль. На губах едва заметно сформировалась светлая улыбка, когда она протянула раскрытую ладошку с кулоном вперед.


- Нажимайте, Айгуль-эже. Я хочу к Карине.


Сердце Айгуль взорвалось от эмоций, согнувшись в коленях, она упала на землю и уронила бластер. Слёз не было, как и год назад - только беззвучный крик, исказивший лицо, сводивший мышцы всего тела в судороге. Она не могла чувствовать ничего, кроме тысячевольтного разряда боли, проходившего по всем венам и артериям - разом утихшего от прикосновения Асель. Слёзы потекли, не останавливаясь, с разной силой и скоростью, а сердце будто бы очищалось от горя.


Они стояли, обнявшись, в кругу света - одна на коленях, другая в детский свой рост - и вокруг них выл ветер, хлестал дождь. Самый большой ураган, который когда-либо был на Земле, набирал силу. Вдалеке показались Всадники.




#27493 Призраки замка Фонтис

Написано scyrlin на 25 Декабрь 2016 - 23:21

fotka,

 

Крутое начало! Очень и очень интересно узнать больше про светочей, про древний и общий языки. Классно расставлены акценты с информацией о героях - не все в первом параграфе, а там где это наиболее естественно прозвучит. Но мне кажется есть некоторое несоответствие количества сюжета в данном отрезке романа длине отрезка - происходит достаточно мало в течение большого текста. В романе так, наверное, можно и нужно, но мне кажется все же лучше было бы немного обрезать повествование, убыстрить темп. И - чуть не забыла - здорово придумано с пением Вита и слухами о привидениях!) Мне, кстати, показалось в один момент (в конце, когда ребята читают новостную статью), что возможно эта тема будет как-то обыграна - возможно там действительно были какие-то тени призраков, или ребята узнают что-то, что они пропустили ночью - но это все так, домыслы мои читательские.)




#27490 Приключения банки

Написано scyrlin на 25 Декабрь 2016 - 23:22

АЛМАЗ и К,

 

Ваще не так (по крайней мере - не всегда)))




#27483 Приключения банки

Написано scyrlin на 25 Декабрь 2016 - 22:50

Лестада, вау! Очень здорово получилось - детскость чувствуется прям вот очень хорошо, сразу вспоминается своё детство, и важность стеклышек, кладов всяческих, куколки, отношение ко взрослым. История в духе Брэдбери, но только для девочек, и в советском времени и пространстве. И классно, что это история двух девочек - слишком много в литературе рассказов о приключениях мальчиков, будто девочки-аккуратистки только учатся и маме помогают.

 

Очень хочется увидеть цикл! <3




#27477 В бане

Написано scyrlin на 25 Декабрь 2016 - 22:28

Привет!

 

Концепция отличная, главный герой - интригует. Но мне кажется, что затерялся итог сюжета - как будто бесцельно идет повествование, или будто целью рассказа является представление ГГ читателю. Сюжет незавершенный получается немного.




#26974 Моменты, ради которых стоит жить

Написано scyrlin на 24 Август 2016 - 16:18

Лестада,

 

И то правда... Надо преодолеть и даже знаю как, в принципе, начиталась всего. Теперь только начать - потихонечку, изо дня в день, по чуть-чуть... Может к РД и напишу чуток чем смогу поделиться.




#23422 Музыка для вдохновения v 2.0

Написано scyrlin на 25 Март 2015 - 02:23

сегодня мне открыли это чудо...

 




#21880 Находка

Написано scyrlin на 09 Декабрь 2014 - 01:49

Хочу чтобы было так - иду в букинистический магазинчик, брожу по рядам с аккуратными стопками книг, пока взгляд мой не цепляет томик - старенький, но бережно хранившийся, в темно-зеленом переплете с серебряной вязью вместо букв - а серебро тоже почерневшее и почти не прочитать. Единственный экземпляр, сохранившийся с далеких времен и он у меня - томик с вашими рассказами, каждый из которых нужно читать медленно, с чаем с абрикосовым вареньем, закрывшись на замок от всех, чтоб не мешали, в сумерках под теплый свет лампы. Обязательны перерывы на полежать и подумать, или не думать совсем - чувствовать просто. И никому на свете не рассказывать о своей находке у букиниста.)


#20872 Музыка для вдохновения v 2.0

Написано scyrlin на 27 Октябрь 2014 - 12:33

Давно меня не было, but I come bearing gifts...

 

Прекрасные Дарк Дарк Дарк с прекрасной песней Брайт Брайт Брайт

 

 

У Вудкида прекрасные видео на его песни, но не получилось встроить официальное видео. Если будет возможность - найдите и посмотрите. Какие там киты!)

 




#20824 Первая встреча

Написано scyrlin на 25 Октябрь 2014 - 21:13

Мне было 13 лет. Отец в те выходные уехал куда-то по семейным делам, дома оставались только мы втроем - мама, младшая сестра и я. Старшие к тому времени уже были женаты/замужем. День прошел как обычно - в играх и помощи матери по дому. К вечеру, усталые, посмотрев безликую голливудскую комедию, решили идти на боковую. Мать предложила одной из нас спать в родительской спальне, но это означало, что другой нужно будет спать одной. Из солидарности (а может быть и страха передо мной), младшая сестра отказалась от предложения. Тушим свет по всему дому, засыпаем...

 

Что-то заставляет меня открыть глаза. Я лежу на правом боку, рядом спит сестра. В окно заглядывает бесстрастная луна сквозь прозрачный тюль. Я чувствую, что в комнате есть кто-то еще кроме нас - спиной чувствую это. Пытаюсь поменять положение и обернуться, посмотреть кто это - но в этот миг понимаю, что не могу двинуться. Я полностью парализована. 

 

Ощущение чьего-то присутствия усиливается и проясняется - их трое. Я чувствую странное тепло, исходящее от них - тепло льда. Сердце замерло, но бешено работает мозг - я понимаю, что мне жизненно важно перевернуться на кровати и посмотреть на них. Я должна знать что или кто это. 

 

Я напрягаю все свои мышцы, но не могу пошевелить и пальцем. Затем я начинаю громко будить сестру, но она будто не слышит. Даже мой крик не может разбудить ее. В панике я снова возвращаюсь к попыткам хоть как-то изменить свое положение, и в этот раз у меня получается - одним движением я переворачиваюсь на спину перед тем как меня снова схватывает абсолютный паралич. Но я уже могу видеть боковым зрением! 

 

Слева от меня в высоте метра от пола парят три зеленых светящихся шара, образующих треугольник. Я чувствую какое-то намерение с их стороны, но не могу понять его значения. Оно не злое, но и не доброе. Холодное и чужеродное. Иное. 

 

Я все еще парализована и понимаю, что со мной может произойти что угодно. Сестра все так же не слышит моих криков, попыток двинуться. Спит мирным сном под тошнотворным светом луны, мертвым, превращающим знакомые очертания комнаты в декорации для жутковатого фильма. Боковым зрением я улавливаю едва заметное движение шаров - они приближаются ко мне. 

 

Но страшны не они - страшен мой паралич, который электрическими токами захватил и мой мозг. Я чувствую каждую его извилину, каждую долю, охваченные диким напряжением - я все еще пытаюсь двинуть хоть одной мышцей. 

 

Мне становится холодно, арктически холодно - шары уже в тридцати сантиметрах от меня. Мозг готов взорваться, но в этот миг у меня наконец получается дернуть пальцем правой руки-- монтаж [CUT!] - что-то заставляет меня открыть глаза:

 

Я лежу на правом боку. В окно заглядывает бескровная луна сквозь призрачный тюль. В комнате я одна - сестры нет. В животном ужасе я вскакиваю с кровати, смотрю вокруг - никого, темно, тихо. Дрожа от страха я пробираюсь сквозь черный коридор в родительскую спальню. Там мама, а рядом с ней - предательница-сестра. Обе мирно спят. Чуть не плача от пережитого, я залезаю под одеяло, обнимаю маму, согреваюсь - и засыпаю. 

 

Так состоялась моя первая встреча с "албарсты", который в нашей семье приходит только к девушкам/женщинам. Наверное, он посчитал, что я уже подросла. С тех пор я так привыкла к его регулярным приходам, что иногда даже ждала этих встреч на границе между явью и сном. Мне нравилось чувствовать напряжение в мозгу - а попытки пошевелить пальцем во время паралича превратились для меня в спорт. Года через два мне это стало удаваться настолько быстро, что еще через полгода "албарсты" просто забросил меня. 

 

Если ты читаешь это, "барсик" - знай, я скучаю. Иногда.)




#20313 Музыка для вдохновения v 2.0

Написано scyrlin на 05 Октябрь 2014 - 16:01

Почувствуем себя крутышками? 

 




#20298 Музыка для вдохновения v 2.0

Написано scyrlin на 04 Октябрь 2014 - 15:13

Benzin,

 

Класс, спасибо за рекомендацию! Буду слушать их.) Мне понравился саунд очень.

 

А сегодня - классический рэп с социополитическим месседжем:

 




#20262 Музыка для вдохновения v 2.0

Написано scyrlin на 01 Октябрь 2014 - 00:18

Аххааа, шикарнейший клип, да! Спасибо!) Буду пересматривать)




#20255 Музыка для вдохновения v 2.0

Написано scyrlin на 30 Сентябрь 2014 - 13:23

Очень интересная аранжировка у песен Берген Крамера - спасибо! Такое как будто бы несовпадение тональное, но если прислушаться - работает.

 

А у меня сегодня Джэнис Джоплин в уме:

 






Copyright © 2024 Litmotiv.com.kg